Где??? диагностика карбюратора
1499
23
пассажир
guru
Подскажите где можно сделать диагностику карбюратора и по необходимости ремонт. (спринтер 89г)
СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.
на озоне поравилось+ не очень дорого
СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.на Озоне я уже был не возмутся.
Позвонил договорился на завтра. вот о цене что то не спросил.
Сейчас читают
SMS спамерство на МЕГЕ
1044
20
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193326
1000
Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться?
9900
13
У меня проблемы с карбом. Машина королла AE95 4A-F. Нет холостых на холодную, приходится с тапкой заводить, расход большой. Скиньте плз мне тоже телефон.
пассажир, отпишитесь пожалуйста, что сделали, сколько взяли, что изменилось.
пассажир, отпишитесь пожалуйста, что сделали, сколько взяли, что изменилось.
Сделали я собственно не знаю что. У меня касячил какойто клапан исправили, почистили карб.., отрегулировали. Изменилось вебрация стала меньше (косячат подушки)
За все взяли 1.5руб.
А телефон возьми у Maxxrom
За все взяли 1.5руб.
А телефон возьми у Maxxrom
maxxrom в бане, я за него
Перешли сообщение джуниору, а то подумают, что я тут рекламу рассылаю.
Не уточнял, какой клапан косячит?
Перешли сообщение джуниору, а то подумают, что я тут рекламу рассылаю.
Не уточнял, какой клапан косячит?
ок перешлю. не неуточнял сделали и хорошо, цена устраивает.
Блин, дайте плз телефон. А то уже отчаяние, расход 15-17, хоть на газ переходи.
Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
Да не за что.
Товарищи карбюраторовладельцы, подскажите, где смогут клапана отрегулировать. И сальник заодно на распредвале поменять. Сопливит кажись.
Товарищи карбюраторовладельцы, подскажите, где смогут клапана отрегулировать. И сальник заодно на распредвале поменять. Сопливит кажись.
какая разница: карбюратор-инжектор, клапана у всех одинаковы
Ну регулировать-то надо.
В соседней СТО, услыхав год выпуска моей машины, меня послали лесом. Хотя в подвеске вроде готовы поковыряться. Но двигателя боятся как огня. Где справедливость-то, черт побери?
В соседней СТО, услыхав год выпуска моей машины, меня послали лесом. Хотя в подвеске вроде готовы поковыряться. Но двигателя боятся как огня. Где справедливость-то, черт побери?
Немного OFF:
Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать
Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать
Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.Что за машинка и что было с карбом.
ФедоровДругой
v.i.p.
Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатыватьМаааленькое дополнение - если применять наценочный коэффициент 2 или даже 2,5.
Goshich
activist
Не спорю, но только и качество должно быть соответсвующее
Просто сейчас в городе даже за деньги очень и очень трудно найти хорошего мастера.
Хотя если специализироваться на конкретном авто, ну или хотя бы производителе, то даже и коэффициент меньше можно сделать.
Просто сейчас в городе даже за деньги очень и очень трудно найти хорошего мастера.
Хотя если специализироваться на конкретном авто, ну или хотя бы производителе, то даже и коэффициент меньше можно сделать.
Corolla AE95 (4WD) 1988 год двиг 4А-F.Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.Что за машинка и что было с карбом.
Еще когда купил машину, в начале осени были проблемы с карбом, утром заводилась только, если нажимать на педаль газа, иначе заводилась и глохла, не было прогревочных.
3 недели назад закончилась капиталка движки.
Человек, который ремонтировал не взялся за карбюратор. Дал адрес сказал езжай, там тебе поменяют на жигулевский. Приехал, а тот мужик уже не меняет.
После капиталки карб еще хуже стал работать. Заводится как и раньше с педалью, прогревочных нет.
Более того машина стала страшно тупить на 2й и 3й скорости, набираю 2000 оборотов а дальше жму сильнее газ а она не разгоняется, часто было так что педаль проваливалась и происходил кикдаун, выстреливало сразу с 3000-3500 оборотов. Это меня очень пугало, а без этого было очень сложно даже медленный автобус обогнать. Вобщем тяжело было так ездить, когда разгона почти нет.
Еще расход. Просто бешенный расход.
В среднем 15-17. Доходило до 20.
Вчера, карбюраторщик мне продул, прочистил карб, все трубки соединил как надо (а то там половина трубок болталась), еще сказал, что то там заклинило, из-за этого тупняк и был, починил.
Вот сейчас стало намного лучше, машина едет, разгон плавный, по сравнению с тем что было (до 60км разгонялся секунд за 20, без кикдауна), просто гонка.
Ну короче, скоро он хапнет нашего чудо-бензина и история повторится Мне тут по осени чистили его по знакомству. После всех процедур я поехал домой в город из Ельцовки, реально еле на гашетку давил - рвала и метала. Через неделю клапан закакался и счастье прекратилось.
ЗЫ. Расход остался на прежнем уровне - в районе десятки литров.
А до 60 разогнаться - семечки Утром сотку выжимал на Томачевском. Время правда не засек
А я на этой неделе собираюсь к мужикам. Только с двигателем сделаю чего-нибудь...
ЗЫ. Расход остался на прежнем уровне - в районе десятки литров.
А до 60 разогнаться - семечки Утром сотку выжимал на Томачевском. Время правда не засек
А я на этой неделе собираюсь к мужикам. Только с двигателем сделаю чего-нибудь...
ТОП 5
1
2
3
4