Разрядился аккум (авто на сигналке)
1412
28
2920
born to be wild
Всем доброго времени суток!
Машина (21112) долго стояла в гараже на сигнализации (Томагавк 9030). Сегодня пришел - лампочка не горит, пульт на нажатие кнопки открывания отзывается слабым писком. Сделал вывод - разрядился аккум. Придется открывать двери ключом снимать его и тащить заряжаться. Вот чего я боюсь - как дальше будет (когда я его поставлю)? Сигналка заорет? Надо ли ее будет как-то настраивать?
Вопрос задал Лису, но опоздал - он уже в оффлайне... а машинка завтра очень нужна будет....
Машина (21112) долго стояла в гараже на сигнализации (Томагавк 9030). Сегодня пришел - лампочка не горит, пульт на нажатие кнопки открывания отзывается слабым писком. Сделал вывод - разрядился аккум. Придется открывать двери ключом снимать его и тащить заряжаться. Вот чего я боюсь - как дальше будет (когда я его поставлю)? Сигналка заорет? Надо ли ее будет как-то настраивать?
Вопрос задал Лису, но опоздал - он уже в оффлайне... а машинка завтра очень нужна будет....
Всё останется как было, ничего перенастраивать не надо будет, на неделе поставил 9010, специально спросил что будет если аккум снять - ничего не будет.
Скорее всего заорёт, - когда аккум заряженный поставишь капот будет открыт и сигналка это обнаружит, можешь попытаться с брелка беззвучный режим поставить, хз - может переведётся.
Скорее всего заорёт, - когда аккум заряженный поставишь капот будет открыт и сигналка это обнаружит, можешь попытаться с брелка беззвучный режим поставить, хз - может переведётся.
чОрт! Прям черная полоса какая-то! И ведь понимаю - сам виноват... просто не думал, что аккум от сигналки разрядится в гараже...
Замки дверные замерзли. Ключ вапче не поворачивается... я в них жахнул wd40, подождал минут пять - нифига; пшикнул еще, подождал минут 20 - все равно нифига...
Кто подскажет (мож у кого такое же было) - к утру хоть wd-ха сработает? Или в заледеневших замках не поможет? А то я уж думаю фен из дома тащить - замки отогревать...
Замки дверные замерзли. Ключ вапче не поворачивается... я в них жахнул wd40, подождал минут пять - нифига; пшикнул еще, подождал минут 20 - все равно нифига...
Кто подскажет (мож у кого такое же было) - к утру хоть wd-ха сработает? Или в заледеневших замках не поможет? А то я уж думаю фен из дома тащить - замки отогревать...
А ключ зажигалкой погреть непробовали и горячий вставлять???
Да я ж уже wd в замки жахнул... а там написано, что мол крайне огнеопасно и дескать никаких вблизи горячих предметов... я и про фен-то не знаю, но он дует просто теплым воздухом...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46990
238
Очаровательный пушистик Джек
5770
23
Банальный недо** ?...
27462
211
Да, ц/з. Спасибо, буду феном пробовать...
когда замки замерзают (замок), а не внутри двери.
Хорошо помогает подручное средство-шариковая ручка. Выкручиваешь стержень, трубку в рот и дуешь в замочную скважину предварительно отодвинув шторку от грязи. Минута и замок откроется.
Хорошо помогает подручное средство-шариковая ручка. Выкручиваешь стержень, трубку в рот и дуешь в замочную скважину предварительно отодвинув шторку от грязи. Минута и замок откроется.
maxdreamer
Последний романтик
А ключ зажигалкой погреть непробовали и горячий вставлять???+1
Действенное средство.
Блин! Отогрел аккум, собрался заряжать... а там написано - "необслуживаемая"... нафига тогда на ней отверстия для долива дистиллята??? Точно чего-то не понимаю... в инете порылся - опасно, говорят, заряжать необслуживаемый - жахнуть может... чо делать???
я вот заряжал. И не раз. И не один аккум.
И отец мой заряжал. И дед
И отец мой заряжал. И дед
Хм... я, конечно, тебе похлопаю... но хотелось бы нормального ответа в "Ремонте..."
так я на полном серьезе.
Я бы заряжал. Вот недавно свою варту реанимировал, которая сильвер- необслуживаемая. и Все ок.
Я бы заряжал. Вот недавно свою варту реанимировал, которая сильвер- необслуживаемая. и Все ок.
не надо ничего доливать. Поставь на зарядку с небольшим током зарядки. Ну или прикури машину на худой конец.
А нафига на моей крышки? Перепутали наклейки что ли?
Ток у "Кедра" 4 А. Не регулируется. Нормально?
