На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Михаил Денисенко
guru
Ну в общем как некоторые знают двиган моей интегры поглащает масло литрами. Полумеры вроде смены типа масла и замены колпачков м/о не помогли, соответственно надо лезть внутрь.
Пробег сейчас 150 тысяч, в нем я уверен. Соответственно двигатель должен быть не слишком убитый - но все покажет вскрытие.
Сейчас идет стадия подготовки к операции - нашел гараж теплый, прикинул список необходимых запчастей и выделил время.
Осталось купить набор хороших инструментов с динамометрическим ключем и хотелось бы найти еще мануал на русском.
Про мануал. Сегодня был на горской и копал в интернете - на интегру мануалов нет, но есть на HRV, в которые ставился двигатель D16A, который является копией моего двигателя ZC. Не обрадовала только цена 810р. Может быть у кого-нибудь или у знакомых есть инструкция по ремонту HRV? Нужно буквально дней на 10, за пиво или за деньги.
Чтобы небыло лишних вопросов: делаю сам а не на СТО по нескольким причинам. Во-первых, есть время, во-вторых, есть желание, кроме того не так это и сложно, конечно есть некоторые нюансы, их я по мере возможности буду изучать или задавать вопросы знакомым мастерам или в этом топике. Ну и конечно деньги - не люблю отдавать деньги за то, что есть желание сделать самому. И до конца уверенным в проделаной работе буду только если сделаю все сам
Полный детальный отчет (с описывание откручивания каждого болтика) писать не буду - такие уже есть в интернете. Описывать буду только важные и интересные моменты и нюансы.
Условно разбил работу на этапы:
1. Подготовка
2. Снятие и разборка двигателя
3. Дефектовка деталей
4. Закупка необходимых запчастей
5. Сборка и установка
Пока не разобрал двигатель, надеюсь на хорошее его внутреннее состояние, но тем не менее определил то, что буду менять/ремонтировать точно:
1. Клапан PCV (450р)
2. Термостат (700р)
3. Натяжитель ремня ГРМ и сам ремень (1400+1200=2600р)
4. Кольца поршневые (1000*4=4000р)
5. Прокладка крышки ГБЦ (500р)
6. Прочистка инжекторов со снятием (сам)
7. Уплотнительные кольца инжекторов (100*4=400р)
Остальное (помпа, сальники и прокладки) после дефектовки.
Бюджет на запчасти хочу уложить в 15 тысяч.
Так вот на текущий момент основной вопрос один: есть ли тут ХРюшеводы и есть ли у них книжки по ремонту двигателя, ибо платить 800р за книгу, которой я воспользуюсь 1 раз неохота.

Пробег сейчас 150 тысяч, в нем я уверен. Соответственно двигатель должен быть не слишком убитый - но все покажет вскрытие.
Сейчас идет стадия подготовки к операции - нашел гараж теплый, прикинул список необходимых запчастей и выделил время.
Осталось купить набор хороших инструментов с динамометрическим ключем и хотелось бы найти еще мануал на русском.
Про мануал. Сегодня был на горской и копал в интернете - на интегру мануалов нет, но есть на HRV, в которые ставился двигатель D16A, который является копией моего двигателя ZC. Не обрадовала только цена 810р. Может быть у кого-нибудь или у знакомых есть инструкция по ремонту HRV? Нужно буквально дней на 10, за пиво или за деньги.
Чтобы небыло лишних вопросов: делаю сам а не на СТО по нескольким причинам. Во-первых, есть время, во-вторых, есть желание, кроме того не так это и сложно, конечно есть некоторые нюансы, их я по мере возможности буду изучать или задавать вопросы знакомым мастерам или в этом топике. Ну и конечно деньги - не люблю отдавать деньги за то, что есть желание сделать самому. И до конца уверенным в проделаной работе буду только если сделаю все сам

