Нонсенс!!! Лёд на маслоприёмнике!!! я в непонятках
6505
38
Суть в следующем, после дневной стоянки под офисом в понедельник с утра, вечером завожу, лампочка давления тухнет непривычно долго, уже тянусь глушить - потухает сабака, потом пару раз моргнув, загорается по новой, глушу ессно..
Потому как устал и хочется пива, откладываю все разборки с транспортом до утра, с утра, вооружившись заведомо рабочим датчиком давления, перекручиваю его и завожу - горит зараза,
Тащу на СТО на тросе, ибо боязно.
Меняем фильтр -горит, взбадриваем редукционный клапан маслянного насоса, пофигу - всё равно, вкрученный механический манометр еле дёргается.
Сдёргиваем поддон - и о ужас, с маслоприёмника отваливается здоровенная ледышка.
Я и весь коллектив СТО просто в осадке, за всю многолетнюю практику, мы все, такое видим впервые.
Прошу высказать Ваши версии, как такое могло получится.
У меня версии кончились, потому как машина до этого ездила порядка 80 км и прогревалась до рабочей температуры полюбому, следовательно в поддоне должна была быть хотя-бы эмульсия, но не как слой воды снизу.
Короче я в шоке, и если кто может предложить вменяемую версию, жду с нетерпением, и готов ответить на все вопросы, ибо самому жуть как интересно, как такое могло приключиться.
Ну пути появления воды в картере два - конденсат и прямое попадание воды. Конденсата на ледышку врядли набралось бы... Может както попала вода в картер? Через щуп или еще какнибудь...
Гуманист
Эта... а масло какое? Не суррогат? Просто у камрада вода была в двигле где-то (когда еще тепло было) из-за гуаномасла...
2920
Масло Нестле полусинтетика 10W40, бралось в проверенном месте, пробег на нём близился к 7 тысче, уже хотел менять
через щуп тоже никак воды попасть немогло, все плотненько
Диверсии тоже исключаю, машин стоял на сигналке, тревог не было, да и под камерами наблюдения.
Гуманист
Масло Нестле полусинтетика 10W40, бралось в проверенном месте
Тогда вряд ли в нем дело - у меня такое же...
Гуманист
Охлаждающая жидкость на уровне?
Rubberman
да, в порядке
и тосол в лёд не замерзает:улыб:
Гуманист
У меня версии кончились, потому как машина до этого ездила порядка 80 км и прогревалась до рабочей температуры полюбому, следовательно в поддоне должна была быть хотя-бы эмульсия, но не как слой воды снизу.
Короче я в шоке
Ничего экстраординарного.
Сколько, по-вашему, отстаивается вода от масла?

Шок - это плохо. Нервы должны быть крепкими как сталь!
2920
Эта... а масло какое? Не суррогат? Просто у камрада вода была в двигле где-то (когда еще тепло было) из-за гуаномасла...
А вот это чушь.
Гуманист
Кон-ден-сат. Много кон-ден-сат-а.
Ilan
А вот это чушь.
Ну... как грится "за что купил..." :dnknow:.
2920
Вот имеенно...:хммм:Это-то и плохо. Один балбес сказал, другой повторил.
Без обид...
Гуманист
А двигун керхером не мыл ?:улыб:
Ilan
Снобизм так и прет... это не есть гут для профи ИМХО...
2920
СЛОВАРЬ:
Снобизм - подражание вкусам, манерам, поведению высшего света; претензия индивида на принадлежность к высшим социальным слоям.
англ.Snob - человек с претензией

И при чем здесь я?

П.С. А я не профи. Это вон, Федоров профи... А я просто очень часто масло с водой мешаю. Очень часто.
Ilan
ЭФФЕКТ СНОБИЗМА - поведение потребителя, побуждаемое стремлением возвыситься над другими...
Тем более, что не профи... а чего тогда корчите из себя? Товарищу на СТО сказали , что вода возможно из-за бодяжного масла.
ИМХО только очень зазнавшийся (или зажравшийся) человек позволит оскорблять незнакомых людей, считая, что он хорошо разбирается в сути вопроса, а они ошибаются...
2920
ну если масло разбодяжено водой - то конечно, возможно.....
2920
Молодой человек, оставьте ваши личные разборки вне форума Ремонт и техобслуживание авто.

