Про свечи и "заводку"
2749
36
Народ! У мну такая фигня: авто - Промик, двигатель - 1VZ (V6, 2 литра ). В первый раз "подвела"... свечи залил 100%. Мы с камрадом две выкрутили... третья "не поддается". Посему и вопросик - может ли завестись, ежели тока две свечи заменить? И еще - в каком-то топике Артем говорил, что масло можно лить в свечные колодцы... так? Мне это очень нужно (без смазки свечу не открутить)...
З.Ы. Свечам уже тыщ 30 км... пипец им, короче. Я по ентому вопросу к Федорову обращался ... заменю, кады в/в провода найду...
З.Ы. Свечам уже тыщ 30 км... пипец им, короче. Я по ентому вопросу к Федорову обращался ... заменю, кады в/в провода найду...
1. Может, особенно если две свечи будут новые)
2. Канеш можно, может лучше даже ВД-шку..
3. А есть связь между заменой свечей и заменой ВВ проводов?
2. Канеш можно, может лучше даже ВД-шку..
3. А есть связь между заменой свечей и заменой ВВ проводов?
Ндя. У тябя же их шесть, свечей то. Думаю, две мало помогут... Пшикай ВДшкой, фигли.. пробуй открутить побольше.
если свеча на выброс, и вокруг нее ниче не загорится, то нагрей ее например китайской газовой горелкой. На горячую должна пойти.
Только она на морозе быстро остывает.
Только она на морозе быстро остывает.
может пример не в тему. НО.
На своей четверке пытался открутить. Докрутился. Сломалась свеча и осталась в ГБЦЕще так ровно ровно, что не за что было уцепиться. Выкручивал месяц. Пока не пришел MixailobЗа что ему рыспект.
Топикстартеру : не переусердствуй. Наверное единственное что могу посоветовать
На своей четверке пытался открутить. Докрутился. Сломалась свеча и осталась в ГБЦЕще так ровно ровно, что не за что было уцепиться. Выкручивал месяц. Пока не пришел MixailobЗа что ему рыспект.
Топикстартеру : не переусердствуй. Наверное единственное что могу посоветовать
Топикстартеру : не переусердствуй.+1
И при закручивании тож. А то резьбу если др...ть, то мало не покажется.
Выкручивать надо так-заводите , прогреваете до рабочей темп-ры, глушите и бегом откручиваете. Перед процедурой минут за 20 лучше брызнуть ВД или "жидкий ключ" не много прямо в колодец свечной. Масло нельзя , может вообще прикипеть.
Успехов
Успехов
Сейчас читают
SMS спамерство на МЕГЕ
1044
20
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1004920
531
Банальный недо** ?...
27462
211
ВД - это wd-40?Точно так. А "жидкий ключ"- проникающая жидкость для прикипевших резьбовых соеденений, так и называется.Да и еще-когда будете откручивать не нужно рывков и ударов по ключу, тяните равномерно , без резкого усиления.Рывком можно обломить свечу.
именно это у меня и произошло. Ох уж я и натерпелсяА жидкий ключ прям реальная тема? Как человек знающий думаю Вы знаете
Ээээ...
Я на холодную выкрутил... Ток без фанатизма действовал.
Я на холодную выкрутил... Ток без фанатизма действовал.
И я на холодную. Моя месяц стояла пока получилось выкрутить.
Но вот к совету прислушаюсь, прислушаюсь.
Но вот к совету прислушаюсь, прислушаюсь.
"не очкуууууууууй. Пдем давай" (с)
что то вроде так. Все будет ок.
Если что зови.
что то вроде так. Все будет ок.
Если что зови.
3. А есть связь между заменой свечей и заменой ВВ проводов?Да вот сколько не читал в свое время - все у свежеприобретенных машин меняют вместе со свечами и в/в провода. Они ж тоже стареют...
Ну хозяин-барин конечно, однако пользы будет гораздо больше если свечки менять раз в 15тык, а не в 30. Провода рассчитаны на гораздо больший срок. Свечи - расходник, ВВ провода - запчасть, имха...
Согласен. Но у меня-то провода никогда не менялись (скорее всего). А свечи... конечно лучше их чаще менять. Хотя вот что интересно - за 30 тысяч никакого красного налета. А бензин я больше 95(6) лью, чем 92...
Народ! Хелп, плиз Вопрос дилетанта:
На старых свечах (хоть я и почистил их чуть ли не "до блеска") заводиться не хотит. Решил поставить три новые. Но они у меня иридиевые Denso Iridum Power (у них еще из центра электрода штырек торчит), а старые - другие (тож фирмы Denso). Как у разных свечей с совместимостью (три-то старых остались во второй голове двига - до них не добраться). Или главное, что оба вида свечей подходят моему двигателю - и можно смело ставить?
