На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мнение по поводу зимней заводки
1466
14
byurokrat
guru
Не раз встречал такое мнение - хочешь сохранить двиг в условиях холодных пусков - не заводись с брелка, покрути стартером с выжатой педалью, дабы масло разошлось по сиситеме, только после этого заводи.
В истиность сего поверить сложно, ибо ИМХО - за те несколько оборотов стартером маслянный насос масло "поднять и разогнать" не сможет, но может я и не прав....
В истиность сего поверить сложно, ибо ИМХО - за те несколько оборотов стартером маслянный насос масло "поднять и разогнать" не сможет, но может я и не прав....
помоему изврат :))) нуу правда не для тех кто всю жисть хочет на одной машине проездить... мне вон говорили с момента покупки хонды что коробка сдохнет... в итоге не берёг коробку вообще... жила-жила.. и в конце концов убил хонду, а коробас бы ещё ездил и ездил ))
На сколько я знаю, современные масла создают пленку на трущихся поверхностях , которая и предотвращает "сухой запуск".Если вы посмотрите на схеме расположение маслянных каналов, учтете состояние "тепловых зазоров" на холодном двигателе, поймете ,что кратковременная прокрутка стартером перед запуском ничего не даст.
Наоборот можно подсадить аккумулятор и на второй запуск его не хватит .
Наоборот можно подсадить аккумулятор и на второй запуск его не хватит .
Alexey3000
activist
А у большинства на морозе машина все равно после стоянки не заводится с первого раза с сигналки
- у меня вот сегодня с утра с 4-го завелась...
- у меня вот сегодня с утра с 4-го завелась...+1
Оставил я как-то моторное масло в крышечке открытой стоять. Через неделю масла в крышечке было ровно половина, а весь ящик с инструментом на котором эта крышечка стояла, был покрыт масляной пленкой.
Оставил я как-то моторное масло в крышечке открытой стоять. Через неделю масла в крышечке было ровно половина, а весь ящик с инструментом на котором эта крышечка стояла, был покрыт масляной пленкой.Заводить ключом или дистанционно принцип один- замыкание контактов. Разницы никакой.В морозы "боятся" заводить по причине "не заводки" с первого раза и холостых последующих попыток, как следствие залитые свечи... и день удался. Когда делаешь это с ключом создается иллюзия " все под контролем" 
Выжимать сцепление может и помогает облегчить прокрутку двигателя.
В некоторых дизелях предусмотрен специальный механизм (на распредвалах) облегчения холодного пуска, приоткрываются все клапана и впуска и выпуска (т.е. не создается компрессия) двигатель раскручивают до достаточных для запуска оборотов, клапана занимают свое положение, и запуск.

Выжимать сцепление может и помогает облегчить прокрутку двигателя.
В некоторых дизелях предусмотрен специальный механизм (на распредвалах) облегчения холодного пуска, приоткрываются все клапана и впуска и выпуска (т.е. не создается компрессия) двигатель раскручивают до достаточных для запуска оборотов, клапана занимают свое положение, и запуск.
Сейчас читают
Маршрут выходного дня 21-23 августа
79247
916
Ищу продажника - помогите с критериями;-)
8899
86
Нужен толковый человек! С горящими глазами ))
14948
65
ни разу на японцах декомпрессора не видел
неужели бывает?
неужели бывает?
Бывает.На грузовиках, автобусах. Например ММС Фуссо.
всю зиму хонду из форточки с брелка заводила. ну в самые морозы, конечно, в холодный гараж спрятала. вот сегодня утром, например, завелась с третьей попытки с брелка сама - и отлично все.
на прогрев не ставлю.
на прогрев не ставлю.
Выжимать сцепление может и помогает облегчить прокрутку двигателя.Обязательно помогает. С выжатым сцеплением не приходится вместе с двигателем прокручивать КПП.
Не раз встречал такое мнение - хочешь сохранить двиг в условиях холодных пусков - не заводись с брелка, покрути стартером с выжатой педалью....Как так можно покрутить? у меня с выжатой педалью заводится и начинает набирать обороты
вазик инжектор 8 клапан я завожу так:
выжим сцеплен, вкл зажигание, подождать када насос бенз соснёт, потм старт...за всю зиму с первого раза!!!!.... ну када сильно холодно зажиганку включаю 2 раза чтоб бенз наверняка соснула...
выжим сцеплен, вкл зажигание, подождать када насос бенз соснёт, потм старт...за всю зиму с первого раза!!!!.... ну када сильно холодно зажиганку включаю 2 раза чтоб бенз наверняка соснула...

Не раз встречал такое мнение - хочешь сохранить двиг в условиях холодных пусков - не заводись с брелка, покрути стартером с выжатой педалью, дабы масло разошлось по сиситеме, только после этого заводи.хочешь сохранить двигло в усл хол пусков - езди тока летом....гггг
В истиность сего поверить сложно, ибо ИМХО - за те несколько оборотов стартером маслянный насос масло "поднять и разогнать" не сможет, но может я и не прав....

Kostyan350
activist
По моему эта избитая тема! Поговорим о ней в декабре, если конечно глобального потепления не будет!

ТОП 5
2
3