По утрам заводится со вторго тырка
1554
22
Машинка по утрам схватывает на втором тырке ключем или если долго крутишь. Это происходит и зимой, и летом. У меня есть предположение (гипотеза), что дело в топливной системе. За ночь бензин уходит в бак (это моя гипотеза) и один тырк нужен, чтоб его (бензин) докачать до движки. А теперь вопросы к спецам:
1. Прав ли я или есть варианты?
2. С чего начать проверку?
1. Прав ли я или есть варианты?
2. С чего начать проверку?
Ну ключ поставь в положение ACC - и подержи некоторое время. При этом бензонасос должен взбодриться. Потом заводи.
Судя по авто в подписи - стоит карбюратор. Значит ваши догадки верны, надо бензин прокачать. Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно. Забейте вобщем ! =)
Судя по авто в подписи - стоит карбюратор.Инжектор
Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно.У меня зимой и летом одного цвета. Всегда 2 тыра. Здается, что так не должно быть. Это у меня четвертая машина с инжектором. На других был один тыр или пол тыра.
да в этом и делоключ в положение АСС не проканает так как там насос включается со стартером! поможет замена перепускного клапанаон просто больше не держит.. ну и насос топливный поменять нада быи фильтр.... топливный...
Сейчас читают
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193206
1000
Нонсенс!!! Лёд на маслоприёмнике!!! я в непонятках
6514
38
Свечникова, 3. ЖК «Молодёжный» (часть 7)
111423
918
поможет замена перепускного клапанаГде эта фиговиньку на движке искать?
(Вот нутром чувствовал, что не должен бензин обратно убегать)
На машинках в возрасте это нормальное явление, даже советуют со 2 тырка заводить.
Инжекторная девятина 2000 года, видавшая виды заводилась с первого.
2000 год - считается, что машина в возрасте?
На старой машине помогла чистка БДЗ.
После этого стало заводится с первого раза а до этого также со второго.
После этого стало заводится с первого раза а до этого также со второго.
На старой машине помогла чистка БДЗ.БДЗ - Это кто? Расшифровочку, пожалуйста, дайте.
maxdreamer
Последний романтик
Блок дроссельной заслонки.
Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких сомнений в необходимости борьбы с ним, то вот так сразу бросаться, очертя голову, на битву со "вторым пуском" - не советуем. Всегда надо держать в голове принцип - "главное - не навредить". Проблема второго пуска (в сети - УТТ) часто приобретает гиперболизированные формы, а вот техника японская - чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала (почти) и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, прошу прощения, новые тазики.
На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
- основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
- их системы питания затачивались под драконовские экологические нормы, применяемые в климате, который не сильно похож на тот, который большинство из нас наблюдает за окном с ноября по март (например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые);
- их системы питания предназначены для настоящего бензина, а не субстанции, по странному совпадению производимой в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира.
Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии "включить двигатель", вернувшись к проверенному годами "запустить". Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это?
--------------------
Не моё, конечно...Видел где-то давно; очень проняло, оставил на память
На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
- основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
- их системы питания затачивались под драконовские экологические нормы, применяемые в климате, который не сильно похож на тот, который большинство из нас наблюдает за окном с ноября по март (например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые);
- их системы питания предназначены для настоящего бензина, а не субстанции, по странному совпадению производимой в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира.
Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии "включить двигатель", вернувшись к проверенному годами "запустить". Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это?
--------------------
Не моё, конечно...Видел где-то давно; очень проняло, оставил на память
например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимыеОт ано чё, михалыч!.
И чо это лачетька под евру 4 настроеная без прогревов на улице несколько дней подряд в - 30 заводилась?
Ну так она ведь новая - потому и заводится
Все мы в курсе ваших восторгов от этой машины. :-) По вашим словам, чудо-автомобиль какой-то! Только почему-то вот на "Chevrolet Lacetti club" люди целую тему тянут, с мая 2006 и по сей день - "Запуск двигателя в мороз". Судя по всему, им есть что обсудить... ;-)
http://www.epica-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2877&page=56
Цитата в тему: "Первые две зимы, даже в жуткие морозы лача заводилась без проблем."
http://www.epica-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2877&page=56
Цитата в тему: "Первые две зимы, даже в жуткие морозы лача заводилась без проблем."
ТОП 5
1
2
3
4