Странности с зажиганием (жжига-классика)
1717
17
Rost A.G.
veteran
В общем, решил настроить зажигание.
Предыстория:
1. Проверил метки - на колене и распреде совпадают, перескока зуба не обнаружено
2. Выставил распред по меткам , бегунок напротив 1 цилиндра, поменял трамблёр
3. Выставил зажигание по мануалу
4. Проверил стробоскопом бесконтактным, всё по меткам.
И вроде бы должно быть счастье! Но.. Вспомнил ещё и про "моторный метод"
- попробовал покрутить зажигание на работающем двигателе так, чтобы двиг давал максимум оборотов. И потом немного вернуть взад.
Посмотрел стробоскопом и - офигел. Зажигание стало ранним градусов на 20, если не больше (!!!!) Почему так ??? Ничего не понимаю :-((((
Предыстория:
1. Проверил метки - на колене и распреде совпадают, перескока зуба не обнаружено
2. Выставил распред по меткам , бегунок напротив 1 цилиндра, поменял трамблёр
3. Выставил зажигание по мануалу
4. Проверил стробоскопом бесконтактным, всё по меткам.
И вроде бы должно быть счастье! Но.. Вспомнил ещё и про "моторный метод"
- попробовал покрутить зажигание на работающем двигателе так, чтобы двиг давал максимум оборотов. И потом немного вернуть взад.
Посмотрел стробоскопом и - офигел. Зажигание стало ранним градусов на 20, если не больше (!!!!) Почему так ??? Ничего не понимаю :-((((
Вот наскока помню, мануал в топку.
На класике зажигание ставится по четвёртому и тогда не бывает траблов.
А поймать его чётка не выдет, мотор то не новый поди, износ в деталях есть, так что тока на слух. Или если по страбоскопу то рыть ещё в актан каректор.
На класике зажигание ставится по четвёртому и тогда не бывает траблов.
А поймать его чётка не выдет, мотор то не новый поди, износ в деталях есть, так что тока на слух. Или если по страбоскопу то рыть ещё в актан каректор.
если не ошибаюсь - стробскоп показывает цвет искры?
если да , то цвет зависит не только от УОЗ, но и от смеси. Т.е. от настройки карбюратора.
У меня движок ушатаный, я настраиваю карб и УЗ подряд не менее трех раз. Потом катаешься - если чета не то, то снова крутишь УОЗ.
если да , то цвет зависит не только от УОЗ, но и от смеси. Т.е. от настройки карбюратора.
У меня движок ушатаный, я настраиваю карб и УЗ подряд не менее трех раз. Потом катаешься - если чета не то, то снова крутишь УОЗ.
че, расстроился? ну извини.
ну все равно - устойчивая работа двигателя зависит не только от зажигания, от работы карбюратора тоже.
ну все равно - устойчивая работа двигателя зависит не только от зажигания, от работы карбюратора тоже.
Вообще-то самым правильным методом считается отсутствие или кратковременная детонация(некоторые еще ее называют стуком пальцев) при резком нажатии на педаль газа при движении на 4-й передаче при скорости около 50 км/ч. Зы , когда ездил на классике, таким способом перевел движок с 92-го бенза на 80-й без всяких последствий для последнего. Тогда разница в цене между ними повкусней сегодняшней была. Расход бенза практически остался на том-же самом уровне (точно не мерял). Разницу в тяге не ощутил. Сосед по гаражу, тот вообще на своем Чайзере выпуска начала 90-х намотал на халявном 80-м минимум 200 тыс км с помощью вышеозвученной адаптации. Благо у него можно было трамлер туды-сюды покрутить. Чайзер тот- до сих пор как дедушка Ленин, живее всех живых . Имеется ввиду движка хотя кузов и ходовку ушатали изрядно.
Цвет это да. Это пять.
Федоров - застрели меня первым...
Федоров - застрели меня первым...
Сейчас читают
Выезд 10 марта на шашлыки!
11311
276
Бета-тестеры SKYLINK объединяемся
29442
493
Процедуру дефорсировки двигла никто не знает?
