Обороты ДВС 1800, нужен совет!
541
6
На холостых начали плавать обороты двигателя. Не долго думая решил почистить дросельную заслонку. Купил балон с промывкой для каарбюраторов. Снял воздушный фильтр мотор 1G, заслонка была вся в каком то черном налете. Снял заслонку и начал дуть этим балоном промывочным, что есть мочи. Смотря на свет в заслонку после промывки появился просветик. Ну вообщем после сборки, завел мотор. Холостые перестали плавать, но 1800 я думаю многовато будет для ХХ. Что делать???
Mixalich
На заслонке есть ограничительный винт законтренный гайкой.Он служит для начальной регулировки и предотвращения заклинивания заслонки в закрытом состоянии.
На снятой и очищенной заслонке нужно выкрутить винт,полностью открыть заслонку и резко отпустить - заслонку заклинит("закусит")винт нужно закручивать до тех пор пока не исчезнет заклинивание.Еще раз повторю - винт не для оперативной регулировки оборотов,он для установки первоначального положения и предотвращения заклинивания,заслонка должна быть практически герметичной.
Кроме того не помешает проверить осевой люфт оси заслонки,из за него нередко заслонка не закрывается полностью ,что ведет к увеличению оборотов холостого хода.
ФедоровДругой
Винт под шестигранник, с гайкой. Я его откручивал. Потом поставил на место, заслонка не закусывает. И есть свободный ход у педали чу чуть. Мне еще посоветовали клемму с аккумулятора скинуть, но что то я сомневаюсь что поможет. Типа датчик сам подностроется!
Mixalich
Укажите год выпуска автомобиля.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.

Это про двигатель 1G после 98 года, а есть еще тип с 90-98 год и тоже 1G.
Как видите есть разница. На стабильность ХХ может влиять не только ДЗ , а например исправность датчика МАП, лямбда зонд, и еще ряд устройств.
Олег С.М.
99г.в. Только что проделал процедуру по регулировке датчика, которую подсказал мне ФедоровДругой. Обороты упали в рабочее положение.
Федорову огромное спасибо.
Mixalich
Только что проделал процедуру по регулировке датчика, которую подсказал мне ФедоровДругой.
Смею внести необходимое уточнение - датчика холостого хода не существует в природе,это всё выдумки продавцов и малограмотных механиков.
Было произведено "дистанционное" введение шагового привода в зону регулирования.
Mixalich
15 мин. назад закончил так называемый ремонт своего баркаса. Сам нахожусь на Кр. Проспекте. Подумал что не совсем прилично будет бегать на главной улице города вокруг своего Чайника припаркованного практически на тротуаре, и поехал в ближайший двор. Подьехал, открыл капот. Начинаю процесс восстановленя оборотов путем вытыкания втыкая разьема, тут привезался какой то парень с кемеровскими номерами. Я тут с секундомером бегаю, он мне под руку: какой мотор у него хороший говорит. Еще он мне посоветовал новый датчик преобрести у него в магазине где то там, откуда он родом. Я ему попытался обьяснить, что я проконсультировался со специалистами, но он меня не слушал и продолжал впаривать новый датчик. И наконец когда я закончил процедуру настройки, глядя на тахометр чуть не заплесал от радости. Ваще была мысля дросель контрактный брать, думал мож я че сломал. Федоров :respect: