Обслуживание аккумулятора. Как? Где?
1685
25
Slater
v.i.p.
Слышал что существует процедура обслуживания аккумулятора.
1. Как это происходит?
2. Где это делают и почем?
1. Как это происходит?
2. Где это делают и почем?
1Доливают воду , заряжают.
2.Автомотив на Горском
Если там покупал, то бесплатно!
Если нет, то дозарядка была в том году 50рублей
2.Автомотив на Горском
Если там покупал, то бесплатно!
Если нет, то дозарядка была в том году 50рублей
Какой аккумулятор и район? На работе зарядка есть и электролит, могу зарядить. ЗЫ. Если на то пошло, свой старый аккум тоже могу дать погонять, японский узенький.
Аська у тебя моя была вроде.
Аська у тебя моя была вроде.
я сам обслуживаю, для этого нужен зарядник (в пределах тысячи рублей), ореометр (80 р., он еще и плотность антифриза меряет) и дистилят на доливку (20 р. бутылка, но обычно не нужен).
Если аккум необслуживаемый, то нужен только зарядник для подзарядки.
Если аккум необслуживаемый, то нужен только зарядник для подзарядки.
Сейчас читают
8,5/100 км это много?
1283
25
Сувениры с символикой НГС
3696
112
Каталог скидок ЖАДИНА?
2266
20
Ну ладно подливают. А просто зарядка она в машине разве невозможна?
Я думаю, что при обслуживании не просто заряжают (сутки - многовато ИМХО для исправной и неразряженной батареи), а проводят десульфатацию.
И чо, если ареометр покажет низкую плотность? Че делать?
1Доливают воду , заряжают.Теперь я их буду ругать.
2.Автомотив на Горском
Если там покупал, то бесплатно!
Если нет, то дозарядка была в том году 50рублей
Автомотив испортился окончательно.
Продают на ура.
Но когда у меня разрядился в 0 аккумулятор, попросил зарядить по гарантии - ждите 5 суток !
Гооврю а за бабло - 50 руб ждать 2 дня!
Потом на выходе продавец - типа если прям щаз надо то можем за 500 не в кассу.
Короче уроды они.
Сейчас заехать попросить посмотреть что-ли. Чисто проверить - на сколько отпнут опять.
плюсадин.
Меня на Железнодорожной забрили как-то раз, отправили на Фабричку.
Меня на Железнодорожной забрили как-то раз, отправили на Фабричку.
Возможно поменялось что-то
Я последний раз в том году обращался!
Я последний раз в том году обращался!
ННП
В защиту автомотива. Покупал на фабричке. когда разрядился. привез туда. Без проблем сразу забрали. Через сутки вернули заряженным. Денег не взяли.
Да, в катоде зарядка/доливка 100р. ДИагностика биплатно.
В защиту автомотива. Покупал на фабричке. когда разрядился. привез туда. Без проблем сразу забрали. Через сутки вернули заряженным. Денег не взяли.
Да, в катоде зарядка/доливка 100р. ДИагностика биплатно.
Автомотив на Горском. советую. работают профессионалы. грамотные дядьки!
Автомобильный аккумулятор, эксплуатирующийся в жеских условиях, желательно время от времени, я бы сказал "освежать". Т.е. ставить суток на торое на зарядку малыми токами, не допуская кимения электролита. Активное кипение начинается при напряжении более 14,5 в для комнатной температуре.
Всё что сверх этого "освежения" в кустарных условиях малоэффективно и даже опасно.
Так что совет:
если есть хороший зарядник - подживлятйте периодически аккумулятор. Если не оживает - горбатого могила исправит.
Вот и фсё обслуживание.
Всё что сверх этого "освежения" в кустарных условиях малоэффективно и даже опасно.
Так что совет:
если есть хороший зарядник - подживлятйте периодически аккумулятор. Если не оживает - горбатого могила исправит.
Вот и фсё обслуживание.
Точно поменялись они. По крайней мере на Горской. Бренд раскрутили, на сервис забили, теперь успевают продавать - под всех подстраиваться не хотят
Гы.
Сульфатация это когда пластины свинца покрываются пленкой. Из-за нее реакция хуже. И короче аккум не выдает уже те токи.
Десульфатациюю делают слабым током что-ли. Заряжают-разряжают. Тогда пластины "очищаются".
Сульфатация это когда пластины свинца покрываются пленкой. Из-за нее реакция хуже. И короче аккум не выдает уже те токи.
Десульфатациюю делают слабым током что-ли. Заряжают-разряжают. Тогда пластины "очищаются".
Гы.Выделение энергии в свинцово-кислотных аккумуляторах как раз идёт за счет образования сулфата свинца из свинца и серной кислоты.
Сульфатация это когда пластины свинца покрываются пленкой. Из-за нее реакция хуже. И короче аккум не выдает уже те токи.
Десульфатациюю делают слабым током что-ли. Заряжают-разряжают. Тогда пластины "очищаются".
Другое дело, что при неправильной эксплуатации кристаллы этого вещества (сульфата) покпывают пластиты НЕПРЕРЫВНОЙ коркой. При этом аккумулятор уже не может зарядитьс прлностью, поскольку сулфат свинца - диэлектрик, да еще и электролит не впитывает.
Т.е. получается парадокс:
чтобы зарадить аккумулятор надо запустить процесс электролиза - разложения сульфата на свинец и кислоту.
Чтобы шел электролиз, надо чтобы между платинами протекал ток.
А тко течь не может через корку сульфата.
Конечно, ток себе путь находит: не вся же поверхность пластин засулфатирована. В результате в местах где нет панциря, свиней уже весь восстановися и идёт электрлиз воды (кипение),
а под коркой процессидёт гороаздо медленнее.
Вот для этого и заряжают малыми токами:
малые токи не допускают бесполезного выкиапания электролита потихонечку восстанавливают сульфат из сулфатной корки.
А если батарейка необслуживаемая?
то тогда как заливать
то тогда как заливать
>Лектралит доливать.
Вот тот-же самый автомотив на своем сайте категорически не рекомендует этого делать, бо как изменение концентрации серной кислоты ведет к оплыванию пластин и снижает срок службы аккумулятора в 8-10 раз.. (Цитата не дословная).
Повысить плотность можно единственным образом - зарядкой. Доливается только дистиллят и только при понижении его уровня из-за выкипания электролита..
Вот тот-же самый автомотив на своем сайте категорически не рекомендует этого делать, бо как изменение концентрации серной кислоты ведет к оплыванию пластин и снижает срок службы аккумулятора в 8-10 раз.. (Цитата не дословная).
Повысить плотность можно единственным образом - зарядкой. Доливается только дистиллят и только при понижении его уровня из-за выкипания электролита..
А тогда и заливать не надо, если батарея полностью герметичная, то и вода испаряться не будет - значит нет необходимости ее и доливать..
А тогда и заливать не надо, если батарея полностью герметичная, то и вода испаряться не будет - значит нет необходимости ее и доливать..Если вода испаряться (т.е. улетучиваться из бака) не будет, то герметичный аккумулятор разопрёт как боченок. Таких боченков я видел штук сто, не меньше.
Так что вода по всякому уходит, а вот доливать её в геремтичном акк невозможно.
Как пачти фся выйдет вода: баталейку - на УТИЛИЗАЦИЮ. Ни в коем случае не на помойку!
И чо, если ареометр покажет низкую плотность? Че делать?выбросить, чеж еще с ним делать, если после зарядки он не восстанавливает протность.
кислоту, насколько я знаю не подливают, только дистилят, и только тогда, когда, как правильно уже здесь заметили, уровень наже нормы.
ТОП 5
1
2
4