На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Плохая заводка жиги-классики после стоянки
1847
35
Rost A.G.
veteran
Итак, решил побороть таки плохую заводку антикварного агрегата "2101".
Симптомы: на холодную крутит бодро, но вспышек -никаких. Хоть с подсосом, хоть с полунажатым газом. Скидываю провод со свечки - есть искра. Скидываю кастрюлю -
есть бензин, прыскает из ускорительного.
Выкручиваю свечки - мокрые...В бензине! чищу, прокаливаю. Вставляю обратно.
Заводится иногда но очень неохотно..
Самое интересное, что если завести, но даже не грея заглушить то потом заводится с пол-оборота.
Трамблёр поменял, выставил по меткам..результата нет :-(
Сегодня карб почищу...
Симптомы: на холодную крутит бодро, но вспышек -никаких. Хоть с подсосом, хоть с полунажатым газом. Скидываю провод со свечки - есть искра. Скидываю кастрюлю -
есть бензин, прыскает из ускорительного.
Выкручиваю свечки - мокрые...В бензине! чищу, прокаливаю. Вставляю обратно.
Заводится иногда но очень неохотно..
Самое интересное, что если завести, но даже не грея заглушить то потом заводится с пол-оборота.
Трамблёр поменял, выставил по меткам..результата нет :-(
Сегодня карб почищу...
Скидываю провод со свечки - есть искра.ну эт на проводе искра есть, а ежели саму свечу выкрутить и на ней ускру поглядеть? а лучше все 4 свечки глянуть
Есть и на них искра. Однозначно.
Ради интереса БАЗ /блок аварийного зажигания/ подключал даже а вспышек всё равно нет :-(
Ради интереса БАЗ /блок аварийного зажигания/ подключал даже а вспышек всё равно нет :-(
Ну если на всех 4-х свечах искру видишь, и искра хорошая... Тогда остаётся одно - в карбюраторе чёртик засел, - чистить и регулировать
зажигание надо отрегулировать и клапана. А потом карбюратор. И свечки заменить.
Промою карбюратор.. Единственное что осталось.
карбюратор настраивается после настройки зажигания и регулировки клапанов ( если это нужно)
если искра на свечах видна на воздухе, то это еще не значит, что она будет внутри и такая, какая нужна. Если свечкам год - их пора заменить. У меня сейчас стоят Бриск с каким-то напылением, чтоб не покрывались инеем. Пока работают ОК. Тоже заливало, ниче не трогал - только свечи сменил.
А вообще если залил, то просто убирай подсос и крути пока не чихнет. Чихнул - снова подсос закрывай и крути на раз-два-три, не долго. Повторяй пока не заведется ))
если искра на свечах видна на воздухе, то это еще не значит, что она будет внутри и такая, какая нужна. Если свечкам год - их пора заменить. У меня сейчас стоят Бриск с каким-то напылением, чтоб не покрывались инеем. Пока работают ОК. Тоже заливало, ниче не трогал - только свечи сменил.
А вообще если залил, то просто убирай подсос и крути пока не чихнет. Чихнул - снова подсос закрывай и крути на раз-два-три, не долго. Повторяй пока не заведется ))
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
49710
292
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1229528
954
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
225626
456
и еще один шаманский прием - перед пуском потыркай подсосом раз двадцать туда-сюда, так быстро как сможешь. Почему-то помогает )) Уже не одну машину так заводил.
А вот как у меня было.
Жига-классика, ваз 2104. Однажды утром после вызда из дома почему-то стала плохо ехать, стрелять в глушитель, глохнуть. С трудом вернулся домой на ручном газе (на холостых глохла).
Выкрутил свечи, почистил, стал проверять на предмет искры - искра есть. Но машина не заводилась.
Купил новые свечи, поставил - всё вылечилось. Посмотрел искру на новых свечках - ну помощнее, конечно, чем на старых была, но так сразу и не определишь.
Мой вариант - свечи.
Жига-классика, ваз 2104. Однажды утром после вызда из дома почему-то стала плохо ехать, стрелять в глушитель, глохнуть. С трудом вернулся домой на ручном газе (на холостых глохла).
Выкрутил свечи, почистил, стал проверять на предмет искры - искра есть. Но машина не заводилась.
Купил новые свечи, поставил - всё вылечилось. Посмотрел искру на новых свечках - ну помощнее, конечно, чем на старых была, но так сразу и не определишь.
Мой вариант - свечи.
и еще один шаманский прием - перед пуском потыркай подсосом раз двадцать туда-сюда, так быстро как сможешь. Почему-то помогает )) Уже не одну машину так заводил.приём не шаманский - есть такая штука в карбе, которая приоткрывает заслонку подсоса при первых вспышках в двигле - так вот тяга с пружинкой подклинивает часто...
Итак, заменил свечки на Brisk YTTRIUM, зазор в них проверил. Проверил клапана, выставил (но, один всё таки стучит...заараза). Перебрал карбюртор. Сменил заправку :-) Выставил зажигание по меткам. Проверил ГРМ - перескока на зуб нет.
Результат - а такой же результат, не думает даже схватывать с первого раза...Схватывать начинает раза с третьего...четвертого. Потом даже работает секунд 5... итого, на N-попытке заводится...
Если завелось то можно глушить - заведется с по оборота.
P.S. А если при резкой перегазовке иногда "стреляет" в карб - это ранее зажигание или таки позднее?
Вроде бы всё по меткам, не хотелось выставлять "по оборотам"....
Результат - а такой же результат, не думает даже схватывать с первого раза...Схватывать начинает раза с третьего...четвертого. Потом даже работает секунд 5... итого, на N-попытке заводится...
Если завелось то можно глушить - заведется с по оборота.
P.S. А если при резкой перегазовке иногда "стреляет" в карб - это ранее зажигание или таки позднее?
Вроде бы всё по меткам, не хотелось выставлять "по оборотам"....
А если при резкой перегазовке иногда "стреляет" в карб - это ранее зажигание или таки позднее?раннее
когда позднее, то в глушитель выстрел идет
а вообще, может и не "зажигание" виновато, а клапана зажимает, т.е. не правильная регулировка
а вообще, может и не "зажигание" виновато, а клапана зажимает, т.е. не правильная регулировка
когда позднее, то в глушитель выстрел идетУже думал... Если бы клапана то этот выстрел в карб был бы на каждом такте. А так...очень редко..один раз прямо столб пламени :-)
а вообще, может и не "зажигание" виновато, а клапана зажимает, т.е. не правильная регулировка
Ептить. Зажигание выставил, не крути больше!!! У тебя заливает двигатель! Проверь фильтр воздушный (мож и не пропускает). Проверь карбюратор на подсосы (все прокладки начиная от впукного коллектора, резинки на жиклерах), уровень поплавка и клапан на нем. Поплавок настроить по мануалу (если после работы двигателя снять верхнюю крышку карба с поплавком, то уровень бензина должен быть в половину).
Попробуй завести машинку так - подсос "втянут" (в смысле НЕ вытянут), а газ потихоньку нажми в пол и после начинай заводить.
Попробуй завести машинку так - подсос "втянут" (в смысле НЕ вытянут), а газ потихоньку нажми в пол и после начинай заводить.
Rost A.G.
veteran
Ептить. Зажигание выставил, не крути больше!!! У тебя заливает двигатель! Проверь фильтр воздушный (мож и не пропускает). Проверь карбюратор на подсосы (все прокладки начиная от впукного коллектора, резинки на жиклерах), уровень поплавка и клапан на нем. Поплавок настроить по мануалу (если после работы двигателя снять верхнюю крышку карба с поплавком, то уровень бензина должен быть в половину).Фильтр снят, подсоса нет (проверено эфиром), клапан не западает, уровень настроен. В карбе бензин гарантированно есть (ради проверки подкачал вручную). Карб не переливает.
Попробуй завести машинку так - подсос "втянут" (в смысле НЕ вытянут), а газ потихоньку нажми в пол и после начинай заводить.
С нажатым газом...Отличий видимых немного...
К стати, а что на жиклерах резинки есть? Ни на главных топливных, ни на воздушных не видел...
И в мануале их нет.
И в мануале их нет.
Rost A.G.
veteran
А как определили что не переливает?Когда был перелив вся прокладка была мокрая. А на высоких оборотах и капало на поддончик под карбом. Запах бензина стойкий.
Rost A.G.
veteran
Резинки на регулировочных винтах.У меня 2101, там стоит "Вебер" и регулировочный винт качества смеси. Других винтов, сообщающихся с внутренними полостями нет.
Поменял винт и на нём резинку - но за идею спасибо, попробую посмотреть туда ещё раз.
