Ролик ГРМ - дубликат - стОит ли?
2231
41
Ремень собираюсь ставить оригинальный, а вот ролик-оригинал получается дороже самого ремня.
Можно ли среди огромного числа дубликатов (см. аттач) выбрать что-либо достойное по более скромной цене? Порекомендуйте / обругайте.
Всем отвечающим спасибо.

Да, от фразы про "любое кроилово..." попрошу воздержаться, т.к. считаю ее идиотской.
Rustymusty
После того, как несчастный воздушный фильтр не полез на свое место, потому что был не оригинал, я всецело доверяю этой фразе.
Rustymusty
а ролик и должен стоит дороже, он более технологичный чем резинотехническое изделие "ремень". Так что не морочь себе голову, купи оригинал. А чтоб жаба не душила - расскажи ей о стоимости последствий обрыва ремня.
Артём
менял три ролика и ремень,все взял оригинал и не грею голову.На то он и оригинал,чтоб быть оригинальным.
Rustymusty
ну собсна год назад столкнулся с той же проблемой.

достоверно известно, что в коробочке с надписью "тойота орджинал патс" ролик лежит с надписью на самом ролике либо Koyo, либо NSK.

поэтому ремень я взял оригинал, а ролик - Koyo. доволен.
Rustymusty
Если для Себя, любимого, то- оригинал.
Если на продажу- то по обстоятельствам..Проза жизни.
достоверно известно, что в коробочке с надписью "тойота орджинал патс" ролик лежит с надписью на самом ролике либо Koyo, либо NSK.
А еще китайские фабрики шьют и брендовое шмотье найк и барахольный ширпотреб. На одних заводах. Разница в контроле качества.
Koyo - один из ведущих мировых производителей подшипникофф еслиф чо.
http://podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_313.html
да нееее... добрый ролик. уже год катаюсь, был бы косячный - уже засвистел бы.

к слову я давеча два комплекта свечей на экзисте заказал. один - "тойота ориджинал патс", другой - "Denso". дык они АБСОЛЮТНО одинаковые, отличаются ТОЛЬКО КОРОБОЧКАМИ. а цена РАЗНАЯ.

с роликами, IMHO, такая же фигня.
Rustymusty
Koyo - один из ведущих мировых производителей подшипникофф еслиф чо.

Ставим , жалоб не было... Лишь бы это был он.
:secret:
Олег С.М.
+1 за Койо, NSK то же гуд. Проверенно.
Rustymusty
На одну машину ставил GMB, на другую Koyo. Нормальные ролики, никаких нареканий, хотя цена в 2 раза ниже оригинальных была.
Я думаю, что они всяко лучше "вазовских"с барахолки, да и те ходили без нареканий.
А по поводу оборваных ремней и воздуханов не по размеру - ну так, имхо, не бери откровенное г...о.
Rustymusty
Заказывал оригинальный ролик Mazda, открыл коробочку - там Koyo, подумал сначала что обман какой-то. На СТО сняли ролик (родной, заводской) - там такая же надпись Koyo. Так что...
Энэсковец
Погодите!... Koyo - они же доширак делают?! Разве нет?!:улыб:

Подшипники NSK и Koyo идут в тойоту (их даже вместе в один узел ставят, например, в генераторы).
Rubberman
Доширак - это , кажется, Koya :bad:
Rustymusty
возьми в руки оба ролика да посмотри разницу.по большому счету разница только в цене.иной раз дубликат ходит дольше оригинала
СЕРГОТРОН
ёМожет и так, а может разница в технологическом процессе, который на глаз не увидишь.
А на самом деле я очень одивляюсь топикстартеру. Пусть разница в два раза между оригиналом и дубликатом. Но если посмотреть со стороны, то вопрос представляется как: "Можно ли съэкономить 400р?". Такая ничтожная сумма ставит под удар весь двигатель. Не понимаю. :eek:
Sergunchik
вот так и дурят покупателей )))
втюхивают великий и надежнейший ОРИГИНАЛ!
Видимо у покупающих его возникает эдакое чувство сверхнадежности и даже крутость за себя, в том что не экономит на запчастях. :улыб:
BladeR
Я вот собственно не вижу большой разницы между оригиналом и качественным аналогом. Притом аналог стоит раза в полтора или два дешевле.
Летом менял переднии тормозные колодки. Был выбор взять колодки за 400, 600, 1800 и оригинал за почти 3000. Взял за 1800. Качество мне нравится. Не думаю что колодки которые на 1200 стоят больше будут лучше пропорционально цене.
Конечно если что-то оригинальное стоит 100 руб, аналог 90, но при этом качество гораздо ниже тогда брать оригинал. Но когда цены очень разные, а качество одно, не вижу смысла переплачивать.
Mihailob
тут фишка в другом.
Понятно если перетряхивают трансмиссию - то подшипники Койо есть смысл ставить: их много, цена заметно ниже, качество такое же, да и последствия выхода из строя не особо фатальны.
ГРМ - другое. И если рвётся ремень оригинал - мы виним только уродов-производителей.:улыб:А если рвётся дубль - "аааа мля, нахрена сэкономил 300 р, надо было брать оригинал!!"
В этом основная разница:улыб:
Артём
ясно, что есть места где необходим оригинал, например тут на днях рулевую сошку менял... вот ее однозначно оригинал надо, т.к. все рулевое от нее зависит...
Артём
Артем, за твой ответ ставлю ТВЕРДУЮ ПЯТЕРКУ.
Артём
Ну если 300 рублей то это не экономия. А вот разница в 3-ри раза - это экономия. Ито если считать качество одинаковым.
Mihailob
в случае автора топика - 344 руб, меньше чем в 2-ва:улыб: раза
Mihailob
...разница в 3-ри раза - это экономия.
Неправильно. Все познается в сравнении. Если экономия между 300 и 100р, то это жлобство. Если между 3000 и 1000р, то или пан или пропал.
Напомню, речь идет о ГРМ.
Sergunchik
О, попутно вопрос знактокам.
Я тут месяц назад лазил в королле под крышку, мерял зазоры у клапанов. Обнаружил SUN-овский ремень ГРМ (ему 3 года, состояние ОК). Это оригинал или дубликат?
Гуманист
О как.:улыб:Спасибо.
А тойота что в качестве оригинала ставит? (это я не в плане "чем заменить", а "что должен был увидеть")
Rubberman
SUN - хорошие ремни, на все свои телеги ставил.
и щас вот лежит,ждет замены
Rubberman
Sun - вроде как одна из торговых марок завода Unitta.
Unitta в свою очередь идет на Тойоту (а может, и не только) в качестве оригинальных ремней.
Rustymusty
Больше 50 тысяч я бы побоялся на нем ездить.
GzT
Если это про Sun, то я на нем ездить вообще не собираюсь.
Rustymusty
Я задам тут вопрос, штоп не плодить.
Имею автомобилину. На ней в 2005 поменяли двиг на контрактный. Как понимаю и фтыкнули туда ремень/ролики ГРМ. Сколько она пробежала с того момента никто не знает.
По хорошему 80 если отбегала - пора менять. а если не отбегала. Сколько в год В СРЕДНЕМ пробег, а?

Я к тому, что цена оригинала - 2000 ремень +1800 ролик натяжной +1600 обводной +2500-3000 работа
Конечно ,скажете Вы двиг контрактный дороже, но всеж.. развейте сомнения. НАДО или нет? Продавец меня уверял, что ваще в машину лезть не надо, ничо менять. Продавец наш, местный, ему верить мона. Но не обманывается ли он?
Filimon
Проблема только в том, что если ГРМ порвётся, то продавцу не предьявишь ни чего. ИМХО после покупки любого авто, кроме нового, надо менять все жидкости и ремни. Денег не сильно больших стоит, а спокойствия прибавится.
Filimon
Угадать проблематично.
У меня как раз за три года около 80-90 и получается.
Filimon
А на диагностике не подскажут, как там и чо там с твоим ГРМ?
ЗЫ. У меня пробег 10 тыщ за 8 месяцев.
Filimon
На ней в 2005 поменяли двиг на контрактный. Как понимаю и фтыкнули туда ремень/ролики ГРМ.
А вот это совсем-совсем-совсем не факт.
Я когда контрактный себе втыкал, то механик карплазный сказал, что типа ремни нормальные. А так как с баблом не очень было, то не менял.
Так что - меняй. :yes.gif:
Goshich
Да с продавца то че.. взятки гладки...
Мне ишо вторую чинить за денех кучу надо... а тут и ремень подоспел.
8 тыш за неуверенность это адекватно или нет?

Тут же споминается про кроилово и попадалово.
Alex_B
Остается одно, найти того хозяина, что менял и допросить с пристрастием.
Filimon
Тут же споминается про кроилово и попадалово.
...и про байконурово:улыб:
Rubberman
АААААААААА пацтолом!!!!!!!!!!!!!!

ОТец! ЖЖОШЬ!
Filimon
открути крышку и посмотри на него внимательно,
желательно лупу применить, если есть хоть малейшие трещинки на внешней поверхности, то меняй не задумываясь, если нет, то нехай катается, нифига ему не сделается
Filimon
Я к тому, что цена оригинала - 2000 ремень +1800 ролик натяжной +1600 обводной +2500-3000 работа
Это же ты о Проме? Тады ответ - НАДО...