Проблемма с запуском автомобиля на холодную
1048
11
Модель. Toyota Chaser' 90, кузов GX81, двигатель 1G-FE.
Проблема. На горячую, или на теплую автомобиль заводится с пол ключа. Но стоит постоять ночь или чуть больше происходит следующее. При повороте ключа на старт начинает работать топливный насос, щелкает реле под панелью, сама панель притухает, происходит щелчек втягивающего, но стартер не крутит.
Менял стартер на контрактный. Старый стартер, относил в фирму Сибстартер (на Фрунзе) там мне сказали что стартер в хорошем состоянии и что я напрасно грешу на втягивающее реле.
Вобщем то я незнаю что и думать. Прошу помочь советом.
Проблема. На горячую, или на теплую автомобиль заводится с пол ключа. Но стоит постоять ночь или чуть больше происходит следующее. При повороте ключа на старт начинает работать топливный насос, щелкает реле под панелью, сама панель притухает, происходит щелчек втягивающего, но стартер не крутит.
Менял стартер на контрактный. Старый стартер, относил в фирму Сибстартер (на Фрунзе) там мне сказали что стартер в хорошем состоянии и что я напрасно грешу на втягивающее реле.
Вобщем то я незнаю что и думать. Прошу помочь советом.
Аккумулятор жив? Если нормальный аккумулятор, и после простоя автомобиля на холодную, не достаточно "стартерного" тока для запуска двигателя нужно искать либо плохую массу двигателя, либо причину разряжения аккумулятора (утечку тока) .Стартер может быть и не при чем.
или почистить/затянуть клеммы аккумулятора.
Если на холодную сам не заводится, то как заводишь всё таки?
Завожусь в теплом боксе после очередной неудачной попытки ремонта. Сутки 2е ежжу а потом рано или позно машина остывает и все. Спасет только бокс.
Акумулятор новый.
ПС. Такая же проблемма была на марке'89 1G-GE GX81но она была в августе по первым утренним заморозкам, а так как продал до зимы то и не встала так остро ребром.
Акумулятор новый.
ПС. Такая же проблемма была на марке'89 1G-GE GX81но она была в августе по первым утренним заморозкам, а так как продал до зимы то и не встала так остро ребром.
и все-таки проблема в акб. скорее всего очень низкая плотность электролита.
была такая проблема.. но стартер крутил бодро
в трамблёр попадало масло через сальник
клапана были зажаты
в тепле заводилась нормально, но уже при -15 никак
в трамблёр попадало масло через сальник
клапана были зажаты
в тепле заводилась нормально, но уже при -15 никак
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
4186
87
Планирование беременности (часть 7)
154372
1000
Сирия. Начало. (часть 2)
195116
1000
а мож чё с форсункой холодного пуска? на тех движках такого года вроде ставили
Sergunchik
guru
И что форсунка мешает стартеру крутить?
...У знакомого тоже новый аккум, однако иногда утречком не заводится. Втягивающее класкает, трещит - явно аккума не хватает.
Акумулятор новый.
...
Прикуришь его - заводится и ездит.
Либо аккум не держит заряда, хоть и новый, либо что-то высасвает аккум за ночь, и чуть холодза -15, не заводится.
Твою проблему не напоминает?
Решил проблемму. Проверял все, стартер, втягивающее, массу, акумулятор, клемы. И ничего не помогало. Довело, смог таки дотянуться до втягивающего (на моем чайзере это очень сложно) и на прямую с акумулятора кинул провод на плюсовой контакт катушки. Машина сразу ожила. Для того чтоб такая проблемма больше не повторялась, протянули толстый провод от +акб до +катушки втягивающего и разорвали цепь простой релюшкой (сняли с нерабочей сигналки) на катушку релюшки набросили + который раньше шол на катушку втягивающего. В итоге машина отлично заводится.
ТОП 5
2
3
4