Двигатель заводится без проблем, набирает прогревочные обороты до 1500 и через 2 секунды глохнет, следующий пуск - такой же уверенный - обороты сразу при запуске поднимаются до 1500, потом плавно опускаются до 1200 и далее понижаются по мере прогрева двигателя, но двигатель не глохнет, а работатет как положено.
Никакого плавания хх нет.
Можно предположить, что возникает воздушная пробка в топливной магистрали, при долгом стоянии обратный клапан насоса может не держать и стравливает топливо обратно в бак.
Но как связан РХХ понять не могу, допустим он загрязнен и после первого пуска, клапан не открылся до конца, почему тогда машина постоявшая 3-4 часа на улице и остывшая заводится с 1 раза?
В первом посте ВЫ так подробно не описали проблему отсюда и были комментарии по РХХ.
При вновь открывшихся обстоятельствах могу сказать одно-нужно смотреть машину в момент проявления неполадки, подключать мотор-тестер,
сканер. Наблюдать искру и импульс на инжекторы в момент "глушения", и как Вы уже сказали , тестировать топливную магистраль по остаточному давлению...
Кстати о марке авто , я имел ввиду номер и серию двигателя. Параметры работы двигателя у FE и FSE, ВЕAMS и т.п. , как Вы понимаете существенно отличаются.
Успехов
Вы знаете, написав первый пост я не хотел получить ответ на вопрос "в чем причина моего трабла". Дебаты по этому поводу велись не так давно, на другом форуме (не НГС) и смысла постить это все снова не вижу. Но как одна из главных пречин там указывался засранный РХХ, что по моему мнению полная чушь. Однако увидел эту ветку и решил спросить у специалистов, вдруг мои доводы ошибочны...
К сожалению, затея моя бессмысленна. Причин может быть реально очень много. Без качественной диагностики, тут не обойтись, да и стоит ли искать то, что реально беспокоит не очень то и сильно (ну и пусть заводить приходится 2 раза, вместо одного, все остальное то в норме), тем более что скоро весна, трабл уйдет и не будет проявляться до следующих холодов. Поидее на это можно забить, но как человек пытающийся устранить любые проблемы, я спрошу так:
Насколько сложно и дорого понять в чем причина, исходя из следующих даных:
двигатель 1AZ-FE. Машина стоит с 20-00 предыдущего дня в гараже (капитальный без отопления), утром в 7-30 заводится, обороты возрастают до 1500, и спустя насколько секунд глохнет. Второй раз заводится и работает без проблем. При этом датчик температуры двигателя показывал -13 (на улице -18), приехал на работу, машину оставил на 3 часа, после чего датчик показывал -14. Заводится с 1 раза без каких либо намеков на провал.
Т.е. температурный фактор можно думаю исключить. Вторая ситуация, оставляю машину на открытой стоянке в 18 часов, на следующее утро в 10-00 первая заводка - и глохнет сразу же даже не достигая прогревочных оборотов, вторая попытка - бороты до 1500 и глохнет, третья - нормальная работа двигателя, на улице было примерно -15 -17.
Еще один момент. У меня стоит тублер, который переключает режим работы топливного насоса. В одном положении тумблера - штатный режим работы (со стартером), в другом уже при включении зажигания насос начинает работать. Пробовал так - включаю режим работы от зажигания, включаю зажигания, насос начинает работать, жду 3-5 сек, но все равно заводится со 2 раза.
Один раз ждал дольше обычного, завлась с 1-го. Вопрос - какие то негативные последствия могут быть от работы насоса в холостую? т.е. могу ли я ждать например секунд 10-15 чтобы точно понять взаимосвязь запуска от давления в топливной магистрали?
К сожалению, затея моя бессмысленна. Причин может быть реально очень много. Без качественной диагностики, тут не обойтись, да и стоит ли искать то, что реально беспокоит не очень то и сильно (ну и пусть заводить приходится 2 раза, вместо одного, все остальное то в норме), тем более что скоро весна, трабл уйдет и не будет проявляться до следующих холодов. Поидее на это можно забить, но как человек пытающийся устранить любые проблемы, я спрошу так:
Насколько сложно и дорого понять в чем причина, исходя из следующих даных:
двигатель 1AZ-FE. Машина стоит с 20-00 предыдущего дня в гараже (капитальный без отопления), утром в 7-30 заводится, обороты возрастают до 1500, и спустя насколько секунд глохнет. Второй раз заводится и работает без проблем. При этом датчик температуры двигателя показывал -13 (на улице -18), приехал на работу, машину оставил на 3 часа, после чего датчик показывал -14. Заводится с 1 раза без каких либо намеков на провал.
Т.е. температурный фактор можно думаю исключить. Вторая ситуация, оставляю машину на открытой стоянке в 18 часов, на следующее утро в 10-00 первая заводка - и глохнет сразу же даже не достигая прогревочных оборотов, вторая попытка - бороты до 1500 и глохнет, третья - нормальная работа двигателя, на улице было примерно -15 -17.
Еще один момент. У меня стоит тублер, который переключает режим работы топливного насоса. В одном положении тумблера - штатный режим работы (со стартером), в другом уже при включении зажигания насос начинает работать. Пробовал так - включаю режим работы от зажигания, включаю зажигания, насос начинает работать, жду 3-5 сек, но все равно заводится со 2 раза.
Один раз ждал дольше обычного, завлась с 1-го. Вопрос - какие то негативные последствия могут быть от работы насоса в холостую? т.е. могу ли я ждать например секунд 10-15 чтобы точно понять взаимосвязь запуска от давления в топливной магистрали?
Еще есть мнение, что данный трабл связан с уплотнительной резинкой обратного клапана на топливном насосе, вроде как она через 3-5 лет приходит в негодность и начинает пропускать. Допустим это действительно так, тогда каки процессы происходят в топливной магистрали? можете обьяснить мне на уровне здравого смысла?
ФедоровДругой
v.i.p.
Автомобиль,случайно,не Сингапурский?
хотите сказать что для сингапурок это норма жизни?
еще один весьма интересныя момент: у товарища (автомобиль такой же) была проблема с 2-3 запуском, масло в двигатель он лил кастрол, но по моему совету залил масло несте сити про 5W30, которое судя по отзывам имеет хорошую моющую способность. УТТ пропал через 300 км пробега!!! Как такое может быть? Никто не верит, но факт остается фактом - никаких других манипуляций с машиной не проводилось.
Почитав легионовскую книжку по камрям этих лет, в разделе общих процедур ремонта нашел информацию, что при определенном режиме работы (или не работы) клапана VVTi двигатель должен "работать неуверенно или заглохнуть"
Возможно, у него клапан был загажен и сразу при старте не работал, как положено, в результате чего двигатель глох, а сейчас клапан отмылся и все пучком. Может быть такая связь или что еще могло отмыть масло, что заводка стала стабильной.
Скорее всего у нас с ним разные причины, у меня залито все тоже несте, плюс с момента прихода машины, всегда добавлял кастрол тбе в бензин.
Что сакажете?
еще один весьма интересныя момент: у товарища (автомобиль такой же) была проблема с 2-3 запуском, масло в двигатель он лил кастрол, но по моему совету залил масло несте сити про 5W30, которое судя по отзывам имеет хорошую моющую способность. УТТ пропал через 300 км пробега!!! Как такое может быть? Никто не верит, но факт остается фактом - никаких других манипуляций с машиной не проводилось.
Почитав легионовскую книжку по камрям этих лет, в разделе общих процедур ремонта нашел информацию, что при определенном режиме работы (или не работы) клапана VVTi двигатель должен "работать неуверенно или заглохнуть"
Возможно, у него клапан был загажен и сразу при старте не работал, как положено, в результате чего двигатель глох, а сейчас клапан отмылся и все пучком. Может быть такая связь или что еще могло отмыть масло, что заводка стала стабильной.
Скорее всего у нас с ним разные причины, у меня залито все тоже несте, плюс с момента прихода машины, всегда добавлял кастрол тбе в бензин.
Что сакажете?
По поводу насоса-думаю, что работать в "отрыве" от стартера- насосу ничего страшного не будет. Создаст в рейке давление , сработает клапан - лишнее сбросит в обратку. Касаемо VVT-i масло с моющим (акцентированным) эффектом промоет клапан в случае отложений типа сгустков и т.п., т.е. имеющих физико-химичискую природу, в случае засорения мелкими механическими частицами оно не поможет, нужно снимать и обслуживать клапан. Это не страшно и не долго. Вполне бюджетный способ. К тому же на входе клапана стоит фильтрик, который зачастую забит мелкими механическими частицами и тоже нуждается в обслуживании. Кстати , густое масло (холодное утро) как следствие неправильный УОЗ = двигатель глохнет.
Вполне возможно что в Вашем случае это и является причиной УТТ.
Успехов
Вполне возможно что в Вашем случае это и является причиной УТТ.
Успехов
Сейчас читают
Даю характеристики
41960
350
Уточнения к голосовалке
118333
565
Диагностика подвески.
7831
51
почитайте выше, масло жидкое 5w30, и холодное утро не причем, я специально пример привел с температурой двигателя после ночной стоянки в гараже, и уличной в течении 3 часов - масло остыло даже больше, но двигатель заводится с 1 раза
Олег С.М.
guru
Машина Ниссан Блюберд QG18/На фото в правом верхнем углу видна выгоревшая плата ЭБУ СУД .Вот к чему приводит "несерьезное"
отношение к регулятору холостого хода, "неровным оборотам", плохому запуску, и т.п. Стоимость своевременного обслуживания и замена/ремонт блока несопоставимы.
отношение к регулятору холостого хода, "неровным оборотам", плохому запуску, и т.п. Стоимость своевременного обслуживания и замена/ремонт блока несопоставимы.
Ну так вроде это притча во языцах, и следствие негерметичности прокладки ?
Нет. Не всегда это следствие проникновения антифриза, зачастую это сажа, плотные частицы пыли(не вовремя поменянный воздушный фильтр) и т.п. подклинивают клапан или шторку, в электромагнитной катушке привода межвитковое замыкание и в результате сгоревший блок.
Ну значитсо мне повезло, я только маф и регулятом ХХ обошелся... а машину брал у дяденьки, что на сто работает, вот так как говорится... у няни дитя без присмотра...
Здесь посложнее и подороже...Посмотреть можно вот:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20139
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20139
Повезу в "Нору" , к Лису в ремонт... Если возьмут конечно.
ыыы.... паял както полевики на такую плату, прям сборку сделал, но имхо, это известный ниссановский ляп. Хуже пример привести сложно.
Ну этим нас не удивишь, видали и сложнеенапример, четверть выжжена. И даже восстанавливали.
"любое кроилово..." дальше- по тексту
"любое кроилово..." дальше- по тексту
Ребята:) Вопрос:)
Corona Exiv, 4S-моновпрыск. Вопрос (при прогретом двигателе) - в режиме D - 500 оборотов, в режиме P скачет раз в секунду от 900 до 1000, при включении потребителей падает до 800 оборотов. Чистить РХХ? можно ссылку, как сделать чистку? Сколько эта процедура стоит у вас?
Спасибо за внимание.
Corona Exiv, 4S-моновпрыск. Вопрос (при прогретом двигателе) - в режиме D - 500 оборотов, в режиме P скачет раз в секунду от 900 до 1000, при включении потребителей падает до 800 оборотов. Чистить РХХ? можно ссылку, как сделать чистку? Сколько эта процедура стоит у вас?
Спасибо за внимание.
ФедоровДругой
v.i.p.
Что то мне подсказывает что не найдете вы отклика с таким преклонным возрастом автомобиля.
maklein
activist
А если ориентироваться на данные двигателя 4S-FE?
ФедоровДругой
v.i.p.
А почему бы не ориентироваться на цвет автомобиля?
maklein
activist
Цвет кузова не влияет на двигатель. А тип двигателя - 4S - объёмы одинаковы, различаются только количеством форсунок.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я вам говорю о возрасте автомобиля,а вы мне о модельном ряде.