P.S. Шаманство какое-то. Похоже что бензин за ночь куда то испаряется... попробую запуск на эфире, если схватит с пол-оборота, значит собака там порылась.
Пусть так будет, хотя в моем понимании переливает карбюратор немного иначе...Еще есть бензонасос.......

Rost A.G.
veteran
Это да.. Давно не менял.. :-) Может на след неделе махну и проверю "как оно стало".Пусть так будет, хотя в моем понимании переливает карбюратор немного иначе...
Еще есть бензонасос.......![]()
нифига себе ты отрегулировал )) - клапан балоболит, в карб стреляет ))
мучай пока стрелять не перестанет.
не поможет - проверь вакуумный ускоритель на распределителе. От него на карб идет шланчик, если через этот шланчик "засосать" )) - должны повыситься обороты. Если нет - он умер, надо менять.
Цепь натянул?
Ее может уже и заменить пора. У меня цепь прожила три года, до этого 1.5-2 года и все - выбрасывай. С этой цепью стоит натяжитель автомат - може быть поэтому дольше жила.
Кроме всего прочего есть симптомы, что не держит обратный клапан бензонасоса, или устал и немного травит. М.б. пора стукнуть шток ( молтком его расколотить, чтобы он подлиннее стали и скомпенсировал выработку ). Стукать потому, что настоящий купить нереально. По крайней мере я не знаю где.
Еще есть зазор в группе контактов распределителя,
Далее идет привод распределителя - т.н. грибок и поросенок. Но это уже после того, как ниче не стучит и не стреляет ))
и еще по поводу стреляния есть вариант развернуть бегунок с 1 на 4 цилиндр, но врядли поможет - симптомы не совсем те.
нафига эфир - ну подкачай вручную и все дела.
мучай пока стрелять не перестанет.
не поможет - проверь вакуумный ускоритель на распределителе. От него на карб идет шланчик, если через этот шланчик "засосать" )) - должны повыситься обороты. Если нет - он умер, надо менять.
Цепь натянул?
Ее может уже и заменить пора. У меня цепь прожила три года, до этого 1.5-2 года и все - выбрасывай. С этой цепью стоит натяжитель автомат - може быть поэтому дольше жила.
Кроме всего прочего есть симптомы, что не держит обратный клапан бензонасоса, или устал и немного травит. М.б. пора стукнуть шток ( молтком его расколотить, чтобы он подлиннее стали и скомпенсировал выработку ). Стукать потому, что настоящий купить нереально. По крайней мере я не знаю где.
Еще есть зазор в группе контактов распределителя,
Далее идет привод распределителя - т.н. грибок и поросенок. Но это уже после того, как ниче не стучит и не стреляет ))
и еще по поводу стреляния есть вариант развернуть бегунок с 1 на 4 цилиндр, но врядли поможет - симптомы не совсем те.
нафига эфир - ну подкачай вручную и все дела.
нифига себе ты отрегулировал )) - клапан балоболит, в карб стреляет ))В карб-да. Есть такое дело, А клапан - просто от того что один немного стучит на холодную (зазор маленький) такого запуска быть не может. Регулировать буду, но всему свое время :-)
Радует то, что было хуже :-))) - эта машина у меня "запасная" и стояла много лет, раз в пол года заводилась и перегонялась в другой гараж.
мучай пока стрелять не перестанет.Нету у меня такой байды - карбюратор без вакуумных шланчиков и родной распределитель тоже.
не поможет - проверь вакуумный ускоритель на распределителе. От него на карб идет шланчик, если через этот шланчик "засосать" )) - должны повыситься обороты. Если нет - он умер, надо менять.
Цепь натянул?Вроде натянута но процедуру натяжки и потом по новой клапана - повторю. Благо недолго...
Ее может уже и заменить пора. У меня цепь прожила три года, до этого 1.5-2 года и все - выбрасывай. С этой цепью стоит натяжитель автомат - може быть поэтому дольше жила.
Кроме всего прочего есть симптомы, что не держит обратный клапан бензонасоса, или устал и немного травит. М.б. пора стукнуть шток ( молтком его расколотить, чтобы он подлиннее стали и скомпенсировал выработку ). Стукать потому, что настоящий купить нереально. По крайней мере я не знаю где.Зазор выставлял, когда менял распределитель. Поставил "старый оскол", выставил по мануалу зазор.
