Шаровая
1066
13
Машина 5ка, вчера услашав разговор двух "дядек" на улице, решил подёргать передние колёсики в направление перпендикулярном движению обнаружил люфт, на вскидку миллиметра полтора.
Судя по разговору "дядек" это шаровая расшаталась, так вот у меня вопрос, какой люфт допустим, и чего вообще делать ?
wguestw
наверно надо поменять шаровую и фсе
wguestw
люфта вообще не должно быть так что меняй а то не дай бог вывалятся по дороге:хехе:
wguestw
Возможно это одна из рулевых тяг!
wguestw
чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
грузчик
и ещё педальку тормоза попросить приятеля придавить в этот момент, что-бы исключить влияние возможного люфта в подшипнике ступицы
и если с педалькой не люфтит, а без неё болтается
то оставить шаровыё и концы в покоё и подтянуть или при необходимости поменять подшипник.
wguestw
а может ступичный подшипник? :а\?:
подтянуть да и делу конец..
СЕРГОТРОН
люфта вообще не должно быть так что меняй а то не дай бог вывалятся по дороге:хехе:
угу. но на жигулях это нормально. всмысле не сметретльно, а на иномарке фигово:-!
DeHuC
[угу. но на жигулях это нормально. всмысле не сметретльно, а на иномарке фигово:-!
Как раз износ нижних шаровых это бывает смертельно для классики. Что ни разу не видели классику с вывернутыми передними колесами? Если пробег близок сотке и более, то необходимо для избежания подобного проконтролировать степень износа нижней шаровой(по мурзилке). А в данном случае может быть ослаблен ступичный подшипник.
Поддомкратить, подергать за колесо и определть где болтается. Если болтается в подшипнике(что очень может быть вероятно) подтянуть его ступичной гайкой, но без излишнего фанатизму( перетяг больше вреден, чем недотяг).
Technic
На жигах ведро запчастей стоит 100руб.
Вопрос менять\не менят ваще не должен стоять. Подозреваешь - меняй, фигли тянуть.
Filimon
На жигах ведро запчастей стоит 100руб.
Вопрос менять\не менят ваще не должен стоять. Подозреваешь - меняй, фигли тянуть.
Я как сегодня узнал сколько стоят тормозные колодки, тормозные диски на 12-шку, чуть слюной завести не подовился. Эх, мне бы такие цены, а не так что резинка чуть меньше моего кулака стоит 1,5 рубля.
грузчик
чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
Це - метод для диагностики люфта только в верхней шаровой! А вправо-влево - нижняя шаровая, или рулевое!
Vs
чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
Це - метод для диагностики люфта только в верхней шаровой! А вправо-влево - нижняя шаровая, или рулевое!
или рулевое :улыб:, только домкратить не нужно, а один рулем покачивает(резко) о второй смотрит под машиной

а чтоб уж с шаровыми разобраться, но нужно домкрат отпустить, но перед этим под рычаг подставочку соорудить, и качнуть так, как я сказал - одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
wguestw
Угу, пасиб, всем. Вроде не в шаровой проблема, так как при нажатом тормозе вроде и не болтается...
Самому лезть как то вломы, а через тысячу очередное ТО, так что недельки 2 поди до ТО проезжу так, а там уже пусть по гарантии всё подтягивают.