И обвинения себе тоже куда нить... засуньте...:улыб:
Ilan
Начали Вы... повежливее будьте - и всего делов.
Артём
Встречал не раз разбодяженное водой масло - тока его даже в пьяном виде никто не зальет, ибо этот коктейль на масло уже не походит даже внешне. Отстояться конденсат мог за полдня, соответственно и замерз, поскольку находился ниже слоя масла, а под поддоном, скорее всего, сугробик был близко... или на ветру машина стояла.
Илья, не гоняй мОлодежь, научатся отличать фантазии слесарюг со временем от абнакновенных законов физики энд химии.
Стармех
Уважаемый Стармех, "фантазии слесарюг " это Вы к чему упомянули?
Стармех
Встречал не раз разбодяженное водой масло - тока его даже в пьяном виде никто не зальет, ибо этот коктейль на масло уже не походит даже внешне.
В случае если меняешь масло сам. А если на СТО и в ремзоне? При мне был случай когда заливали зеленый антифриз вместо масла... Притом делал это хозяин авто, открыл банку, перевернул горловиной в воронку, одной рукой поддерживал банку а в другой держал мобилу по которой живо дискутировал. Вот так.Вовремя слесарь заметил.
Гуманист
"Фантазии" - то, что в бодяженом масле присутствует аш2о.
Олег С.М.
масло менялось под моим присмотром
попадание воды исключеноо
движку мыл кёрхером, но ещё по осени
морозы бвли и посильнее, если бы тогда вода попала, то перемёрзла бы сразу после НГ:улыб:
Так что вопрос отстаётся открытым, как единомоментно в моторе могло оказаться такое количество конденсата, и как с этим бороться
Хоть блин краник сливной вместо пробки вкручивай:улыб:
Гуманист
Вода, кроме как через маслозаливную крышку, в двигатель попасть не может. Посудите сами вода в двигателе (в частности в маслянных каналах, участки повышенного трения , вкладыши, гильза цилиндра и т.п.) это 100 % коррозия. Конденсата там тоже по определению быть не может по той же причине-коррозия. Так , что либо во время мойки, либо с маслом...Ну нет вариантов больше.При попадании ОЖ из системы охлаждения в масло, масло становится цвета "кофе с молоком", в Вашем случае этот вариант исключен.
Олег С.М.
***Вода, кроме как через маслозаливную крышку, в двигатель попасть не может***

Через щуп очень шустро попадает, но для этого нужно затопить...

***Конденсата там тоже по определению быть не может по той же причине-коррозия.***

не понял этот довод..? Точнее, причинно-следственную связь не уловил. Коррозия не даёт образоваться конденсату?
Артём
Нет конечно:хехе:Поток сознания...
Конденсату откуда взяться в двигателе? только из масла (ибо других жидкостей в двигателе быть не должно.ОЖ мы исключаем).Чтобы образовался осадок способный "обледенеть" жидкости должно быть достаточно много ( не менее 0,5 литра).Есть у нас еще варианты?
Олег С.М.
Конденсат в моторе зимой есть всегда, что бы убедиться в этом, достаточно открутить крышку с заливной горловины, и на ней будет эмульсия.
Но её количество мизерное.
А вот откуда стоко воды, что бы перехватило маслоприёмник я не понимаю.
Попадание её туды намеренно я полностью исключаю, так как последние пару тыс я просто капот ни разу не открывал. И машин хранится под охраной и на сигналке.
И то, что эмульсия умеет отстаиваться я тоже сомневаюсь.
Гуманист
Вариантов вообще нет. Легкость мысли необычайная.Понял бы если в масле оказалась ОЖ, а так... :eek:
Олег С.М.
вот и я в тупике
ибо быть такого не может, а оно есть
а ОЖ в масле не было, во первых она не замерзает, а во вторых я эту ледышку пальчиком потёр и на вкус проверил, нифига не сладкая:улыб:
Гуманист
Насчёт мизерного количества вопрос довльно спорный, т.к. у меня перехватывало вентиляцию картерных газов, из-за чего чуть не давануло сальник.

И кто-то выше спрашивал откуда берётся конденсат, так вот по моему основная его часть берётся из воздуха, который внутри двигателя есть по определению.
Goshich
Понятно . Разница температур при остывании, и т.п. вещи. Но вот насчет воздуха внутри двигателя это приувеличение. Воздуха там ровно столько сколько в 5литровой банке плюс минус 1 литр:хехе:
К тому же те граммы конденсата которые могут возникнуть , испаряться по достижению дигателем рабочих параметров.
Ну испарится, а при отсутствии вентиляции картера - снова конденсируется при охлаждении. И так постепенно может накапливаться.
Стармех
Илья, не гоняй мОлодежь, научатся отличать фантазии слесарюг со временем от абнакновенных законов физики энд химии.
Да. Но при этом не только себе шишек набьют, но и другим насоветуют... Народ пошел шибко легковерный...
при отсутствии вентиляции картера, сальники даванёт как здрасте, вентиляция в порядке, проверенно.
Гуманист
Нифига не нонсенс, такое случилось прошлой зимой,правда на дизельном движке. Причина-короткие поездки на не прогретом двигателе примерно в течении недели. Конденсат (он всегда есть) не успевал выпарится, эмульгировал, оседал на дно. После следующей поездки к этому количеству коденсата присоединялась новая порция. Премерно через неделю произошло в точности описаное в первом посте.
Олег Офрен
Вспомнил случай 3 летней давности: парняга прибыл с Барнаула сразу загнал машину на мойку(кузов только), после проехал пару сотен метров до стоянки и предался со мной пивопитием... Машиной он смог воспользоваться только когда на СТО отшкрябали лед с маслозаборника. Да,кстати, кальт на улице тогда был душевный.
Олег Офрен
мораль - если в морозы ездишь токо на работу и обратно, меняй масло...
Гуманист
Не лечится просто теплый бокс или тепое в поддон,до пояявления давления, после реально дусту по трассе.км 40. Хочу сказать вода с маслом любого качества не соединяется химически не при каких обстоятельствах