Еще есть зазор в группе контактов распределителя,
Далее идет привод распределителя - т.н. грибок и поросенок. Но это уже после того, как ниче не стучит и не стреляет ))
и еще по поводу стреляния есть вариант развернуть бегунок с 1 на 4 цилиндр, но врядли поможет - симптомы не совсем те.
нафига эфир - ну подкачай вручную и все дела.
Компенсировать выработку штока бензонасоса можно просто убирая прокладки под ним. Вроде качает а клапан натурально мог и устать.
чета тада совсем ХЗ. Но стрелять однозначно не должен.
Я еще зажигание выставлял так, чтобы "не отбрасывало".
Т.е. сдвигаешь распределитель в сторону радиатора по чуть-чуть и крутишь ручным стартером, при включенном зажигании. Делал так пока не переставало отбрасывать, потом вылавливал границу. Чтобы вот тока-тока отбрасывало, а теперь нет.
Получалось, что двигатель подхватывал сам себя - вспышки шли в чуть позже ВМТ и помогали ему раскрутиться. При такой регулирвовке вообще руками заводится ( в -20 заводил руками, с превого оборота), только бензину побольше жрет. Но естественно, стрелять ниче не должно )) И холдный едет легко на подсосе, без дерганий и т.п.
про бензонасос - ну да, можно прокладками регулировать )) просто у меня их уже давно нет, забыл про них ))
Я еще зажигание выставлял так, чтобы "не отбрасывало".
Т.е. сдвигаешь распределитель в сторону радиатора по чуть-чуть и крутишь ручным стартером, при включенном зажигании. Делал так пока не переставало отбрасывать, потом вылавливал границу. Чтобы вот тока-тока отбрасывало, а теперь нет.
Получалось, что двигатель подхватывал сам себя - вспышки шли в чуть позже ВМТ и помогали ему раскрутиться. При такой регулирвовке вообще руками заводится ( в -20 заводил руками, с превого оборота), только бензину побольше жрет. Но естественно, стрелять ниче не должно )) И холдный едет легко на подсосе, без дерганий и т.п.
про бензонасос - ну да, можно прокладками регулировать )) просто у меня их уже давно нет, забыл про них ))
наверное дело таки в зажигании. Вчера вообще во время работы (в гараже, думал зажигание настроить) - заглохло и всё... буду перебирать 

бензин есть? в карбе прыскает?
потом искру ищи.
потом искру ищи.
Может это... выездное заседание Диагностов около твоей копейки назначить? 

бензин есть? в карбе прыскает?Искра ушла. На БАЗ заводится а с родным уже нет.
потом искру ищи.
И даже искра не бьет.
Закуплена катушка и свежий конденсатор :-)
Может это... выездное заседание Диагностов около твоей копейки назначить?Погодь, скоро ОНО САМО выедет :-)![]()
че за БАЗ? он катушку заменяет? или только трамблер?
катушка проверяется лампочкой - на одной гайке лампа горит, на другой - только мыргает. То же самое с центральным выводом.
Как проверить кондер - ХЗ.
А вообще я у себя все сменил по умолчанию, сразу, как только машину взял. Чтоб не париться, если не заведется )) - причину искать проще ))
катушка проверяется лампочкой - на одной гайке лампа горит, на другой - только мыргает. То же самое с центральным выводом.
Как проверить кондер - ХЗ.
А вообще я у себя все сменил по умолчанию, сразу, как только машину взял. Чтоб не париться, если не заведется )) - причину искать проще ))
Ещё... раз занялся зажиганием. то в коннце всех мучений поставь блок электронного зажигания (Искра, Пульсар) Будет ваще тема. Ставится за пару литров пива ;-) 

ну тогда уже октан-4 какойнить.
а электронное зажигание тут есть, у СпортФишера, - чета он тоже подзадолбался с ним.
а электронное зажигание тут есть, у СпортФишера, - чета он тоже подзадолбался с ним.
Ещё... раз занялся зажиганием. то в коннце всех мучений поставь блок электронного зажигания (Искра, Пульсар) Будет ваще тема. Ставится за пару литров пива ;-)Да стоит у меня такое чудо - блок "импульс 700"![]()
Заменил катушку, заводится более менее нормально теперь.
Компрессию померял. 12-11.9-12-11.9
Зато полез проверять зажигание - опять странности
вот в этой теме
ничего не понимаю :-(
Компрессию померял. 12-11.9-12-11.9
Зато полез проверять зажигание - опять странности
вот в этой теме
ничего не понимаю :-(
ТОП 5
1