9617
110
когда я был маленьким, то сторобоскопом называли приблуду с окошечком, корая вкручивается вместо свечи. Настраивали зажигание и карбюратор по цвету искры ( какой цвет - уже не помню). ПРосто я про нее вспомнил.
Выяснил че такое стробскоп сейчас - это хренька, с помощью которой выставляют метки на шкиве и крышке лобовины.
Если кто-то из-за этого молча погиб - приношу свои соболезнования.
*****
детонация и т.п. понятно, про "отбрасывание" я написал в плане того, как настраивал двигатель для пуска в сильный мороз, на холодную. Причем ездить так долго нельзя, при потеплении нужно настроить стандартно. Т.к. получается обогащенная смесь и карб закакается.
Выяснил че такое стробскоп сейчас - это хренька, с помощью которой выставляют метки на шкиве и крышке лобовины.
Если кто-то из-за этого молча погиб - приношу свои соболезнования.
*****
детонация и т.п. понятно, про "отбрасывание" я написал в плане того, как настраивал двигатель для пуска в сильный мороз, на холодную. Причем ездить так долго нельзя, при потеплении нужно настроить стандартно. Т.к. получается обогащенная смесь и карб закакается.
Rost A.G.
veteran
В общем, посоветуйте хороших специлистов, которые могут отрегулировать клапана и поставить правильно зжигание .
Правильно - не значит тут по меткам...
Выставленный по меткам ведет себя как при позднем зажигании
Правильно - не значит тут по меткам...
Выставленный по меткам ведет себя как при позднем зажигании
Gellowgles
v.i.p.
Забудте эту контактную схему зажигания как страшный сон, пора уже давно перейти на безконтактную с датчиком холла, а лучше на СКЕ-1 с датчиком детонации. Ставил ее на шестой движок, ездил, мне нравилось, динамика увеличилась, детонационные стуки исчезли напрочь и начальный УОЗ стал -15 гр. Правда цена ее почти 3штуки, но это того стоит.
Gellowgles
v.i.p.
Посмотрел стробоскопом и - офигел. Зажигание стало ранним градусов на 20, если не больше (!!!!) Почему так ??? Ничего не понимаю :-((((под нагрузкой застучит обязательно.
ну так поставь на слух и все дела. На СТО тебе также по меткам сделают.
М.б. распределитель сместить на зуб.
М.б. распределитель сместить на зуб.
ну так поставь на слух и все дела. На СТО тебе также по меткам сделают.В общем, примус мне починили.
М.б. распределитель сместить на зуб.
На военной "За Рулем-2" бокс 86.
Проверили метки, отрегулировали клапана, заменили жиклёр хх в карбюраторе, подогнули, подкрутили.
Делали долго - ждали пока двигатель остынет до 20 градусов...
Подстроили зажигание (не по стробоскопу а какому то "автотестеру").
Всё удовольствие стоило 500р., пока доволен.
В общем, из разряда "рекомендую".
не, я всегда делаю сам, на слух. Ждали пока остынет - чтобы клапана отрегулировать. Они на холодной регулируются.
Они на холодную регулируются если имеется рейка и нужно обязательно учитываю температуру двигателя выставлять зазоры в клапанах, двигатель настраивается по знакомому всем правилу НИВА впуск 0,15 выпуск 0,2, жигули классика и впуск, и выпуск 0,15 при +20 градусах, если температура будет больше (меньше) нужно уже будет делать снижение (увеличение) этих зазоров, и клапана нужно регулировать МИКРОМЕТРОМ, если щупом, то зазоры будут +\- километр (в плане зазоров клапанов)
Gellowgles
v.i.p.
Ну не совсем верно в цифрах, для 06 впуск 0.15, а выпуск неоднократно рекомендовали 0.17 в связи с тем, что температура выпускных клапанов значительнол выше чем впускных, для долговечности двигателя. В первую очередь здоровье двигателя, а уже потом комфорт, шумность.
ХЗ - у меня рейки нету, тока щуп. С первого раза не получается, - как минимум три раза надо сделать, чтобы все клапана заткнулись. Хочу рейку, но в магазине дорогая, а на балку ехать в лом - теперь она далеко.
ТОП 5
1
2
3
4