На старых свечах (хоть я и почистил их чуть ли не "до блеска") заводиться не хотит. Решил поставить три новые. Но они у меня иридиевые Denso Iridum Power (у них еще из центра электрода штырек торчит), а старые - другие (тож фирмы Denso). Как у разных свечей с совместимостью (три-то старых остались во второй голове двига - до них не добраться). Или главное, что оба вида свечей подходят моему двигателю - и можно смело ставить?
оба вида свечей подходят моему двигателюЭто как?
В смысле "как"? Раньше менял на СТО - не смотрел, какие свечи ставили (давно было дело). А новые мне подбирали по каталогу...
По каталогу несколько типов свечей подходит?
По-хорошему, надо лезть ко второй голове и менять все 6 свечей. На СТО рублей 300 возьмут и полчаса времени.
По-хорошему, надо лезть ко второй голове и менять все 6 свечей. На СТО рублей 300 возьмут и полчаса времени.
Да я бы поехал, но как? На буксире ИМХО опасно - если двигатель не заведен, то ни вакуумник, ни гидрач не работают...
одна нога на тормозе, вторая на ручнике. Ноги не путать
Окно открыто. Рулем шипко не дергать, напрягаться.. и поехали...
Главное чтобы буксировщик с башкой был, а то познает чпок в зад.
Окно открыто. Рулем шипко не дергать, напрягаться.. и поехали...
Главное чтобы буксировщик с башкой был, а то познает чпок в зад.
если двигатель не заведен, то ни вакуумник, ни гидрач не работают.Мышцы качать надо, чтобы отсутствие вакуумника и гидрача проблемой не было.
На самом деле опасность буксировки на незаведённом двиге кроется в АКПП. Но если недалеко, то можно аккуратно доехать.
Есть СТОшка около сеятеля, как раз недалеко от твоего дома (вроде ты её знаешь). Думаю, можно с ними договориться свечи перекинуть.
Не в мышцах дело. С тормозами еще ладно - если не вредно для них, то можно было бы потихоньку ехать. Но я боюсь ГУР закосячить. Только из двора выезжать - четыре поворота дороги под 90 град. Руль сильно поворачивать надо.
По каталогу несколько типов свечей подходит?Да. В этот раз выбирали - предложили два варианта, которыми торгуют (Denso - иридиевые и NGK - платиновые). Проверили - в наличии были Denso. Их и взял...
Андрюх, это крайний вариант. Тем более, что гидрач боюсь убить. Его ж потом фиг где найдешь. Мне бы узнать про совместимость свечей - хотя бы завести и до СТО доехать...
У пацана на бассаре тоже невыкручивались свечи, мы уже даже вдвоем пробовали всем весом наваливатся (у меня 80 кг и он за 100 кг). Нефига неполучалось. Сходил взял разводной ключь и использовал как рычаг, с трудом но выкрутили.
Да свечу-то я выкрутил.Брызнул wd40 - помогло (спасибо Олегу С.М. за совет ). Проблема в том, что остальные три не выкрутить (они скрыты). Вот и хочу узнать - можно ли поставить новые три свечИ другого типа (но тоже подходящие для этого двигателя).
О.К., спасибо . Подожду еще (сегодня все равно поздно), мож кто про свечи скажет точно - можно или нет. Если нельзя - отбуксирую ее аккуратно на СТО.
Можно. Материал свечи зажигания(СЗ) не влияет на её электро-технические характеристики, подбирайте с тем-же самым калильным числом и зазором между электродами, вкручивайте и спокойно заводите. Платина(ирридий), всего лишь, позволяют делать тонкий и "долгоживущий" электрод СЗ (в силу своей тугоплавкости), чем тоньше электрод, тем устойчивей искра (в том числе и экстремальных условиях). Но влияния на базовые электрические характеристики (сопротивление, напряжение. сила тока) он(материал) в данном случае не оказывает.
По-хорошему, надо лезть ко второй голове и менять все 6 свечей. На СТО рублей 300 возьмут и полчаса времени.Слишком оптимистично, по-моему.
Если на промике до свеч так же трудно добраться как и на Цифире - 300 рублями не обойдёшься!
2 Харви: А вообще, Серёга, отбуксировать на СТО ( на Сеятеле в гаражах же есть что-то подобное) и в тепле возиться с авто. За час-два-три наверняка заведёте.
Слишком оптимистично, по-моему.Зависит от "уровня" СТО...
ТОП 5
1
2
3
4