хочу ВАЗ-овский карб на японца. есть вопрос!
2952
30
всем привет! хочу поставить на свою Короллу А91 5АФ АКПП (карб с лямбда-зондом) ВАЗ-овский карб. есть глобальный вопрос: на моем карбе есть актюатор, который поднимает обороты ХХ при подключении электропотребителей. На ВАЗ-овском карбе такого нет, как я понял. Не придется ли слишком сильно завышать обороты ХХ, чтобы она не глохла, ведь тогда увеличится расход бензина. Ситуацию несколько усложняет то, что АКПП немного уставшая и тоже съедает обороты + ГУР.

вопрос возник в связи с тем, что меня убеждают, что проблем не будет и я очень хочу этому верить, так как имею разные причины поменять карб. поэтому пока не поздно-:), если есть возражения то хотел бы их знать.

спасибо!
Marsellino
Может проще старый нормально отрегулировать? Что за причины менять родной карбулятор?
Боюсь, тут тебе мало кто ответит - почти все инжекторные :not_i:
ЗЫ. У меня завышенный ХХ. Расход зимой в 10 литров укладывается.
maxxrom
да я такой человек, что могу в нечищенных ботинках ходить, а вот если в машине что то не так, то нервничаю и впадаю в акуй.
тут недавно стала потрясывать на холодную - бесит. обратился к двум карбюраторщикам, им все равно что по карбу делать, цена одна - 3000 р. я так прикинул, что поскольку еще пару-тройку лет на ней буду ездить (что я зря двиг капиталил), то такие цены вообще не устраивают - по любому поводу по трешке выкладывать. сам я знаю, что если наши залезли в карб, то потом спокойствия больше не будет. а так поставят мне ВАЗ-овский карб, во первых там все проще и дешевле, во вторых "свой" карбюраторщик будет. головняков меньше на порядок.
да и продавать потом машину будет полегче с ВАЗ-овским карбом, а то японских все боятся как огня-:)

вообщем если мотивы коротко, то как то так.
Marsellino
Причины потрясывания зарыты в качестве смеси?
Уверен?
Хотя мою потрясывает примерно на скорости 85-90 км/ч, тоже на смесь грешу. Скорость ниже или выше - полет нормальный. И не только у меня такая фигня.
По трешке за раз - че-та дорого с тебя дерут, ИМХО. :nea.gif:
Есть на форуме молодой человек, Пси-Сканер, он себе настраивал карб на Королле за полторашку - постучись к нему в личку, даст контакты и скажет, как ему все делали. Я сам туда съездить собираюсь, но после того, как залезу к себе в двигатель
maxxrom
Мой совет разобраться досконально в этой теме самому и самому всё привести в полный порядок.
Идею с вазовским карбом утопить в унитазе, если поставишь его, то не просто потряхивать будет, а колом в самый неожиданный момент вставать будет.
Marsellino
Я бы не стал менять на вазовский. Да и не уверен что при продаже это зачтется! А для начала просто промыть карб не пробовал? Да и свечи тоже могут быть не без греха.
kiper
+1 за свечи. Надо правильные фтыкать.
А при продаже наших табуретов уже мало что зачтется :cray-1: Сильно старые.
kiper
да свечи (по каталогу), возд фильтр, топливный фильтр, ВВпровода, крышка трамблера, аккум, УОЗ, масло Кастрол 5-30... - все либо новое, либо чистое и отдиагностированное.
ощущение, что карб сосет где то. то ли дроссельная заслонка вторичной камеры иногда не закрывается (когда утром педальку жму изменяя положение возд заслонки), то ли ЕГР свое черное дело делает. теорию то я знаю... да руки не из того места растут-:)

просто так хочется исключить карбюратор из цепи причин каких либо всплывающих косяков. потому что на любом СТО смотрят и говорят, сначала карб отрегулируй, а потом к нам приезжай...

знаю, что есть те, кто доволен после замены карба на русский, выводят ручку заслонки в салон, что обеспечивает дистанционный запуск... в общем там есть свои плюсы.
а о минусах же не принято говорить, вот и складывается впечатление, что переход на отечественный карб - идеальный выход. а вот как на самом деле? это хотелось бы узнать, так ли все гладко?
Marsellino
На карбе под кожухом воздухана лежит резиновая прокладка, глянь ее, не задубела ли.
У меня через нее сосало воздух, поменял - стало получше (зы. спасибо одному форумчанину, который ее приволок!:миг:)
maxxrom
хи-хи. точно, подкорёжилась она. я ее иногда подправляю без фанатизма. только не очень понимаю, как она может влиять? то, что сосет холодный воздух, а не из патрубка от выпускного коллектора?
Marsellino
То, что меняется состав смеси радикально, и в цилиндры попадает вовсе не то, что им предназначалось.
Marsellino
Бугага.
Срочняк менять. Прокладку. :ха-ха!:
А потом отпишись по результатам.
maxxrom
ну ты сказал - менять прокладку. где ее взять то?
правда тут вчера вечером мне надежду подарили. знакомые одного знакомого вроде как Спринтер с карбом пригнали из Японии. карб им не нужен, могут продать. лишь бы у них еще какой-нибудь знакомый их знакомого не объявился, которому тоже карб понадобился.
тогда наверное и операция по смене пола (в смысле карба) машинке не потребуется. эххх... жду новостей!
Marsellino
На Экзисте смотри. Стоить будет рублей 300-500 в зависимости от жадности продавца. Моя стоила 400.

Спринтер с карбом пригнали? Какого года? А мне низзя такую же, как у меня, занедорого пригнать?:)
Marsellino
не знаю, карб буду смотреть, спрошу где они такой эксклюзив нарыли и есть ли там еще что-нибудь.
меня вот тоже беспокоит - въедут в заднюю дверь, где я новую найду. машинка то у меня редкая (смешно, правда, про Короллу звучит)...
...вообще то там Спринтер 4АФ (у меня 5 АФ), но надеюсь там карбы будут одинаковые-:)
Marsellino
Будет желание поколхозить с карбами. Стучи в личку, возможности есть.

п.с. Я серьёзно...
neor
Точняк, вспоминаю лето, Фабричку и ахтунг с моей Короллой:улыб: :friends:
maxxrom
Я бы шибко не расчитывал на одинаковость карбюраторов. Сколько я их повидал, а двух на 100% одинаковых даже на одной модели машины одного года выпуска иногда не встретишь. Особенно после ремонта в нашей раше.
Карб
И тем не менее есть у меня знакомый дяденька с Терцелом 86-го года, у него аналогичный с моим карб - V-типа.
Вот у Marsellino немного другой - K-типа. Судя по мурзилкам и Экзисту.
neor
да наверное имеется ввиду, что один в один почти не бывает.
мне вот карбюраторщик говорил, что ускорительный насос у меня подыхает и чтобы его заказать, нужно его реально вынуть - привезти - его посмотрят и оформят заказ на нужный насос, потому что этих насосов несколько видов. и так видимо по многим деталям: вакуумники всякие и прочее.
Marsellino
Я бы сказал жирный такой МИНУС - русским карбам.
Не надо на них переходить - машина не будет нормально работать это точно.
Видел уже 3 машины с 8-ки карбом. Фигня. Русские карбы на иномарках тем более никто не хочет настраивать.
Последний раз сосед на спринтере универсале спрашивал впрыск ли у меня. Говорит замотался с карбом от 8-ки. Жрет 15, троит, не едет. Говорит новый карб от 8-ки - 2500 руб, а с разбора японский - 1500.
Говорит или поменяет мотор или обратно поставит японский. Но только не русский.
supermax
Вот именно, лучше отремонтировать то, что когда-то отлично работало, чем ставить каку которая никогда хорошо не работала.
Если машина в тёплом гараже - могу предложить диагностику (если я ещё вакууметр не пропил)
Карб
Вот именно, лучше отремонтировать то, что когда-то отлично работало, чем ставить каку которая никогда хорошо не работала.
+1
Поэтому проще откапиталить родной двиг, например, чем брать контракт.
ИМХО.
Карб
Вот именно, лучше отремонтировать то, что когда-то отлично работало, чем ставить каку которая никогда хорошо не работала.
Если машина в тёплом гараже - могу предложить диагностику (если я ещё вакууметр не пропил)
спасибо за предложение. теплый гараж есть... + 10С... в Академе-:) я чуть позже отпишусь на этот счет. ценность этого предложения для меня - можно присутствовать при действе и задавать вопросы, а то предыдущий карбюраторщик машину забрал, что то сделал, толком не рассказал, и в голове у меня ничего не прибавилось.

сейчас решил купить новые ВВ-провода. Потому что заменил один провод, поставил контрактный и часть проблем исчезла-:). и замерить компрессию в цилиндрах нужно на всякий случай.

а от идеи установки ВАЗ-овского карба я отказался. всем спасибо за убедительность-:)
Marsellino
вот и правильно, что отказался:улыб:
maxxrom
съездил к карбюраторщику, о котором тут уже было написано (на Волочаевской).
многое стало хорошо.
пишу, может кому и пригодится для карбов А-шных движков.

у меня сильно трясло машину на D+тормоз, на холодную, увеличился расход на 2 литра (стало 12/100), СО-6, СН-800, свечи черные, периодически не работал 1-ый цилиндр...

во-первых, мне поставили новый электроклапан повышения оборотов при электронагрузке, ибо тот не работал.
во-вторых, причиной несрабатывания 1-ого цилиндра оказался дополнительный ускорительный насос (ААР), у которого порвалась диафрагма и он пропускал бензин. тот в свою очередь стекал в 3-х сосковый газ фильтр, остановленный на впускном коллекторе на входе в 1-й цилиндр.
в-третьих, установили на шланчег, идущий из впускнгого коллектора к вакуумному приоткрывателю воздушной заслонки дополнительный клапан, задерживающий вакуум. потому что у меня, как и у многих при заводке на холодную двиг схватывает и тут же глохнет. я всегда думал, что это из за того, что бензин стекает за ночь обратно в бензобак, оказалось дело в этом. видимо япы таких морозов не имеют, а вот за экологию ратуют. поэтому ставят слишком быстро открывающийся клапан, чтобы смесь по быстрому обеднить.

ну и наконец, установили опережение зажигания.
но тут история дополняется. на следующий день я приехал на СТО померить газоанализатором показатели, так как у парня на Волочаевской его нет.
Показатели оказались СО-2, СН-500. местный мужик, который кстати тоже занимается карбами, покрутил винт качества и сделал СО-1%. померил зажигание и говорит - неправильное. стоит 5, надо 10. я говорю, "блин, мне сказали, что выставили 10". он - "что вижу, то и говорю и вообще у тебя двиг поттраивает из за этого. а неправильный угол опережения, потому что вакуумник, подходящий к трамблеру не передает тому постоянный вакуум".

я с горя поехал в гараж, решил "смотреть" вакуумную систему. но мне повезло, в шланчике, который подходит к этому вакуумнику, я обнаружил всосенную туда заглушку в виде какой то гайки. вытащил, трубку вставил обратно - обороты подросли и двиг перестал потрясываться и троить.

не знаю, к чему это относить. вроде и косяк карбюраторщика, видимо он поставил опережение зажигания 5 гр потом подключил вакуумник, но зажигание уже снова не померил.

и еще один косяке-не косяк, не знаю. сегодня кое как завелся, вот кое как. раньше в такую погоду (больше -20) заводилась с 3-4 раза без проблем. он мне поставил очень маленькие обороты (точнее поставил правильные - ок. 1700), но видимо этого не хватает, чтобы бенз пошел по каналу через малый диффузор 1-ой камеры. не знаю, сейчас сам подкрутил побольше, посмотрю, что утром будет.