Полный детальный отчет (с описывание откручивания каждого болтика) писать не буду - такие уже есть в интернете. Описывать буду только важные и интересные моменты и нюансы.
Условно разбил работу на этапы:
1. Подготовка
2. Снятие и разборка двигателя
3. Дефектовка деталей
4. Закупка необходимых запчастей
5. Сборка и установка
Пока не разобрал двигатель, надеюсь на хорошее его внутреннее состояние, но тем не менее определил то, что буду менять/ремонтировать точно:
1. Клапан PCV (450р)
2. Термостат (700р)
3. Натяжитель ремня ГРМ и сам ремень (1400+1200=2600р)
4. Кольца поршневые (1000*4=4000р)
5. Прокладка крышки ГБЦ (500р)
6. Прочистка инжекторов со снятием (сам)
7. Уплотнительные кольца инжекторов (100*4=400р)
Остальное (помпа, сальники и прокладки) после дефектовки.
Бюджет на запчасти хочу уложить в 15 тысяч.
Так вот на текущий момент основной вопрос один: есть ли тут ХРюшеводы и есть ли у них книжки по ремонту двигателя, ибо платить 800р за книгу, которой я воспользуюсь 1 раз неохота.

Артём
juniоr
не знаю как на хонду, а на тойоту есть два ремкомплекта двигателя - полный набор сальников/прокладок; и набор только на голову. Одной прокладкой ГБЦ ты не обойдёшься, если уж разобрал - надо менять всё,прокладки коллекторов и т.п.
DeHuC
v.i.p.
у меня вопрос. ты планируешь промерять цилинды? эллипсность, наличие хона и проч. или просто поменяешь кольца?
Михаил Денисенко
guru
у меня вопрос. ты планируешь промерять цилинды? эллипсность, наличие хона и проч. или просто поменяешь кольца?буду мерить
Я надеюсь на лучшее. Если блоку хреново - тогда расточка и ремонтные поршни.
DeHuC
v.i.p.
сам будешь мерять?
интересен процесс.

интересен процесс.
можно контрактную двиглу заказать,и самому поменять.(сосед на хонде так и сделал двигла G20 A вроде.........
Сейчас читают
Переменный дозор
71544
935
Теле 2 блокирует сим карты с ценокосом.
41065
267
Вопрос к автоюристам по ДТП
169
2
Михаил Денисенко
guru
Не сам конечно. Отвезу к знающим людям.
Про контракт: тоже думал, со всеми делами выйдет в 25. На 25 я из своего конфету сделаю. Ведь по сути контрактный - кот в мешке.
Про контракт: тоже думал, со всеми делами выйдет в 25. На 25 я из своего конфету сделаю. Ведь по сути контрактный - кот в мешке.
Артём
juniоr
за 25 даже заморачиваться не стал бы.
(Мой контрактный стоит 150)
(Мой контрактный стоит 150)
купил двиг zc за 15, прет зашибись заводиться в -30 с первого раза, масло ни где не бежит. весь чистый все ок, рад короче. мой клинанул, подсчитал что проще заменить чем ремонтировать. Тот ща в гараже стоит с другим от литайса 2ст, и книга есть про цивик, тока нада глянуть есть ли там d16a, яс нет это точно 

Артём
juniоr
Вот примерная раскладка по запчастям на тойту 1HZ
ремкомплект на весь двиг - 4000 р
прокладка ГБЦ - 1300 р
болты ГБЦ - 2500 р
кольца - 3200 р
вклыдыши шатунные - 1000 р
клапана - 3000 р
направляющие клапанов - 1500 р
....
а ещё работа... а ещё возня...
ремкомплект на весь двиг - 4000 р
прокладка ГБЦ - 1300 р
болты ГБЦ - 2500 р
кольца - 3200 р
вклыдыши шатунные - 1000 р
клапана - 3000 р
направляющие клапанов - 1500 р
....
а ещё работа... а ещё возня...
Mihailob
guru
Мих, ты если что зови, помогу поковырятся.
Civic 1995-97 Service Manual - 47 метров, на английском, отсканеный в отдельные pdf. Двиг, коробка, рулевое электрика. Надо?
Вот примерная раскладка по запчастям на тойту 1HZа ещё запчасти либо из китая либо из эмиратов,японских на нашем рынке нету!
ремкомплект на весь двиг - 4000 р
прокладка ГБЦ - 1300 р
болты ГБЦ - 2500 р
кольца - 3200 р
вклыдыши шатунные - 1000 р
клапана - 3000 р
направляющие клапанов - 1500 р
....
а ещё работа... а ещё возня...

Civic 1995-97 Service Manual - 47 метров, на английском, отсканеный в отдельные pdf. Двиг, коробка, рулевое электрика. Надо?Этого добра у меня много

мануалы качаем по ссылке на honda http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Integra/
Ab0VE Acura Integra (98-01) Service Manual zip 49.79 MB
Ab0VE Acura Integra DA9, DB1, DB2(93) Service Manual zip 55.80 MB
Ab0VE Honda Integra 93 Service Manual zip 47.68 MB
Ab0VE Honda Integra 94 Service Manual zip 36.83 MB
Honda - Honda Integra Service Manual 1998 pdf 54.22 MB
Ab0VE Acura Integra (98-01) Service Manual zip 49.79 MB
Ab0VE Acura Integra DA9, DB1, DB2(93) Service Manual zip 55.80 MB
Ab0VE Honda Integra 93 Service Manual zip 47.68 MB
Ab0VE Honda Integra 94 Service Manual zip 36.83 MB
Honda - Honda Integra Service Manual 1998 pdf 54.22 MB
Этого добра у меня много Только вот дело бы быстрее шло если бы на русском.
А, ну понял, отстал
По-моему лучше все-таки разориться на книжку, сэкономив на неоригинальном термостате
А, ну понял, отстал


купил двиг zc за 15, прет зашибись заводиться в -30 с первого раза, масло ни где не бежит. весь чистый все ок, рад короче.У меня и сейчас прет зашибись, заводится нормально (для масла полусинтетики 10в40 и дохлого аккума), нигде ничего не бежит. Тем не менее расход масла литр на тысячу км.
serg0
experienced
Есть 2 книжки по цивикам и одна по HR-V. Конкретно по D16A там ничего нет, но т.к. есть похожие движки, то разобраться можно.
Не, я уже настроил себя не экономить на неоригинале. Все беру оригинал, т.к. ездить на ней теперь планирую еще долго. Ну разве что лямбду если буду менять возьму неоригинал.
Михаил Денисенко
guru
Есть 2 книжки по цивикам и одна по HR-V. Конкретно по D16A там ничего нет, но т.к. есть похожие движки, то разобраться можно.Вот именну такую я смотрел на горской. Почему там нет ничего про д16а? В текст не вчитывался, но по картинкам - именно он. Какие условия аренды? ))
serg0
experienced
Дам погонять безвозмездно, но при условии аккуратного обращения и сохранности.
Михаил Денисенко
guru
Дам погонять безвозмездно, но при условии аккуратного обращения и сохранности.Это гарантирую. В случае ЧП куплю вам новую

*** ещё запчасти либо из китая либо из эмиратов,японских на нашем рынке нету! ***
естессно. Из японии можно взять, но при тамошних ценах ремонт вообще теряет всякий экономический смысел
естессно. Из японии можно взять, но при тамошних ценах ремонт вообще теряет всякий экономический смысел

Да, но будут ли такие запчасти надежными? Надолго ли их хватит?.. 
Тоже, блин, ситуация... вот я узнавал - на мою например радиатор из япии - $900, насос ГУРа - $500
. При цене того же радиатора, но тайваньского что ли - 1500-2000 рублей... Но радиатор - это не двигатель, даже если они не такие долговечные, как японские, то при такой цене можно и менять чаще. А тут - двигатель... 

Тоже, блин, ситуация... вот я узнавал - на мою например радиатор из япии - $900, насос ГУРа - $500


А фотоотчет о проделанной работе будет? Что бы многие решили стоит ли самому заморачиваться или ну его, и целиком менять.
не, ты не понял. Это всё ОРИГИНАЛ, только ввезённый из эмиратов или китая. О тайваньском дубликате речь вообще не идёт.
Понял, сорри. Значит просто ввозить оттуда выгоднее... просто увидел пост "запчасти либо из китая либо из эмиратов" - и неправильно понял... 

Стармех
старый пень
Сальники готовь к замене все. После 150000 вряд ли осталось что доброе. И лучше их заменить, пока есть возможность подобраться без проблем, на движке, уже стоящем на машинке это значительно неудобнее, дольше и дороже...
BladeR
v.i.p.
лебедку найди чтоб мотор вынимать...
+1 за сальники, особенно задний...
+1 за сальники, особенно задний...

