Где??? диагностика карбюратора
1504
23
Подскажите где можно сделать диагностику карбюратора и по необходимости ремонт. (спринтер 89г)
пассажир
СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.
La Rive
на озоне поравилось+ не очень дорого
La Rive
СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.
на Озоне я уже был не возмутся.
пассажир
Я ж тебе номер скидывал, чего там?
maxxrom
Позвонил договорился на завтра. вот о цене что то не спросил.
пассажир
Хорошая новость:улыб:Думаю тоже съездить.
пассажир
У меня проблемы с карбом. Машина королла AE95 4A-F. Нет холостых на холодную, приходится с тапкой заводить, расход большой. Скиньте плз мне тоже телефон.

пассажир, отпишитесь пожалуйста, что сделали, сколько взяли, что изменилось.
2piza
Сделали я собственно не знаю что. У меня касячил какойто клапан исправили, почистили карб.., отрегулировали. Изменилось вебрация стала меньше (косячат подушки)
За все взяли 1.5руб.
А телефон возьми у Maxxrom
пассажир
maxxrom в бане, я за него :миг:
Перешли сообщение джуниору, а то подумают, что я тут рекламу рассылаю.
Не уточнял, какой клапан косячит?
Алтаец_
ок перешлю. не неуточнял сделали и хорошо, цена устраивает.
пассажир
Блин, дайте плз телефон. А то уже отчаяние, расход 15-17, хоть на газ переходи.
2piza
А все получил. Большое спасибо. Сделаю, тоже отпишусь.
2piza
Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
2piza
Да не за что.
Товарищи карбюраторовладельцы, подскажите, где смогут клапана отрегулировать. И сальник заодно на распредвале поменять. Сопливит кажись.
Алтаец_
какая разница: карбюратор-инжектор, клапана у всех одинаковы
Очкарик
Ну регулировать-то надо.
В соседней СТО, услыхав год выпуска моей машины, меня послали лесом. Хотя в подвеске вроде готовы поковыряться. Но двигателя боятся как огня. Где справедливость-то, черт побери?
:dnknow:
Алтаец_
Немного OFF:
Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать:улыб:
2piza
Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
Что за машинка и что было с карбом.
Goshich
Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать
Маааленькое дополнение - если применять наценочный коэффициент 2 или даже 2,5.
ФедоровДругой
Не спорю, но только и качество должно быть соответсвующее:улыб:
Просто сейчас в городе даже за деньги очень и очень трудно найти хорошего мастера.
Хотя если специализироваться на конкретном авто, ну или хотя бы производителе, то даже и коэффициент меньше можно сделать.
пассажир
Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
Что за машинка и что было с карбом.
Corolla AE95 (4WD) 1988 год двиг 4А-F.
Еще когда купил машину, в начале осени были проблемы с карбом, утром заводилась только, если нажимать на педаль газа, иначе заводилась и глохла, не было прогревочных.
3 недели назад закончилась капиталка движки.
Человек, который ремонтировал не взялся за карбюратор. Дал адрес сказал езжай, там тебе поменяют на жигулевский. Приехал, а тот мужик уже не меняет.
После капиталки карб еще хуже стал работать. Заводится как и раньше с педалью, прогревочных нет.
Более того машина стала страшно тупить на 2й и 3й скорости, набираю 2000 оборотов а дальше жму сильнее газ а она не разгоняется, часто было так что педаль проваливалась и происходил кикдаун, выстреливало сразу с 3000-3500 оборотов. Это меня очень пугало, а без этого было очень сложно даже медленный автобус обогнать. Вобщем тяжело было так ездить, когда разгона почти нет.

Еще расход. Просто бешенный расход.
В среднем 15-17. Доходило до 20.

Вчера, карбюраторщик мне продул, прочистил карб, все трубки соединил как надо (а то там половина трубок болталась), еще сказал, что то там заклинило, из-за этого тупняк и был, починил.

Вот сейчас стало намного лучше, машина едет, разгон плавный, по сравнению с тем что было (до 60км разгонялся секунд за 20, без кикдауна), просто гонка.
2piza
Ну короче, скоро он хапнет нашего чудо-бензина и история повторится :ухмылка: Мне тут по осени чистили его по знакомству. После всех процедур я поехал домой в город из Ельцовки, реально еле на гашетку давил - рвала и метала. Через неделю клапан закакался и счастье прекратилось.
ЗЫ. Расход остался на прежнем уровне - в районе десятки литров.
А до 60 разогнаться - семечки :спок: Утром сотку выжимал на Томачевском. Время правда не засек :злорадство:
А я на этой неделе собираюсь к мужикам. Только с двигателем сделаю чего-нибудь...:хммм: