4S-fe проблема с двигом.../обороты/
1520
7
Вобщем все банально, прошу не ругаться на меня...
При D+тормоз резко падают обороты.....понимаю что надо БДЗ чистить, но при включении потребителей (фары, туманки, ) обороты падают еще ниже........это пол-беды, еще ситуация: еду, набираю 2000-2300 оборотов, отпускаю педаль газа.....обороты держатся на этом же уровне и не падают пока не нажмешь тормоз, а иногда сразу падают до обычных, иногда при торможении обороты упав вновь поднимаются на 100-200 (нога на тормозе в это время) и снова падают........кто нибудь сможет объяснить что это?????
/подправил заголовок/
При D+тормоз резко падают обороты.....понимаю что надо БДЗ чистить, но при включении потребителей (фары, туманки, ) обороты падают еще ниже........это пол-беды, еще ситуация: еду, набираю 2000-2300 оборотов, отпускаю педаль газа.....обороты держатся на этом же уровне и не падают пока не нажмешь тормоз, а иногда сразу падают до обычных, иногда при торможении обороты упав вновь поднимаются на 100-200 (нога на тормозе в это время) и снова падают........кто нибудь сможет объяснить что это?????
/подправил заголовок/
понимаю что надо БДЗ чиститьещё вопросы есть?
Ну это понятно, интересует вторая часть про обороты в движении........я так понимаю что при отпускании педали газа, стрелка тахометра должна упасть.....я же не газую.......а она "залипает" на той отметке которая была набрана при нажатии на акселератор........в чем прикол??
Может проблема с подклиниванием заслонки, либо возвратной пружины. Может быть подсос впускного тракта.Подклинивание РХХ. Дело в том, что РХХ "прописан" таким образом, что при резком закрытии дросселя (режим принудительного ХХ), на 1000-1200 оборотах
должен обеспечивать поступление необходимого кол-ва воздуха в задросельное пространство, и плавно довести его до 650-800 оборотов (номинальный ХХ). Если клапан подклинивает, то не имеет возможности плавно закрываться и остается либо открытым (обороты не уменьшаются) , либо работает непредсказуемо, например рывками.
должен обеспечивать поступление необходимого кол-ва воздуха в задросельное пространство, и плавно довести его до 650-800 оборотов (номинальный ХХ). Если клапан подклинивает, то не имеет возможности плавно закрываться и остается либо открытым (обороты не уменьшаются) , либо работает непредсказуемо, например рывками.
Спасибо за ответ, поеду скоро помою БДЗ и посмотрим, а вот еще вопрос: ведь если включить несколько потребителей обороты должны расти сами???а они у меня падают, и если встать на светофоре вечером (фары, туманки, печка) обороты сильно падают, фары светят тускло, ето чего может быть??
Sergunchik
guru
Ты сначала одну беду вылечи. А потом за другую хватайся.
на моей обороты так себя ведут потмоу что заслонка закусыват.. может и у вас тоже самое..
а про обороты при включении фар и др.. елси пихло efi. то скорее сего датчик добаки оборотов помер, елси карбюраторный то может быть не сразатывает клапан добавки оборотов. а вообще икс его знает:))) скока машин стока проблем..часто симптомы похожи а диагноз разый смареть нада:)
а про обороты при включении фар и др.. елси пихло efi. то скорее сего датчик добаки оборотов помер, елси карбюраторный то может быть не сразатывает клапан добавки оборотов. а вообще икс его знает:))) скока машин стока проблем..часто симптомы похожи а диагноз разый смареть нада:)
Сейчас читают
у кого есть наклейка? перекличка-4!
51508
993
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38421
180
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
190271
1009
У меня инжектор........даже рулем крутишь обороты сначала падают потом поднимаются, а иногда сразу повышаются)))) Сегодня вообще сказка, прогрелась, обороты в норме поездил тоже, на светофоре стою 600-650 тоже вроде норма (туманки включал фары все равно в норме) и ездит ровненько без провалов.....волшебство прямо)))
ТОП 5
1
2
3
4