Михаил Денисенко
guru
лебедку найди чтоб мотор вынимать...Лебедка есть в гараже уже.
+1 за сальники, особенно задний...![]()
Кстати, а какие-нибудь хитрые инструменты кроме ключей гаечных нужны будут?
Ну и конечно кроме всяких отверток-плоскогубцев.
BladeR
v.i.p.
неплохо иметь Хороший набор головок...
особенно хорошо длинных головок
на 3S например голова прикручена бботами на 12 по звездообразную длинную головку
особенно хорошо длинных головок
на 3S например голова прикручена бботами на 12 по звездообразную длинную головку
supermax
v.i.p.
С коробки масло сливать у хондыйсвой квадратик

...как раз под тонкий вороток, я таким свечи кручу

goshaNSK
activist
Возможно, понадобится съемник шкивов. На коленвале он(шкив) обычно сидит плотненько.
Оправка, чтобы сжать кольца, когда будешь заправлять поршень в цилиндр.
Ну и разный измерительный инстр.(нутромер, штангенциркуль, и т.п.)
Кстати, не знаю как на хонде, но иногда болты, которые крепят шатун к коленвалу, бывают многогранные. Так что надо соответствующие головки. Хотя это относится к "Очень хорошему набору головок"

Оправка, чтобы сжать кольца, когда будешь заправлять поршень в цилиндр.
Ну и разный измерительный инстр.(нутромер, штангенциркуль, и т.п.)
Кстати, не знаю как на хонде, но иногда болты, которые крепят шатун к коленвалу, бывают многогранные. Так что надо соответствующие головки. Хотя это относится к "Очень хорошему набору головок"

еще неплохо бы иметь съемник для шкива коленвала...
Оправка для колец элементарно делается из подходящей консервной банки, вырезается жесть так, чтобы при скручивании получилось конусное кольцо, при установке слегка смазывается маслицем...
обходились и без нее... но неудобно малость 

динамометрический клуч понадобится всё это делло протянуть !и пиво всё это дело шлифануть!
Dogmatic
old hamster
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....

Михаил Денисенко
guru
И как обычно все дело окажеццо в залегших маслосьемных кольцах....Я в этом почти уверен - больше нечему.![]()
Еще раз спасибо serg0 за книжку





Итак первая дилемма.
Есть 2 комплекта прокладок двигателя - для головы и для блока.
Смотрю по своему двигателю (ZC): 06110-P2R-A02 и 06111-P2J-000. В комплектах нет сальников!
Далее смотрим двигатель D16A на Домани: 06110-P2K-010 и 06111-P2M-J00. Смотрим и удивляемся - в комплектах есть все сальники. Ценники на комплекты одинаковые почти. Консультант на needet.ru подтвердил что в одном комплекте есть сальники в другом нет (но он может просто картинки глянул).
Вот и собственно вопрос: почему так? Может быть просто на рисунке нету а в реальности есть сальники в комплекте?
И второе - сальники и прокладки одинаковые на ZC и D16A. Может мне можно все резинки и запчасти покупать от D16A?
И третье - если двигатели D16A и ZC одинаковые - почему называются по-разному? В чем отличия?
Есть 2 комплекта прокладок двигателя - для головы и для блока.
Смотрю по своему двигателю (ZC): 06110-P2R-A02 и 06111-P2J-000. В комплектах нет сальников!
Далее смотрим двигатель D16A на Домани: 06110-P2K-010 и 06111-P2M-J00. Смотрим и удивляемся - в комплектах есть все сальники. Ценники на комплекты одинаковые почти. Консультант на needet.ru подтвердил что в одном комплекте есть сальники в другом нет (но он может просто картинки глянул).
Вот и собственно вопрос: почему так? Может быть просто на рисунке нету а в реальности есть сальники в комплекте?
И второе - сальники и прокладки одинаковые на ZC и D16A. Может мне можно все резинки и запчасти покупать от D16A?
И третье - если двигатели D16A и ZC одинаковые - почему называются по-разному? В чем отличия?
SDS1
junior
Я бы сначала купил все запчасти ,можно даже заказать на екзисте, пусть даже месяцок запчасти будут идти, значительно дешевле выйдет, чем в магазинах брать, изучил конструкцию движки по книге, подобрал инструмент и только после этого в путь.
ТОП 5
1
2
4