Мы друг друга не поймем.
Мы друг друга не поймем.
maklein
activist
Поймём. Машина может и старая, но двигатели 4S-FE выпускались дольше. а вель от двигателя зависят обороты на ХХ при нагрузке и положении АКПП, хотя согласен, что и от модели акпп зависит.
!!!NickeL!!!
...
от системы подачи топлива зависит и разница эта колосcальна между распределенным впрыском (4S-Fe) и центральным впрыском (4S-Fi)
Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?вот интересно, а как в старых дизелях (например 2с с механическим ТНВД)? Похоже там именно "на упоры" все и поставлено... Регулирование ХХ осуществляется при помощи болтика подпирающего заслонку - открыл заслонку побольше - обороты возрасли и наоборот. При этом явных просадок при включении нагрузки не происходит. А вот при переводе из П в Д обороты падают на 100 оборотов...
Ведь непосвященному может показаться,
что "коли машина стоит, то фсё стоит,
или, по крайней мере находится в статическом положении".
Таким образом можно задать обороты ХХ параметрически. Грубо говоря "выставить на упоры".
Интересная статья. а какие должны быть обороты
ФедоровДругой
v.i.p.
Рекомендованными.
Для конкретной модели и модификации мотора.
Для конкретной модели и модификации мотора.
Дело не в АКПП и прочей совместимости с более новыми моделями авто. Дело в том что открутить гайку на автомобиле 10 летней давности и на автомобиле 20 летней давности вещи не совсем одинаковые по трудозатратам и рискам чего-то оторвать. В общем старость - это диагноз сложный и неприятный - на кладбище.
Дело в том что открутить гайку на автомобиле 10 летней давности и на автомобиле 20 летней давности вещи не совсем одинаковые по трудозатратам и рискам чего-то оторвать.ага. есть сто, которые отмачивают, греют, постукивают и т.д., пока эта гайка/болт не открутится (всё для того, чтобы сохранить узлы), а есть те, которые берут рычаг подлиннее, ломают/выворачивают голову болту, выбивают остатки и отправляют владельца машины на разбор искать болты, а потом ещё пытаются накинуть 50, а то и 100% стоимости к ранее оговоренной за ремонт, мол, за потеряное время (пока клиент искал нужные болты) и сложностями, возникшими при "откручивании". К сожалению, второй вариант является нормой, например, для дружественных форуму боксов на Волочаевской.
p.s. Андрей, сорри что влез здесь, не мог пройти мимо.
В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.
Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог.
Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог.
Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея...Апсолютно соглашусь. Хоть на год замачивай - бесполезно.
В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.1. Никто их ен отмачивал. Побрызгать, тут же взять ключ и начать крутить не является отмачиванием. А я сразу сказал, побрызгайте, пусть отмокают, а пока займитесь термостатом. Чтобы не терять время зря. Но нет же, не послушали совета. А после возни с рычагами возились с термостатом. Никакой оптимизации труда. не понимаю
Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог.
2. Никто не предупредил, что сломают болт. Вернее, сломали один ,а потом уже де-факто сказали, что такая же история скорее всего постигнет и болт с другой стороны. И после чего его даже хоть как-то промачить не взялись - свернули голову и всё. Делов-то. Где один болт, там и другой.
Что касается контрактников, они болты не возят (по крайней мере те, ваши). Неужель ваши мастера до сих пор это не знают? не первый же случай, уверен.
3. Болгарку никто не применял. Болты без голов просто выбили. Олег, вас же не было, вы только к концу пришли, к моменту "тестирования" термостата. У вас несколько искаженные сведения. Хотя, ничего удивительного..
4. Скандал назревал и если бы вас не был ои вы бы не урегулировали увеличение (там речь шла не о 200-300 рублей, а рублей 600-700 к стоимости всех работ, Алексей ваш считал так). Тем более, я написал, что ПЫТАЛИСЬ увеличить. Я ж не написал ,что ВЗЯЛИ больше.
5. НАсчет двигателя. От вас отказа не последовало, мы даже обсудили цену работ в личке. Не надо тут напирать ан то, что мол я обидился, что не приняли на ремонт. Может я сам вас не выбрал? Откуда вам знать? Прервалась беседа и всё. Я вас упрашивать ни в коем случае не собирался, есть много других достойных мастеров и мастерских. тем более, клапаны вы тоже не регулируете, а это по сути "нарушение технологии", неотъемлемая часть переборки двигателя с притиркой клапанов. Ну да бо гс ним ,с двигателем.
Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. Но это было давно. Если честно, раньше я был доволен вашими мастерами и подходом к ремонту. А потом всё развалилось. Сначала при плевой процедуре замены задних колодок плохо поставили удерживающие колодки шайбы на левом заднем ,в следствии чего вся эта требуха с пружинками выпала и болталась в барабане. Уж не знаю, как это могло случиться, вроде ошибиться там невозможно.
У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.
ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.
узнав это я серьёзно засомневался ехать к вам на переборку.
в общем. по-началу было всё хорошо, а потом.. видимо, колличество решает, а не качество.
к сожалению.
p.s. раньше ездил перебирать ходовку в автоинженер (не реклама), находятся жутко далеко и неудобно, НО подкупал подход к разборке подвески! болты греют горелками, поливают вэдэхой и даже профамом (говорят, что он лучше в этом плане), машины висят ан подъёмниках по полчаса-часу, откисают болты. Никто сломя голову их не рвёт. А терпеливо и поэтапно ВЫКРУЧИВАЮТ! чтобы вы не говорили, выкрутить можно и нужно.
другое дело, что для маленьких СТО время - непозволительная роскошь. Но может ли это использоваться в качестве оправдания - не знаю.
засим я закончил.
Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.Отзывы о мастерской на яндексе сейчас не читаю т.к. пишут там анонимы, без обратной связи, без возможности уточнить детали и т.п. Так же есть явная ложь от "доброжедателей". Но что поделать , конкуренция... Что касается тормозов, друга на Мазде и всего остального, так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка". Если, что не так, приношу извинения за доставленное неудобство.
ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.
.
За сим тоже откланиваюсь.
Я прошу прощения что вмешиваюсь, но мнение тоже имею по поводу растяпства и головожопства. Мне тоже на одном СТО не закрутили гайки на шаровой (меняли пыльник). Наживулили и не затянули. Так там рычаг раздолбило пока до СТО доехал чтобы понять, что там грохочет. Собственно желания ехать и разбираться никакого вообще нету. Денег сколько сказали столько и заплатил не жался и не спорил, хочется иметь за это нормальную ответственность, а не головотяпство. Блин. Вот из таких косяков жизнь потом складывается так что некуда поехать поремонтироваться.
Как доктор быков говорил в интернах "Врач обязан быть педантом". Вы вроде как тоже врачи, и от вашего лекарства иногда жизнь людей а не только самого авто зависит.
P.S. Начинаю склоняться к тем СТО, которые не работают с машинами старше какого-то года :-) Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)
Как доктор быков говорил в интернах "Врач обязан быть педантом". Вы вроде как тоже врачи, и от вашего лекарства иногда жизнь людей а не только самого авто зависит.
P.S. Начинаю склоняться к тем СТО, которые не работают с машинами старше какого-то года :-) Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)
Ну и зря, что не поехали разбираться... Это значит, что головотяпство продолжиться и далее. Владелец или управляющий СТО об этом может и не знать, а вот если бы узнал, то думаю принял меры к исправлению ситуации, вплоть до увольнения исполнителя. В итоге всем было бы лучше: владельцы авто получали бы квалифицированную и качественную работу по ремонту, мастерская - хорошую репутацию. Мое мнение.
Там такое не прокатит. Частная лавочка и владелец и исполнитель в одном лице.
ФедоровДругой
v.i.p.
Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)Это кто ж вам такое сказал?
