Масло давануло... откуда?
2984
42
Машина стояла с 4ого числа на улице, вчера утянули на СТО, сменили стартер, приехал домой поставил!
Сегодня с утра прихожу завожу и через несколько минут вижу под двигом маааленькую такую лужицу масла!
Находится прямо под ГРМом если смотреть на двиг сверху!
Двиг 5А-ФЕ
Откуда могло за время простоя машины, давануть сальник или датчик давления масла?
Причём когда сёдня увидел это дело, поехал на работу, вечером глянул под машину - всё чисто, завёл прошла минута, смотрю, а там капелька масла
Блин обидно, тока стартер поменял, тут ещё какая-то хрень!
Сегодня с утра прихожу завожу и через несколько минут вижу под двигом маааленькую такую лужицу масла!
Находится прямо под ГРМом если смотреть на двиг сверху!
Двиг 5А-ФЕ
Откуда могло за время простоя машины, давануть сальник или датчик давления масла?
Причём когда сёдня увидел это дело, поехал на работу, вечером глянул под машину - всё чисто, завёл прошла минута, смотрю, а там капелька масла
Блин обидно, тока стартер поменял, тут ещё какая-то хрень!
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!
А вот ездить так не советую - ремень провернуть может, хоть клапана и не погнет, но все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
А вот ездить так не советую - ремень провернуть может, хоть клапана и не погнет, но все равно ничего хорошего из этого не выйдет.
То что коренной сальник бежит, это знаю, ещё летом на диагностике сказали, вот только бежал он по 1мл на км! Т.к. уровнень вообще никак не падал! На СТО сказали можно менять, а можно и не трогать если не беспокоит, цена была около 6000р. за работу и детали!
За пол года владения машиной, часто проверял уровень масла всегда был на одной и той же отметке! И вот этот ипучий мороз и следы масла под машиной! Думаешь коренной мог сильнее начать бежать?
И всвязи с чем ГРМ может проскочить на зуб?
За пол года владения машиной, часто проверял уровень масла всегда был на одной и той же отметке! И вот этот ипучий мороз и следы масла под машиной! Думаешь коренной мог сильнее начать бежать?
И всвязи с чем ГРМ может проскочить на зуб?
И всвязи с чем ГРМ может проскочить на зуб?Всвязи со смазкой его маслом, текущем из под коренного сальника.
Дык он мог тупо начать ещё сильнее беждать из-за морозов?
До этого он практически не бежал, ну там ваще крапель...
До этого он практически не бежал, ну там ваще крапель...
если побежал то на морозе ему окончательный пипец приходит.
Вы задубевший по старости сальник в руках держали ? Тогда сразу поймете
Вы задубевший по старости сальник в руках держали ? Тогда сразу поймете
А почему тогда масло не течет, когда машина стоит?
Почему стояла сутки не капельки не вытекло, сегодня в час дня приехал на работу через 7 часов пришёл к машине под машиной было сухо, масло капает пару капелек только после завода двига?
Почему именно при заводе оно капает пару раз?
Почему стояла сутки не капельки не вытекло, сегодня в час дня приехал на работу через 7 часов пришёл к машине под машиной было сухо, масло капает пару капелек только после завода двига?
Почему именно при заводе оно капает пару раз?
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115135
944
Стол заказов (часть 2)
1097106
682
Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
113194
942
Потому что масло в картере двигателя находится ниже уровня сальников.
Потому что при начале вращения коленвала, маслянный насос начинает подавать масло в точки трения, масло густое, тепловые зазоры изменены ,давление возрастает, слабое звено-задубевший сальник, он и протекает. Пока помаленьку, далее-более. А перестает течь потому, что от увеличения частоты вращения места соприкосновения коленвала и сальника)нагреваются и расширяются, масло прогревается, и т.д.Это все.
Успехов
Успехов
Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
Вы правы.Коренной там, где коленвал сопряжен с механизмом отбора мощности в данном случае с коробкой.Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
а может с масляного насоса,или с распредвала ......а может и передний сальник коленвала а может и из под фильтра масляного дувануть
Сорри, ошибсо! Ессно сальник лобовины!Судя по описанию - коренной сальник, но смотреть надо!.по-моему енто не коренной.Он находится с другой стороны двигла,т.е. с противоположной месту нахождения ГРМ.....по-моему так...
Сёдня чё то сильнее закапало, блинНарод если кто может по фотке сказать что может хоть примерно давить масло подскажите, красной точкой выделено место откуда давит! На диагностику повезу не раньше следующей недели, т.к. с деньгами проблемы щас
Но вроде как не датчик давления, т.к. он левее от точки красной находится!
Особенно хорошо на фотографии получилась красная точка...
Чё то я не понял, или фотки удалились или как? Один я их теперь не вижу?
Особенно хорошо на фотографии получилась красная точка...Фотика нормального ссобой не было, поэтому на сотовый щёлкнул!
С утра 5 минут с зеркальцем полазил %)))Вердикт - масляный фильтр
Не покупайте фильтры "Фрама" там брак 1 к 3, уж лучше родной купить переплатив!
Не покупайте фильтры "Фрама" там брак 1 к 3, уж лучше родной купить переплатив!
У меня недавно из под фрамы давило масло, сменил на оригинал - вроде не давит.
Странно, тока фрам и пользую, никогда проблем не было, езжу на 10w-40 и ниче не давит, может я что нитак делаю
Правда одно но - делаю все сам.
Правда одно но - делаю все сам.
Странно, тока фрам и пользую, никогда проблем не было, езжу на 10w-40 и ниче не давит, может я что нитак делаюДля не внимательных повторюсь, инфа от офф диллера, фильтры "Фрама" бракованные или очень капризные попадаюстя 1 к 3! Т.е. 1 из 3ёх фильтров будет - гумно!
Правда одно но - делаю все сам.
во как. Че, корпус лопнул?Неа, резинки покрошились у фильтра :)) А ему было всего-то 3 месяца :)) и проехал он 3 тысячи км.!
Уже года 3-4 точно пользуюсь фильтрами Фрамовскими. Может я что-то не так делаю, но все нормально...
значит это ненастоящий фрам. Как резинки покрошились? отчего?
значит это ненастоящий фрам. Как резинки покрошились? отчего?При чём тут настоящий или не настроящий??? Я уже не раз слышал от СТОшников разных, что фильтры ФРАМА ооочень часто идут бракованные!
Тут как повезёт!
за пять лет ни одного бракованного. Где-то пять штук в год покупаю. Не меньше пяти - точно.
ИМХО - у тебя ненастоящий фрам
ИМХО - у тебя ненастоящий фрам
fram-хавно!!!!!,на тойоту на свою всегда беру фильтр оригенал 4 a fe либо от 4 a ge, там хоть резинка нормальная ,у тойот !,у настоящего фильтра резинка красного цвета проверенно!!!!!!!,а чё вы хотите за 100р??????? ,либо фильтра от маркки MAN !!!!тоже хорошие
там брак 1 к 3У как.
Много фрама то использовал? Статистика, я смотрю, есть
Две машины на фраме ездят (штук 10 фильтров точно прошло) и проблем никаких.
Когда в автомагазине работал и фрамом торговал - ни одной проблемы не было. А вот VICи пару раз требовали вернуть с претензиями
У как.Про брак, не моя статистика, а СТО на котором ставят и продают эти фильтры, а именно Плутон! Причём мне не 1 раз это говорили разные мастера!
Много фрама то использовал? Статистика, я смотрю, есть
Две машины на фраме ездят (штук 10 фильтров точно прошло) и проблем никаких.
Когда в автомагазине работал и фрамом торговал - ни одной проблемы не было. А вот VICи пару раз требовали вернуть с претензиями
ЗЫ: А ты думаешь многие побегут из-за бракованного фильтра за 180рублей права качать?
Плутон ??
Сильно , теперь понимаю что за статистика такая, да и еще от официального дилера. Пускай фильтра научится менять этот официальный дилер. Уж скока историй на его счет тут рассказывали.
А вы и рады верить этим СТОшникам про их статистику
Я то думал неужели фрам и правда такой плохой стал, скока их уж поменял за 3 с лишним года, ан нет.
Сильно , теперь понимаю что за статистика такая, да и еще от официального дилера. Пускай фильтра научится менять этот официальный дилер. Уж скока историй на его счет тут рассказывали.
А вы и рады верить этим СТОшникам про их статистику
Я то думал неужели фрам и правда такой плохой стал, скока их уж поменял за 3 с лишним года, ан нет.
А вы и рады верить этим СТОшникам про их статистикуНа предыдущей машине стоял фильтр ФРАМА, оказался касячный заменили, на этой стоял тоже оказался косячный! Неужели такая непруха?
На "мастеров", наверное, непруха.
Приводил уже свою статистику. Были бы косячные - не брали бы их в больших количествах
Приводил уже свою статистику. Были бы косячные - не брали бы их в больших количествах
Дык берут то не из-за статистики, а из-за ценыДумают мол "фильтр фигня, нафиг оригинал, проще альтернативник"!
А практика такая сложилась, потому что оригиналы дорогие, народ и берёт альтернативки потому, что дешевле!
А практика такая сложилась, потому что оригиналы дорогие, народ и берёт альтернативки потому, что дешевле!
может вы брали FRAM который подешевле?
А где сделан ваш тойотовский "оригинал"?
Вот на хондк оригиналы бывают из трёх стран - япония, США и канада.
У всех качество разное и устройство разное. И ценник разный. в два раза.
Вот на хондк оригиналы бывают из трёх стран - япония, США и канада.
У всех качество разное и устройство разное. И ценник разный. в два раза.
По поводу фильтров одно могу сказать, беру всегда тот у которого резинка не круглая а прямоугольная в разрезе. Тогда и держит нормалёк. Было пару раз не было в том числе и в этот раз, взял с круглой уплотнитьельой резинкой и результат - давит!!! Так, что вот моя статистика.
ТОП 5
1