Собственно ноу комментс. 100% расточка или можно малой кровью отделаться? Руки крюки :(((
Михаил Денисенко
Если для себя делать, то походу 100% расточка:хммм:
Михаил Денисенко
наверное можно, но ведь все равно растачивать.
Scyr
Ну это понятно, но зато не все 4 цилиндра. Неохота выкидывать новые оригинальные кольца и покупать поршни и кольца ремонтные.
Михаил Денисенко
Не дороже денег.
Главное - не переживай.
Михаил Денисенко
Вот тока интересно?, а поршень и кольца продаются отдельно? Насчет поршня - может быть, а кольца вроде бы комплектом.
Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
Нужно к грамотным мотористам, может хонинговкой обойдется. Задиры вроде не глубокие , даже больше на резмазанный аллюминий похоже (по фотографии трудно судить).
Контакты мотористов рад бы увидеть...
Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
Ну кому как, и так уже 20ку почти выложил. Все-таки я студент еще :хммм:
Вот с этим у меня пока сложно. К Федорову обратитесь на форуме.
Успехов
А зачем ко мне обращаться в этом случае?
Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.
ФедоровДругой
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых
Это почему? Просто интересно...
ФедоровДругой
зачем собирать? я так понял, что надо загильзовать один цилиндр под старый размер. И все.
А зачем ко мне обращаться в этом случае?
Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.
Ну кто знает? Вы в бизнесе автосервеса давно. Может присоветуете кого. На нет и суда нет.
Успехов
Собирать не надо, сам в силах. Вопрос где загильзовать 1 цилиндр. Т.е. т.к. не жигули - надо гильзу в существующий стакан вставить.
ЗЫ спасибо Супермаксу что привез двигателиста поглядеть блок.
Михаил Денисенко
Есть вроде контакт где гильзуют.
Позвони если надо.
Единственное место которе нашел пока - это ТЕПО на пл. Сиб-Гв. Еще растачивают в Новосибирск-Ладе, но туда нет желания ехать.
Мне тов.Rubberman посоветовал СТО по двигателям
+7 903 904 1390
Сергей
Российская 3 К1
ПУ 55 со стороны двора
Ладно, с местом определился где гильзовать - но вот у них под мой блок и под родные поршни только 2 гильзы есть, а я хочу сразу все гильзануть, т.к. один цилиндр 1200 а все 4 - 3000. Даже ума не приложу где можно купить гильзы, на горской? Думаю там только под российские двигатели... Завтра конечно съезжу, но может есть еще варианты?
Михаил Денисенко
это чем ты так умудрился-то?!!
поршень молотком чтоли заколачивал?

почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
смотреть надо

и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:
BladeR
щас анекдот вычитал в тему:
"
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.

"

:ха-ха!:
DmV
Ржите дальше.
Парень сам своими руками делает машину.
Летом сделает вас на светофоре не обижайтесь.
И возможно уже не на Интегре.
Лучше б в тему что нить умное сказали.
supermax
ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:
Да ладно тебе, Макс, они не первые и не последние. Все же сразу рождаются с золотыми руками и могут перебрать любой двиг за день без косяков, один я такой :хммм:За свои косяки плачу свои же деньги и трачу свое время. Знаю что проще и дешевле было бы контрактник поставить.
Поршень вставлял согласно мануалу - слабыми ударами рукояткой молотка.
Подскажите лучше где бы найти гильзы с внутренним диаметром 73-74.5мм?
ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:
А что будет при сборке? Блок алюминь.
Михаил Денисенко
Судя по словам моих мастеров ожидаются бооольшие проблемы с нормальным сращиванием головы и блока. Дядьки опытные, но сами за такое беруться только со словами "ничего не гарантируем".
Мягкий больно люминь :secret:
Проблемы связанные с гильзованным блоком или вообще?
Михаил Денисенко
Вообще:yes.gif:
Очень редко нормально удаётся голову притянуть
Ну блин. Новая прокладка ГБЦ, хороший диноключ и правильный порядок затяжки согласно мануалу.
Alex_B
че-то странно..
что значит:"редко удается протянуть"?
момент на болту срывается или что?

