Собственно ноу комментс. 100% расточка или можно малой кровью отделаться? Руки крюки :(((
Михаил Денисенко
Если для себя делать, то походу 100% расточка:хммм:
Михаил Денисенко
наверное можно, но ведь все равно растачивать.
Scyr
Ну это понятно, но зато не все 4 цилиндра. Неохота выкидывать новые оригинальные кольца и покупать поршни и кольца ремонтные.
Михаил Денисенко
Не дороже денег.
Главное - не переживай.
Михаил Денисенко
Вот тока интересно?, а поршень и кольца продаются отдельно? Насчет поршня - может быть, а кольца вроде бы комплектом.
Ребята, ну вы меня улыбаете. Это ж халява.
Нужно к грамотным мотористам, может хонинговкой обойдется. Задиры вроде не глубокие , даже больше на резмазанный аллюминий похоже (по фотографии трудно судить).
Контакты мотористов рад бы увидеть...
Ну кому как, и так уже 20ку почти выложил. Все-таки я студент еще :хммм:
Вот с этим у меня пока сложно. К Федорову обратитесь на форуме.
Успехов
А зачем ко мне обращаться в этом случае?
Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.
ФедоровДругой
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых
Это почему? Просто интересно...
ФедоровДругой
зачем собирать? я так понял, что надо загильзовать один цилиндр под старый размер. И все.
А зачем ко мне обращаться в этом случае?
Практически помочь не имею ни возможности,ни желания.
И мотористов ,которые возъмутся собирать кем то разобранный двигатель,нет среди моих знакомых.
Ну кто знает? Вы в бизнесе автосервеса давно. Может присоветуете кого. На нет и суда нет.
Успехов
Собирать не надо, сам в силах. Вопрос где загильзовать 1 цилиндр. Т.е. т.к. не жигули - надо гильзу в существующий стакан вставить.
ЗЫ спасибо Супермаксу что привез двигателиста поглядеть блок.
Михаил Денисенко
Есть вроде контакт где гильзуют.
Позвони если надо.