проблема с барабанными тормозами на импрезе
1369
21
Вопщем за 2 месяца эксплуатации не обращал внимания..а тут хоп, во время прохождения техосмотра вдруг выясняется... что задние тормоза не фурычут! Точнее левое чуть-чуть притормаживается, а правое вообще нет.. при этом я довольно часто дёргаю ручник - он исправно держит... Не знаю че там каво... завтра на диагностику записался. Вопрос то в другом - где вы берёте оригинальные запчасти на субару?? Экзист в топку, хочу в наличие штобы было :ха-ха!: м?
last user
зачем оригинал расходник....?
никогда этого не понимал...
last user
У меян на ТО такой же диагноз поставили.
При проверке на СТО- тормоза не показали каких- либо отклонений. Так что у меня сомнения в ТО....
last user
барабаны... на импрезе!!! бугага!!! :ха-ха!:
egornsk
Действительно, какие такие барабаны...там должен быть боян ! :спок:
last user
Может быть тормозные колодки просто нужно "развести" немного...
Олег С.М.
вчера был на авторейде.. на диагностике тормозов. шланги в норме, колодок - дофига, износа барабанов нет... Короче если на весу крутить колесо и давить педаль - тормозит... руками колёса не прокручиваются никак если педаль держать... но если просто ехать и топнтуть тормоз - колеск просто катятся...
last user
прокачали хоть для профилактики?
last user
руками колёса не прокручиваются никак если педаль держать... но если просто ехать и топнтуть тормоз - колеск просто катятся...
Такая же фигня, вот только на льду колеса схватывает, а на асфальте нет. колодки разводить надо.
BladeR
нет, я лошара попросил снять барабашки - глянуть колодки - сделали, такие говорят - мож прокачать или ещё че... я грю - да нуу, не ненадо раз всё намана.. вот так вот.. а разводят их как где? Блин барабаны эти - беспонт:хммм:а можно поставить дисковые от другой импрезы?
last user
хотел бы дисковые поставить, каролла сотка,
но она вэдовая. может быть и можно поставить.
а колодки надо разводить. вот на фото выделен. есть развод колодок. неудобность в том что каждый раз этот барабан надо снимать,:хммм:
alextnt
барабан снимать не надо, если я не ошибаюсь, то там с обратной стороны лючек есть, для разведения
BladeR
Не ошибаешься. Он там есть. Только не все знают ...
supermax
И чтоб пользоваться этим лючком 1см Х 0,5 см нужно иметь ойойой какую ловкость рук. Конечно при условии что вы к нему вобще подлезете :миг:
Spirit Of `76
Снимаем резинку. Берем отвертку. И ею по шестерне щелкаем. И вуаля. Единственное плохое - если перетянешь, уже не отпустить ...
А подлазить с ямы удобно. На просто ровной все равно надо под машину залезть.
Spirit Of `76
не знаю, я на своем танке разводил и сводил стояночные
колодки через этот лючок... проблем не испытывал никаких...
что я не так делал?! :ха-ха!:
supermax
Exactly! лучхе снять барабан и в ручную замерить разницу по рабочей поверхности. Есть прикол когда выробатка барабана не позволит в опреледленный момент снять онный потомучто автоматика или ручное вмешательство (через лючек) выводит колодки за бурт выработки.
BladeR
а у меня такой крутилки на обоих жигах нет:хммм:
Novik
Нифига! не помню как, но подобная система существовала на папулиной двойке 73 года и,я так думаю, жива по сих пор на всех типах самодвижек отечественнгого автопрома
Олег Офрен
не знаю чего вы там видели. Мне тоже об этом говорили.
Недавно просто перебирал тормоза все.
Так вот там просто железячка которая на картинке, только без гаечки регулироворчной.
Машина 2005 года.
Олег Офрен
возможно вы говорите о цилиндриках. Сейчас они САМОРАЗВОДЯЯЩИЕСЯ. Опять же по слухам бывалых слышал, что раньше были несаморазводящиеся.
Novik
Не,работали ни боже мой , Выжерали барабан до фольги. С запчастями тогда не очень было.