На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно ли доехать до СТО
1474
11
Ситуевина такая, сделал на мафинке раскоксовку, а там после этого дела нужно менять масло, теперь встала делема, т.к. филтр самому открутить затруднительно, вернее очень неудобно 1G-FE, нуно ехать на СТОшку, а до ближайшей киллометра 2, вопрос сильно ли я покоцая двиган и можно ли вообще передвигатся на масле в котором жижа раскоксовки
[list]
[list]Сколько расскоксовки залито(объем)?Какой уровень в поддоне?
Покупал стандартный Титан, бутылек 300 или 400 мл., на щупе кажит чуть меньше верхней метки
2 км можно ехать. Не газовать только.
едь с маленькой скоростью, не газуя. и не забудь включить аварийку

Или как вариант купить 3 литра самой дешёвой минералки, слить старое не снимая фильтра, залить 3 литра (должно хватить что бы лампочку погасить) и спокойно доехать до СТО, заодно и мотор промоешь.
+1 лучше слить масло и влить минералочки.
Сейчас читают
Прошу помощи на лечение сбитого машиной молоденького котика
27761
172
нет мне покоя. Как его достичь?
4796
43
Павлик Морозов
2686
25
Слить масло (то, что от него осталось) и залить свежую минералку, чтобы доехать до СТО, конечно-же можно... НО!!!
Эффект от раскоксовки есть только тогда, когда сразу после продувки цилиндров сразу меняют масло, вкручивают свеси, и хорошенько прожаривают двигатель под нагрузкой, чтобы закоксованные кольца расшевелились, а кокс выгорел. Иначе - понт это а не раскоксовка.
Кстати, дымок за машиной при этом стоит не хилый... и воняет ацетоном.
:)))
Поэтому лучше уж сходить до СТО, попросить к ребят ключ для откручивания фильтра, и сменить масло. Если ключ не дадут, то купить - пригодится. Всё равно, как я понял топикстартер обслуживает машину самостоятельно.
Так что заливать минералочку, чтобы тихонечко доехать до СТО, а там уж открутят фильтр и зальют нормальное масло - категорически не советую. Пропадает эффект от раскоксовки. Кольца не высвобождаются, а пригорают снова.
Эффект от раскоксовки есть только тогда, когда сразу после продувки цилиндров сразу меняют масло, вкручивают свеси, и хорошенько прожаривают двигатель под нагрузкой, чтобы закоксованные кольца расшевелились, а кокс выгорел. Иначе - понт это а не раскоксовка.
Кстати, дымок за машиной при этом стоит не хилый... и воняет ацетоном.
:)))
Поэтому лучше уж сходить до СТО, попросить к ребят ключ для откручивания фильтра, и сменить масло. Если ключ не дадут, то купить - пригодится. Всё равно, как я понял топикстартер обслуживает машину самостоятельно.
Так что заливать минералочку, чтобы тихонечко доехать до СТО, а там уж открутят фильтр и зальют нормальное масло - категорически не советую. Пропадает эффект от раскоксовки. Кольца не высвобождаются, а пригорают снова.
Фильтр можно отверткой пробить и открутить.
Нихрена не будет двигу. Многие даже масло не меняют. Главное сначала не газовать, прогреть двиг. Составляющие раскоксовки летучи и легко испарятся из масла. Потом нужно погазовать, чтоб кольца отлегли. А потом и масло менять.
Предлагаю вариант короче: сливаешь нынешнее масло, заливаешь промывку, и на неё едешь. На СТО останется только слить промывку, свернуть фильтр, поставить новый, и залить свежее хорошее масло. Вуаля! 

На промывке нельзя давать нагрузку на двигатель и газовать. Пусть едет так и не парится. Я уже сказал выше, ничего не будет.
ТОП 5
2