Блин, камрады! Очень важно! И не смейтесь те, кто шарит во всех этих разновидностях АКБ...
Крышечки эти гребаные выкрутить слегка??? А то там вроде газ взрывоопасный образуеццо... или пофиг? И опять же - какого хрена они делают на необслуживаемой АКБ???
Крышечки эти гребаные выкрутить слегка??? А то там вроде газ взрывоопасный образуеццо... или пофиг? И опять же - какого хрена они делают на необслуживаемой АКБ???
Слушай камрад!Если не знаешь,то ну его на херес такие эксперименты.Есть же возможность другой аккум взять?А крышечки должны быть-ведь как-то же заливают унутрь химию
Да я, честно говоря, все жду ответа Лиса...
А крышечки должны быть-ведь как-то же заливают унутрь химиюДык! Есть же аккумы без этих ср*ных крышечек! Они еще со всякими там индикаторами. Я думал, что это и есть "необслуживаемые"...
З.Ы. Без обид (за мой предыдущий пост). Просто Лис - он наш "Электрический Гуру"... все знает.
ну про кулиматоры тебе Стармех больше расскажет, я из своего опыту. За 8 лет взрывался только один. И тот изнасиловали зарядкой типа "сварочник" и тут же минуты две крутили стартером на "тазике".
"кедр" потянет "только в путь", потому не грейся. Заряди. Клапан спускной по0любому должен быть, так что....
А крышечки лучше не трогай, челее будут
"кедр" потянет "только в путь", потому не грейся. Заряди. Клапан спускной по0любому должен быть, так что....
А крышечки лучше не трогай, челее будут
Блин! Спасибо, Успокоил!
Тока еще вопрос - я уже эти проклятые крышечки выкрутил... нормально, если вкручу обратно на заряжающемся или отключить сперва (вот ты хохочешь поди)?..
Тока еще вопрос - я уже эти проклятые крышечки выкрутил... нормально, если вкручу обратно на заряжающемся или отключить сперва (вот ты хохочешь поди)?..
по-фи-гуаккумулятору, если что
Только доливать ничего не надо. Изпод крана тем более
Только доливать ничего не надо. Изпод крана тем более
Изпод крана тем болееДа ты чо! Будучи в семье врачей, могу себе позволить хороший такой, "небодяжный" дистиллят... З.Ы. Спасибо, твоего мнения только и ждал!..
Тока еще вопрос - я уже эти проклятые крышечки выкрутил... нормально, если вкручу обратно на заряжающемся или отключить сперва (вот ты хохочешь поди)?..Я тоже первый раз очковал. Выкрутил крышки и зарядил. Когда выкрутил, обнаружил, что сбоку аккума есть вентиляционное отверстие, с надетой на него трубочкой (аккум был тюменский, трубочка Г-образная и смотрит вниз - видимо для предотвращения попадания всякой каки внутрь), а внутри, между банками - сквозные отверстия - так что вентиляция для стравливания давления там предусмотрена.
Главное, как я понимаю, чтоб она чем-нибудь забита не была.
Последующие разы заряжал без откручивания крышечек.
Блин, камрады! Очень важно! И не смейтесь те, кто шарит во всех этих разновидностях АКБ...Зарядка аккумулятора к обслуживанию не относится. Это его рабочий режим. При езде он заряжается от бортсети, причем нехило.
Крышечки эти гребаные выкрутить слегка??? А то там вроде газ взрывоопасный образуеццо... или пофиг? И опять же - какого хрена они делают на необслуживаемой АКБ???
Прикуриватели реально только и обеспечивают зарядку. Так что можно подогнать другую машин,
подключить прикуриваттель и потарахтеть с часок.
Потом пытаться заводить. За час полностью разряженый, н живой аккумулятор должен насосать електичества достаточно для заводки.
Поскоку для 1й попытки старта требуется....
около 1 Ампер-часа.
по-фи-гуаккумулятору, если чтоТолько доливать ничего не надо. Изпод крана тем болееДоливать бы надо было летом, када електролит кипит. Щас он нифига не кипит, чёто.
И ваще, надо прекращать моду кывыряться в высокотехнологитчных штуковиНАХ!
Аккумуляторщики вымерли, как мамонты в прошлом веке.
Вмести снимя ушли
Ареометры
Дистилляторы
Мензурки
Войлочные штаны
ННП
Ффсе... зарядил. Ниче не взорвалось... В кладовке, сцуко, стоИт...
Ффсе... зарядил. Ниче не взорвалось... В кладовке, сцуко, стоИт...
ТОП 5
1
2
3
4