Загорелся АВS и "ручник"
1314
15
Предистория: свернул на улицу, где только только прошел грейдер. Улица узкая, куча снега по середине дороги, и так метров 50, на обочине естественно тоже сплошной сугроб. Ну у меня ж танчег, я попер! Пер на D, особо не газовал, максмимум 2200 оборотов.
Когда выехал из этого месива снега на приборке горели значки ABS и "ручник". У дома ситуация не изменилась, индекаторы горят. Заглушил, повернул ключ обратно в крайнее перед стартом пололжение, все значки погасли, кроме все тех же АВS и "ручник", и пля, к ним еще добавилась масленка. Завел, масленка тут же потухла, а эти два не хотят.
Что это все значит?Чем грозит? Как с этим жить и что делать? Из-за чего это все вылезло? Помогите кто чем может.
Машина mazda 323, 2001, двигатель ZM.
sibas
.Возможно просто снегом забило зубцы диска (типа шестерни) с которой датчик снимает сигнал.Попробуйте для начала в теплом гараже отогреть.Е сли не пройдет, смотреть датчик АВS на обрыв провода.Ручник может тоже снегом тросик подзабить.После того как отогреете проехать нужно со скоростью не менее 40-50км. и затормозить до срабатывания АВS, для того чтобы слетели ошибки с блока ОЗУ ABS.
Успехов
sibas
У меня тоже так недавно было: прокатился по сугробчику, потом машину поставил в гараж и на ночь... утром пришел, поехал, а там бац, тоже тормоз и ручничок... У меня вкруг дисковые тормоза, так что, видимо, от нагревшихся дисков снег подтаял и потом замерз в лед. Прокатившись и оттормозившись пару раз на скольком укатанном снежке-все полечилось само собой.
Олег С.М.
Спасиб, надеюсь обойдется все. А как на счет маслеки, какие мысли будут?
sibas
Мысли по поводу "масленки" появятся после трабла с оной.Пока ничего напряжного.
sibas
а с масленкой все по инструкции.. двигатель не заведен - горит, заведен - не горит =)
sibas
На незаведеном двигателе масло и должно гореть:улыб:
creativer
Сегодня утром завел, горели до первого торможения, потом погасли.
Вроде раньше гасла масленка. Хотя может путаю чего.
Откликнувшимся спасибо!
sibas
а вы просто тормозухи посмотреть уровень?....и долить?
sibas
скорее всего оборвал провод датчика на одном из колес.
Хотя для верности надо сканером смотреть.
Лис
У меня последнее время при разгоне (с хорошим ускорением) тоже загорается значок "ручник" :dnknow:
немного отпустишь гаснет

Самое интересное чем холоднее,тем более чуствительнее,т.е. чем холоднее,тем вероятность и продолжительность гарения больше :dnknow:
ЧТо ему надо??
kaff
ЧТо ему надо??
ручнику ничего не надо.
жижи тормозной долей. в бачке уровень снизился :спок:
p.s. если утечки нет, то может из-за износа тормозных колодок
грузчик
в бачке уровень снизился
Правда , снизился :хехе: Но до минимума миллиметров 5 осталось!
Тока я не знаю какая тормазуха была залита, или можно долить любую??


Кстати , может объясните, как взаимосвязаны лампочка на панели "ручник" и собственно колодки или тормазуха, короче на что лампочка ручника реагирует??
kaff
реагирует на датчик в бачке с тормозухой и на кнопку под ручником.
колодки сносились - стали тоньше. Цилиндры вышли, освободилось место в трубках. Туда ушла тормозуха, уровень упал, датчик сработал. Такая штука даже в тазиках работает.
Какая тормозуха - должно быть написано на крышке бачка. С ней иди в магазин, покажи продавцу.
sibas
хватай огнетушитель и беги
artek
ННП
Была проблема - горела лампочка ручника.
Поменял колодки, частично поменял тормозуху... все равно горела лампочка... как потом выяснилось неплотно был закрыт бачек тормозухи:миг: