Filimon
alcatel
Хонда-влага-колбасня-трос? Я знаю все про это.
Ну так расскажи.
Я перебрал и просушил трамблер и забыл.
Я перебрал и просушил трамблер и забыл.
Хонда-влага-колбасня-трос? Я знаю все про это.Да, очень хотелось бы послушать
Я перебрал и просушил трамблер и забыл.кстати да, как-то спрашивал у сто-ника одного мимоходом, тоже на трамблер намекал, что может из-за него быть. может его как-то загерметизировать надо или еще чего?
Снимете крышку. Проверьте, что крышка без трещин, резиновая прокладка по периметру жива, без трещин (можно ее взбодрить силиконом, токо нежно, без фанатизма), а внутри нет масла (сальник не бежит). Все внутри снять, тщательно протереть и просушить (можно использовать бытовой фен для волос). И корпус тоже. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.
Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.Выкинуть крышку, купить новую.
Rubberman
guru
Зависит от зазора.
С годовалой крышки тоже можно соскоблить окалину, однако смысла менять ее нет.
С годовалой крышки тоже можно соскоблить окалину, однако смысла менять ее нет.
Снимете крышку. Проверьте, что крышка без трещин, резиновая прокладка по периметру жива, без трещин (можно ее взбодрить силиконом, токо нежно, без фанатизма), а внутри нет масла (сальник не бежит). Все внутри снять, тщательно протереть и просушить (можно использовать бытовой фен для волос). И корпус тоже. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.Спасибо за подробный совет, жаль что руки все таки у меня не под эту тему заточены, теперь надо искать кто сможет такое провернуть .
Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.
Комп подобрать, собрать-разобрать - пожалуйста, а вот трамблер - я его даже и не найду
Сейчас читают
Бешеные знакомства online
19844
208
Вино ....кино и домино.
192464
981
Тормозный колодки
10125
95
ФедоровДругой
v.i.p.
Сейчас объясню.
В паре "бегунок-контакт крышки" при передачи энергии высокого напряжения нет физического контакта.
А дальше всё просто - сопротивление нагара больше чем у металла, но меньше чем у воздуха.
Счищая нагар с контактов увеличиваете зазор и, соответственно, переходное сопротивление.
На тяжелых режимах, типа старта на издыхающей батарейке, это может оказаться последней каплей.
В паре "бегунок-контакт крышки" при передачи энергии высокого напряжения нет физического контакта.
А дальше всё просто - сопротивление нагара больше чем у металла, но меньше чем у воздуха.
Счищая нагар с контактов увеличиваете зазор и, соответственно, переходное сопротивление.
На тяжелых режимах, типа старта на издыхающей батарейке, это может оказаться последней каплей.
ТОП 5
1
2
3
4