если блок неповеденный, и голова шлифованая, то в чем трабл-то? тянуть в правильном порядке и все.
BladeR
В подробности не вдавался. Но вроде люминь мнётся и тянется хорошо. И именно болты срываются
Про мануал - улыбнуло. Вон, по мануалу уже поршень вставил.
Просто в своё время вставал вопрос о замене колец на d15. Консультировался у трёх мастеров (правильных). Один отказался вообще заниматься, двое сильно без энтузиазма отнеслись к вопросу.
Про мануал - улыбнуло. Вон, по мануалу уже поршень вставил.
Косяк был мой - просто недоглядел.
Попробую подкинуть идею, узнать в каких еще двигателях применяются гильзы нужного диаметра, потом узнать номер по EPC и пробить через екзист.
А что случилось?? перегрев, гидроудар или низкое давление масла???
Попробую подкинуть идею, узнать в каких еще двигателях применяются гильзы нужного диаметра, потом узнать номер по EPC и пробить через екзист.
А что случилось?? перегрев, гидроудар или низкое давление масла???
Не угадал:улыб:При вставке поршня одно м/с колечко вылезло из опрессовки и поцарапало цилиндр.
Не видел чтобы гильзы отдельно продавались от иномарок. Да и понятия не имею где еще диаметр 75мм, знаю что на всех блоках D-серии хонд такой, а у других производителей-хз.
BladeR
...очень похоже на проникновение без лубриканта )
в общем менят тоже интересует вопрос - как сделать такой задир пускай даже кольцо из оправки выскочило...

и еще - какая разница из чего блок? - горшки полюбому должны быть такой же крепкости как в чугуниевых блоках
мне кажеться в алюминиевых блоках как раз чугунные гильзы и стоят или если горшки тоже из люминия, то спец термообработка метала до нужной степени твердости
BladeR
щас анекдот вычитал в тему:
"
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.

"

:ха-ха!:
Сам то сделал компьютер для мотра?
BladeR
это чем ты так умудрился-то?!!
поршень молотком чтоли заколачивал?
Очевидно это следы перегрева мотора. Кто в курсе дела - сразу узнает.
почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
Почему это? И что такое "задир как таковой"?
смотреть надо
Дык приедь, посмотри!

и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:
И почему??
Alex_B
ННП. А там блок не люминиевый? Если да, то это только начало. Самое весёлое будет при сборке :безум:
И что будет?

Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?
Ilan
почему-то мне кажется, что задира как такового там нет...
Почему это? И что такое "задир как таковой"?
смотреть надо
Дык приедь, посмотри!

и почему я не удивлен такому исходу? :dnknow:
И почему??
Михаил Денисенко
Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
Ну кому как, и так уже 20ку почти выложил. Все-таки я студент еще :хммм:
У тебя два варианта: либо покупать, либо ходить пешком.
Ilan
У тебя два варианта: либо покупать, либо ходить пешком.
И еще третий: либо собрать как есть.
Ilan
И что будет?

Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?
Ну читай хоть до конца сначала перед тем, как комментировать, ага :ухмылка:
Alex_B
И что будет?

Кстати, ты то много люминиевых блоков собрал?
Ну читай хоть до конца сначала перед тем, как комментировать, ага :ухмылка:
Нет там ответа ни на первый вопрос, ни на второй. ага
Ilan
Ответ на первый вопрос - большие сложности в сращивании головы и блока.
Ответ на второй вопрос - ни одного. И не собираюсь, для этого профессионалы есть.
Разговаривал с тремя разными мастерами, специализирующимися по конкретно хондовским движкам с алюминиевыми блоками. От всех - инфа одинаковая.
Надеюсь, достаточно понятно разжевал, о Гуру авторемонта:миг: