По утрам заводится со вторго тырка
1547
22
Машинка по утрам схватывает на втором тырке ключем или если долго крутишь. Это происходит и зимой, и летом. У меня есть предположение (гипотеза), что дело в топливной системе. За ночь бензин уходит в бак (это моя гипотеза) и один тырк нужен, чтоб его (бензин) докачать до движки. А теперь вопросы к спецам:
1. Прав ли я или есть варианты?
2. С чего начать проверку?
1. Прав ли я или есть варианты?
2. С чего начать проверку?
Ну ключ поставь в положение ACC - и подержи некоторое время. При этом бензонасос должен взбодриться. Потом заводи.
Судя по авто в подписи - стоит карбюратор. Значит ваши догадки верны, надо бензин прокачать. Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно. Забейте вобщем ! =)
Судя по авто в подписи - стоит карбюратор.Инжектор
Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно.У меня зимой и летом одного цвета. Всегда 2 тыра. Здается, что так не должно быть. Это у меня четвертая машина с инжектором. На других был один тыр или пол тыра.
да в этом и делоключ в положение АСС не проканает так как там насос включается со стартером! поможет замена перепускного клапанаон просто больше не держит.. ну и насос топливный поменять нада быи фильтр.... топливный...
Сейчас читают
Новое чудо ВАЗ))
57143
481
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46904
238
Техосмотр. Отсутствие ПТС.
1243
19
поможет замена перепускного клапанаГде эта фиговиньку на движке искать?
(Вот нутром чувствовал, что не должен бензин обратно убегать)
На машинках в возрасте это нормальное явление, даже советуют со 2 тырка заводить.
Инжекторная девятина 2000 года, видавшая виды заводилась с первого.
2000 год - считается, что машина в возрасте?
На старой машине помогла чистка БДЗ.
После этого стало заводится с первого раза а до этого также со второго.
После этого стало заводится с первого раза а до этого также со второго.
На старой машине помогла чистка БДЗ.БДЗ - Это кто? Расшифровочку, пожалуйста, дайте.
maxdreamer
Последний романтик
Блок дроссельной заслонки.
Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких сомнений в необходимости борьбы с ним, то вот так сразу бросаться, очертя голову, на битву со "вторым пуском" - не советуем. Всегда надо держать в голове принцип - "главное - не навредить". Проблема второго пуска (в сети - УТТ) часто приобретает гиперболизированные формы, а вот техника японская - чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала (почти) и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, прошу прощения, новые тазики.
На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
- основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
- их системы питания затачивались под драконовские экологические нормы, применяемые в климате, который не сильно похож на тот, который большинство из нас наблюдает за окном с ноября по март (например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые);
- их системы питания предназначены для настоящего бензина, а не субстанции, по странному совпадению производимой в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира.
Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии "включить двигатель", вернувшись к проверенному годами "запустить". Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это?
--------------------
Не моё, конечно...Видел где-то давно; очень проняло, оставил на память
На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
- основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
- их системы питания затачивались под драконовские экологические нормы, применяемые в климате, который не сильно похож на тот, который большинство из нас наблюдает за окном с ноября по март (например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые);
- их системы питания предназначены для настоящего бензина, а не субстанции, по странному совпадению производимой в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира.
Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии "включить двигатель", вернувшись к проверенному годами "запустить". Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это?
--------------------
Не моё, конечно...Видел где-то давно; очень проняло, оставил на память
например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимыеОт ано чё, михалыч!.
И чо это лачетька под евру 4 настроеная без прогревов на улице несколько дней подряд в - 30 заводилась?
Ну так она ведь новая - потому и заводится
Все мы в курсе ваших восторгов от этой машины. :-) По вашим словам, чудо-автомобиль какой-то! Только почему-то вот на "Chevrolet Lacetti club" люди целую тему тянут, с мая 2006 и по сей день - "Запуск двигателя в мороз". Судя по всему, им есть что обсудить... ;-)
http://www.epica-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2877&page=56
Цитата в тему: "Первые две зимы, даже в жуткие морозы лача заводилась без проблем."
http://www.epica-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2877&page=56
Цитата в тему: "Первые две зимы, даже в жуткие морозы лача заводилась без проблем."
ТОП 5
1
2
3
4