Можно ли доехать до СТО
1319
11
Ситуевина такая, сделал на мафинке раскоксовку, а там после этого дела нужно менять масло, теперь встала делема, т.к. филтр самому открутить затруднительно, вернее очень неудобно 1G-FE, нуно ехать на СТОшку, а до ближайшей киллометра 2, вопрос сильно ли я покоцая двиган и можно ли вообще передвигатся на масле в котором жижа раскоксовки :umnik: [list]
Chaiser
Сколько расскоксовки залито(объем)?Какой уровень в поддоне?
Олег С.М.
Покупал стандартный Титан, бутылек 300 или 400 мл., на щупе кажит чуть меньше верхней метки
Chaiser
2 км можно ехать. Не газовать только.
Олег С.М.
едь с маленькой скоростью, не газуя. и не забудь включить аварийку:улыб:
Chaiser
Или как вариант купить 3 литра самой дешёвой минералки, слить старое не снимая фильтра, залить 3 литра (должно хватить что бы лампочку погасить) и спокойно доехать до СТО, заодно и мотор промоешь.
Гуманист
+1 лучше слить масло и влить минералочки.
Chaiser
Слить масло (то, что от него осталось) и залить свежую минералку, чтобы доехать до СТО, конечно-же можно... НО!!!
Эффект от раскоксовки есть только тогда, когда сразу после продувки цилиндров сразу меняют масло, вкручивают свеси, и хорошенько прожаривают двигатель под нагрузкой, чтобы закоксованные кольца расшевелились, а кокс выгорел. Иначе - понт это а не раскоксовка.
Кстати, дымок за машиной при этом стоит не хилый... и воняет ацетоном.
:)))
Поэтому лучше уж сходить до СТО, попросить к ребят ключ для откручивания фильтра, и сменить масло. Если ключ не дадут, то купить - пригодится. Всё равно, как я понял топикстартер обслуживает машину самостоятельно.
Так что заливать минералочку, чтобы тихонечко доехать до СТО, а там уж открутят фильтр и зальют нормальное масло - категорически не советую. Пропадает эффект от раскоксовки. Кольца не высвобождаются, а пригорают снова.
scaner74
Фильтр можно отверткой пробить и открутить.
Chaiser
Нихрена не будет двигу. Многие даже масло не меняют. Главное сначала не газовать, прогреть двиг. Составляющие раскоксовки летучи и легко испарятся из масла. Потом нужно погазовать, чтоб кольца отлегли. А потом и масло менять.
scaner74
Предлагаю вариант короче: сливаешь нынешнее масло, заливаешь промывку, и на неё едешь. На СТО останется только слить промывку, свернуть фильтр, поставить новый, и залить свежее хорошее масло. Вуаля! :live:
Очкарик
На промывке нельзя давать нагрузку на двигатель и газовать. Пусть едет так и не парится. Я уже сказал выше, ничего не будет.