Неработает кик даун!? Toyota Ipsum 3S-FE 2л.
6653
3
Немогу понять в чем проблемма, машина малость тупит!! Весь список диагнозов: замаргала лампочка o/d off. По коду неиспарностей говорит что КЗ или обрыв в цепи 1 соленоида!!! Проверив коды сбросил! больше непоявлялась!! машина работает нормально, но стала как-то тупить раньше при сбросе газа и резком нажатии на газ, резко росли обороты и машина бысто разгонялась! теперь при такой процедуре обороты подымаются до 3000 потом медлено растут.! Передачи включаются все! И еще когда раньше отпускал тормоз то машина начинала двигаться, теперь для этого нужно дать газку! Проехал на СТО по коробкам Владимировской, парень прокатился сказал что коробка работает нормально все переключается, сказал что может быть мощность движка упала! Вот и вопрос в чем же может быть дело!? На парковке при нажатии газа движка быстро ракручивается и до 5000-6000оборотов, дальше не раскручиваю! Как ваобще завязаны движка и автомат. На дроссельной заслонке еще один тросик вроде как заслонка в коробке, может из-за нее. Машина Toyota Ipsum 3S-FE 2л. 97года издания. И куда бы оратиться чтобы уж вместе это дело посмотрели! А то звонил на 7 ключей говорят коробками незанимаемся! Просто на трассе выручала такая фиговина! Грусно без нее будет в Шорию ездить!
На дроссельной заслонке еще один тросик вроде как заслонка в коробке, может из-за нее.Этот тросик и управляет "кик даун"ом.
А вот из-за него, или нет у тебя проблемы... я сказать затрудняюсь.
Если хочешь, то поэксперементируй. там есть регулировочные гаечки, выбере слабину и прокатись. (только запомни количество витков, чобы потом назад все вернуть)
замаргала лампочка o/d off. По коду неиспарностей говорит что КЗ или обрыв в цепи 1 соленоида!!!Завязана через блок управления двигателем и блок управления АКПП
Как ваобще завязаны движка и автомат.
В Вашем случае как раз и нет кик-дауна, потому что нет перехода АКПП на пониженую передачу, о чем и была информация миганием лампы О/D.Ошибку убрали, но в мозгх коробки она может остаться. Нужно подключить сканер и стереть ее из памяти компа.Просто так ошибка не вылетает, проверить цепь соленоида O|D необходимо так как он и отвечает за переход на пониженную (кик-даун). Может влага в разъеме, или плохой контакт.
Надежда на то что это можно исправить тросиком никак неоправдалась! И ошибка соленоида начала выскакивать чаще! Машинка была отогнана на Кензи трансмишен! Там поменяно два соленоида. первый был умершим у второго тоже проблеммы но не серьезные. Оба поменяны. Результат машинка летает. Реакции на педальку газа однозначные и очень уверенные! Теперь только одна проблемма осталась, когда мэр кирова достроит чтобы в пробках с первомайки не стоять!
ТОП 5
1
2
3
4