проблемы с 3s
692
5
народ помогите идеями или поделитесь опытом.
авто Т. Ипсум 98 г.в, 2 литра, движка 3 S, праворукая.
когда у нас начались сильные морозы пришлось по необходимости выехать в Иркутск..(порядка 120-130 км. от меня) мороз был под -35-38.. доехал все нормально... на пути обратно заморгала лампочка контроля давления масла( в сумме уже проехал около 200 км- до дома оставалось около 30 км). вернее- заехали в магазин прикупиться.... пока ждал в машине- заморгала лампочка давления масла. Сразу проверил уровень в движке - щуп голый оказался, сразу дошел до магазина купил масла чтоб долить до миним уровня. Доехал до дома, при въезде в гараж - опять заморгала таже лампочка, опять щуп проверил - пустой. Масло выгнало взади движка- там все в масле- с верху до низу- т.е по идее масло давануло откудато сверху и ближе к коробе.... в том месте нет ни каких устройств - которые имели бы связь с внутренностями движка....... вообщем масло долил ..... суть в том, что после доливки масла - масло перестало есть(раньше тоже не ело)..... а в сумме выгнало около 4,7 литра масла- полный уровень и 1 литр чтоб доехать до дома.....
ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА МОГЛО ДАВАНУТЬ МАСЛО????
в тосоле масла нет . машина по ощущениям - ведет себя так же....
единственное что приходит на ум- масло было залито лукойл полусинтетика 10 w40
в марте месяце..... может ли такое быть - масло выработало свой ресурс- и плюс сильные морозы- вот и нашло ниболее слабое место и гдето давануло....?
в сервисе посмотрели- порекомендовали прокатиться на дальнее растояние- посмотреть что будет - типа следов нового вытекания масла нет - а старый след найти невозможно - там все в масле..... или заменить все прокладки - отдать в сумме тыщь 2- 2,5 не знамо за что .....
может попроб эксплуатировать авто дальше- или тупо поменять верхние прокладки и все?
заранее спасибо.
авто Т. Ипсум 98 г.в, 2 литра, движка 3 S, праворукая.
когда у нас начались сильные морозы пришлось по необходимости выехать в Иркутск..(порядка 120-130 км. от меня) мороз был под -35-38.. доехал все нормально... на пути обратно заморгала лампочка контроля давления масла( в сумме уже проехал около 200 км- до дома оставалось около 30 км). вернее- заехали в магазин прикупиться.... пока ждал в машине- заморгала лампочка давления масла. Сразу проверил уровень в движке - щуп голый оказался, сразу дошел до магазина купил масла чтоб долить до миним уровня. Доехал до дома, при въезде в гараж - опять заморгала таже лампочка, опять щуп проверил - пустой. Масло выгнало взади движка- там все в масле- с верху до низу- т.е по идее масло давануло откудато сверху и ближе к коробе.... в том месте нет ни каких устройств - которые имели бы связь с внутренностями движка....... вообщем масло долил ..... суть в том, что после доливки масла - масло перестало есть(раньше тоже не ело)..... а в сумме выгнало около 4,7 литра масла- полный уровень и 1 литр чтоб доехать до дома.....
ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА МОГЛО ДАВАНУТЬ МАСЛО????
в тосоле масла нет . машина по ощущениям - ведет себя так же....
единственное что приходит на ум- масло было залито лукойл полусинтетика 10 w40
в марте месяце..... может ли такое быть - масло выработало свой ресурс- и плюс сильные морозы- вот и нашло ниболее слабое место и гдето давануло....?
в сервисе посмотрели- порекомендовали прокатиться на дальнее растояние- посмотреть что будет - типа следов нового вытекания масла нет - а старый след найти невозможно - там все в масле..... или заменить все прокладки - отдать в сумме тыщь 2- 2,5 не знамо за что .....
может попроб эксплуатировать авто дальше- или тупо поменять верхние прокладки и все?
заранее спасибо.
Почти со 100%й увееренностью могу сказать, что давануло из-за перемерзания сапуна (хоботок на клапанной крышке к коллектору). На моей практике такое было. Откуда давануло - ну тут уж мыть движок и смотреть - где послабее, оттуда и давит. Народ неоднократно писал, что щуп в таких случаях выбивает
Вообще понаблюдайте. Раз сейчас не течет и расхода нет, то и беспокоиться не нужно. Давануть в мороз и на скорости могло и из под фильтра, из под датчика давления , из под крышки клапанов (с угла), из под заглушки маслянных каналов.А так как при движении под капотом завихрение (на скорости тем более) то масло могло растащить по всему блоку.
В практике был случай когда масло давануло из под фильтра, по блоку стекало на поддон, а там подхватывалось воздушным завихрением и по всему двигателю(с противоположной от фильтра стороны). Зажигание -трамблер?если да, то могло и из под сальника трамблера...
В практике был случай когда масло давануло из под фильтра, по блоку стекало на поддон, а там подхватывалось воздушным завихрением и по всему двигателю(с противоположной от фильтра стороны). Зажигание -трамблер?если да, то могло и из под сальника трамблера...
Вот и мое мнение - тупо забить... Мало ли че там в мороз...
А лучше всего отдайте мне незадорого - я починю
А лучше всего отдайте мне незадорого - я починю
трамблера нет, электронная сист зажигания(2- е катушки) ..... то что забить - ща не ест то... в принципе и я тогож мнения- но зимой следующей опять даванет...... а мож и нет...
Sergunchik
guru
полусинтетика, минус 38, трасса.... Дальше можно не продолжать. В след. раз, или синтетика, или оставьте машинку в гараже.
Скажу, что в -35 на трассе сцепление практически не нажималось. А там тормазуха.....а у вас полусинтетика.
Скажу, что в -35 на трассе сцепление практически не нажималось. А там тормазуха.....а у вас полусинтетика.
ТОП 5
1
2
3
4