ну и еще одна проблема у меня оказалась не решенная, но я ее сейчас опишу в новой ветке, так как проблема толи с карбом, толи нет. :dnknow:

П.С. но в целом я все равно доволен!
Marsellino
Ну пока нормально все вроде. Ночью было холодно. Поэтому заводиться с утра было тяжко.
Алтаец_
уважаемые счастливые владельцы карбюраторных японок! продолжаем наращивать ветку по вопросам эксплуатации наших ласточек, потому что те, кому мы их в итоге продадим, полезут в этот форум с теми же вопросами...

итак, как я и упоминал, завелась она у меня при ~ -24 довольно туго. я подкрутил винтик на упоре дроссельной заслонки и добавил оборотов до примерно 3000. после этого проблем с заводом не возникало, правда и так холодно больше не было. но вот пару тройку дней назад я немного открутил этот винтик, тем самым понизив прогревочные и машинка действительно я убедился, что она заводится похуже. то есть до -5 с первого раза, а от -5 до -10 со второго. причем она стала дольше набирать обороты сразу после заведения двигателя. с этим я решил не бороться. для себя сделал вывод, что возможно компрессия поменьше штатной и поэтому при стандартной установки прогревочных ей не хватает вакуума. поэтому приходится устанавливать прогревочные чуть больше, чем надо, тем самым сильнее приоткрывая дроссельную заслонку...

но почему так на самом деле я не знаю. если кто то имеет версии, пишите.

единственное, что осталось не вылеченным - это повышенные обороты на горячем движке. когда я трогаюсь после прогрева, ХХ-обороты поставил 750 (вроде надо 800). когда уже разогреюсь, я подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь на красном, ставлю нейтралку и смотрю - 900. часто бывает что повисев на 900 стрелка тахометра как бы прыгает вверх на 50 оборотов, потом возвращается на прежние 900 и через секунду-две падает до 750-800. иногда она никуда не прыгает, а так и висит на 900.
причем расход топлива у меня где то 10-10,5 литров на 100 км, а прошлой зимой было 9,5. но если еду по трассе, то расход меньше 7 л, то есть как и раньше.

я делаю вывод, что повышенные обороты и являются причиной этого перерасхода.

внимание, вопрос: что бы это могло быть. почему ХХ иногда падают до правильных, а иногда нет. но и когда они падают до правильных, я думаю, что это не должно быть так - стрелка подпрыгивает вверх, а потом уходит на 800.

значит я при повышенных холостых надавливаю на дроссельную заслонку, помогая ей сбросить обороты и они падают где то до нормальных, но как отпускаю - сразу поднимаются обратно.
и еще инфа для размышления - когда я включаю электропотребителей, то стрелка тахометра: только для печки и габаритов поднимается на 50 оборотов, а если включить ближний - то не поднимается, но и не опускается.
тросик газа правильно натянут.

итак, что может быть: экономайзер? упор дроссельной заслонки упирается не в винт количества, а во что то другое? АКПП?

подскажите!
:pivo:за ответ который приведет меня к решению задачки с меня :pivo: (10 туборгов 0,5 привезу в указанное место):улыб:
ну и большое карбюраторское спасибо!
Marsellino
Даже ХЗ. Надо мурзилку курить :dnknow:
Алтаец_
в мурзилке (книги Автодата) немного разочарован, ибо там описание механических карбов без таких новинок (-:)), как лямбда-зонд или катализатор.
а других не попадалось. в инете тоже конкретно по моему карбу многие вопросы не проясняются. нужно догадываться - регулировки такие же как у 4АФ, или у 5АФ особенные... эх...
я вот даже хрен его знаю, у меня экономайзер или э/м клапан, работающий от ЛЗ.
потом у машины есть какие то мозги, но какие именно - непонятно.
Marsellino
Мозги в наших точно есть. Хы. А еще у меня диагностический разъем есть - он же как-то связан с бортовым компом?
Получается, ты уже на комп думаешь?