Знатоки пневмоподвески - подскажите
770
8
Добрый день.
Чего то стало твориться с подвеской, прихожу утром - лежит на отбойниках. Такое и раньше бывало, когда на выходные оставлял, заводишь, минут за пять накачивает до нормы, и поехал. А тут компрессор качает, а машина не подымается. Попробовал дуть тепловентилятором под низ морды, туда где на кроунах рессивер и осушитель. Помогает, через полчаса завожу - машина подымается, а утром снова та же проблема. Такое впечатление, что где то в воздушной магистрали перемерзает вода, и не пускает воздух в стойки. Кто знает, чем лечится... :dnknow:
Romario.
В первую очередь заменой селикогеля в осушителе.
В последнее время влажность очень высокая,осушитель может не справляться.
ФедоровДругой
опа, а он там что, отдельно меняется?
ФедоровДругой
А дайте ликбез по пневмоподвеске, а? Очень хочется знать как работает, как устроено.
Filimon
компрессор-магистрали-краны-клапана-опять магистрали-подушки. моск (не всегда) чтобы это все работало. где-то еще есть осушитель. это на примере грузовых. на легковых врядле сильно отличается.
egornsk
Чего, Вы, уважаемый глумитесь, так все и есть, осушитель такой как пивной стакан с крышкой заполнен силикогелем (в наши грузовики спирт льют, и поэтому называется он - алкаш), стоит на входе в пневмосистему, сушит воздух. Я его менял полтора года назад, наверное, пора менять заново.
Romario.
ну что вы, не менее уважаемый, а то и разлюбезный местами, кто глумицо то?))) федоровдругой предположил замену селикагеля отдельно от пивной емкости, вот я и озадачился)) обычно меняется сосуд с содержимым. хотя, вспоминая свою армейскую молодость, могу сказать, что содержимое можно просушить. у меня даже спецаппарат был. сушит долго, но хорошо)) вот режим/температуру уже не упомню.
хотя в твоем случае это скорее кроилово (с):улыб:
egornsk
Да какое, в жопу, кроилово, один раз уже меняли этот силикогель, на полтора года хватило, я бы поменял стакан целиком, только найди такой...