На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как понять, что гудит?
2395
29
Королла AE100G, 5A-FE, АКПП A240L.
Гудит что-то в передней подвеске - толи ступичный какой-то, толи в самой коробке. Явная зависимость от скорости движения (не от оборотов). Начинается где-то от 45 км/ч и усиливается с дальнейшим разгоном. Около 100 км/ч прям вообще гул страшный.
Посоветуйте методику обнаружения неисправности.
Гудит что-то в передней подвеске - толи ступичный какой-то, толи в самой коробке. Явная зависимость от скорости движения (не от оборотов). Начинается где-то от 45 км/ч и усиливается с дальнейшим разгоном. Около 100 км/ч прям вообще гул страшный.
Посоветуйте методику обнаружения неисправности.
заехать на сто, поднять на подъемнике "поехать" и послушать. и все сразу станет ясно
Я делал так в гараже, кирпич на газ - и "поехали" 80 км/ч. Сам под машину в яму. И нифига не понятно, откуда гудит.
Гудит как правило, ступичный подшипник. Если в повороте (пологом) в "гудящую" сторону звук пропадает , то можно с уверенностью сказать , что подшипник.Если он конусный , можно подтянуть.
+1
самое простое - проверь ступичный подшипник
самое простое - проверь ступичный подшипник
Как именно проверить?
Опять машину подвесить, крутить и слушать? Или как-то иначе?

Опять машину подвесить, крутить и слушать? Или как-то иначе?
Вывесить автомобиль, чтобы колесо было свободно, руками взять колесо сверху и снизу и пробовать раскачать, затем сделать тоже самое взяв колесо с боков -0- .Если есть хоть маленький люфт значит -подшипник.
Сейчас читают
Автомобиль и секс
181598
1002
Что м/быть с кошкой? (не ест и плохо пьет)
78720
103
Хайку NF
283927
993
Насчет люфта и воя - не всегда они сопрягаемы!
А если это действительно подшипник - то лучший вариант - замена ступицы. Ессно предварительно проверить подвесочку и колесо, ато можно и следующий загубить!
А если это действительно подшипник - то лучший вариант - замена ступицы. Ессно предварительно проверить подвесочку и колесо, ато можно и следующий загубить!
ОК, спасибо, завтра попробую и покрутить, и покачать.
Да, именно замена. Цена вопроса 500 руб за контрактную и час-два времени. Главное попасть в неисправность
Я бы вообще снял привода да погазовал, да из коробки дексрон польется.

Я бы вообще снял привода да погазовал, да из коробки дексрон польется.
Вывесить автомобиль, чтобы колесо было свободно, руками взять колесо сверху и снизу и пробовать раскачать, затем сделать тоже самое взяв колесо с боков -0- .Если есть хоть маленький люфт значит -подшипник.лучше делать с помошником... чобы люфт в подшипнике не перепутать с рулевым наконечником

если загудело совсем недавно и сразу заметил, то достаточно поменять сам подшипник, а ступицу не трогать. но с другой стороны - как удобней.
имхо
и если уж совсем все плохо, то прийдется менять полуось привода, а никак не ступицу
и если уж совсем все плохо, то прийдется менять полуось привода, а никак не ступицу

Для того, чтобы не перепутать с рулевым, колесо и дергают в вертикальной плоскости, а не горизонтальной

Я буквально неделю назад менял внешний пыльник (потрескался) на одной полуоси (левой, малой), ну и пришлось разбирать ее польностью и набивать смазкой оба пыльника. Все там нормально. Если только длинный не умер.
Короче, все плохо. Ступичные подшипники живы. Это вибрация в районе дифференциала. Правый привод вибрирует и болтается в коробке. Надо снимать коробку, разбирать и делать дефектовку.
Кто подскажет, что это может стоить по деньгам?
Кто подскажет, что это может стоить по деньгам?
вы предыдущее сообщение автора прочитали?
Снял сегодня АКПП, брат помог. На днях вскрою, посмотрю, что там.
Вскрыл (двольно просто все оказалось). Достал дифференциал. Повертел, покрутил, посмотрел.
Привод со стороны этого подшипника вибрирует. Визуально мне износ определить трудно.
Износ шестерней есть, но люфт между полуосями очень невелик (еле ощутим). Думаю, дело не в них, хотя радиальный люфт заметен, и дифференциал как бы хлябает.
На большой шестерне есть небольшая проточка. Не знаю, это износ или так и должно быть?
В общем необходима консультация специалиста, чтобы определить состояние узла - стоит оживлять, или дело не в нем, или проще поставить этот узел от коробки, умершей другой смертью.
Куда лучше обратиться? В Левшу?
Куда лучше обратиться? В Левшу?
Я за Левшу.
Привези им коробку всю - пусть поглядят.
И есть еще одно место где я чинюсь, если Левша не прокатит можно у них спросить.
Привези им коробку всю - пусть поглядят.
И есть еще одно место где я чинюсь, если Левша не прокатит можно у них спросить.
Главное, чтобы "пациент не умер от вскрытия"
Как АКПП она работала вполне исправно. В последний день оттуда такие звуки стали раздаваться, что мне страшно на ней стало ездить.
Завтра попробую довезти АКПП до мастеров, пусть сами посмотрят.

Как АКПП она работала вполне исправно. В последний день оттуда такие звуки стали раздаваться, что мне страшно на ней стало ездить.
Завтра попробую довезти АКПП до мастеров, пусть сами посмотрят.
Главное, чтобы "пациент не умер от вскрытия" :)судя по фото и твоим постам, пациент будет жить...
ТОП 5
1
4