так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка".вот тут интересно, я недавно кондер ремонтировал и мне тоже не закрутили толком хомут на воздушном фильтре. Узнал я об этом спустя неделю, когда из под него немного начало потеть. Теперь вопрос: что бы я мог получить например если бы такой косяк сделали у вас на СТО? Исправление косяка? так ведь там делов на 30 секунд с перекуром - я и сам могу его легко устранить, а вот какой вред был нанесен двигателю из-за этого? сколько тысяч ресурса он потерял (а может и не потерял)? В общем я конечно никуда не поеду и выяснять это не буду. Просто интересно, что бы вы компенсировали мне в этом случае?
ПС: по поводу разогрева элементов для выкручивания болтов и гаек - это крайняя мера. Лучше болгарка и зубило, ведь не известно как поведут себя потом перегретые сайлентблоки, смазка, близ лежащие шланги и резинки...
Alex_WS
guru
Вы. Вы на них клапана не регулируете. На других вот типа хонд всяких берётесь, а именно на тойотах почему-то нет. Ну чем это ни "не любовь"?
У меня автомобиль Сузуки Эскудо 99г(двиг J20A, АКПП). Странная проблема с холостыми оборотами. Проявляется следующим образом: завожу машину, жду несколько минут (можно прогреть полностью, можно не греть, результат одинаковый). Далее начинаю движение. Так вот, на первом светофоре (или остановке, в общем неважно, главное чтобы автомобиль остановился и на газ не жали), происходит падение оборотов до 200-500, затем, если не заглохнет, то обороты понемногу встают на свои нормальные 750 (в течении минуты примерно). Самое странное, что это только в первую остановку, причём не важно сколько проехал: 300м или 10-15 км. Т.е. от последующей прогретости двигателя не зависит никак. Если самому заглушить в состоянии "упавшие обороты" и завести, то всё нормально. Встаёт на 750 сразу. Дальше можно ездить, тормозить, глушить, заводить - всё в порядке. Чтобы проблема проявилась нужно чтобы автомобиль простоял несколько часов.
Еще есть некоторая корелляция с режимом езды. Если тронуться и "дотошнить" до первого светофора (около 1 км) на 1-2 передаче, не раскуручивая двиг >2000 тыс, то и провала не будет или будет несильный. Если доехать быстро, крутить 3500-4000, то провал потом резкий и гарантированный.
Что это может быть? Может бензонасос? Или всё-таки система управления ХХ? Ввиду спицифичности проблемы сложно приехать на СТО и показать "вот оно".
Еще есть некоторая корелляция с режимом езды. Если тронуться и "дотошнить" до первого светофора (около 1 км) на 1-2 передаче, не раскуручивая двиг >2000 тыс, то и провала не будет или будет несильный. Если доехать быстро, крутить 3500-4000, то провал потом резкий и гарантированный.
Что это может быть? Может бензонасос? Или всё-таки система управления ХХ? Ввиду спицифичности проблемы сложно приехать на СТО и показать "вот оно".
Единственная связь тормозов и двигателя - вакуумный усилитель тормозов. Вакуумник проверял на исправность?
Нет не проверял, т.к. с ним проблем никогда не было.
давай проверь вакумникик следующим образом, не запуская двигатель нажми на педаль тормоза 3 раза и зажми её, после чего запусти двигатель и в итоги педаль тормоза должна опуститься на 2 см вниз, если этого не произошло тогда надо смотреть весь герметичность вакумника
Я бы начал с замены топливного фильтра. Хотя странно что можно прогреть двиг и всё равно такая штука будет.
Вы на них клапана не регулируете. На других вот типа хонд всяких берётесь, а именно на тойотах почему-то нетон и на субарах с одновальными головами не беретсяхотя сложного там ниче нет. ну доступ тока что не такой хороший как на хондах.
давай проверь вакумникик следующим образом, не запуская двигатель нажми на педаль тормоза 3 раза и зажми её, после чего запусти двигатель и в итоги педаль тормоза должна опуститься на 2 см вниз, если этого не произошло тогда надо смотреть весь герметичность вакумникаСпасибо, вечером попробую.
Всё в порядке с вакуумником. Есть подозрение на электрику, буду проверять.
ТОП 5
1
2
3
4