Помогите реанимировать
1276
19
Такая ситуация, машина простояла без движения с 1 января по сегодняшний день :death:, вчера попробывал завести, безполезно :not_i:, педалью газа кочал аж нога устала :шок:, заводится не хочет в карбюратор бензин поступает - но крутит в холостую не схватывает, смотрел свечи и действительно залило :pivo:, прокалил их на печке подчистил, ставлю на место всеравно не хочет, заводил и с подсосом и без, отказывается, что делать теперь и не знаю :dnknow: подскажите что мне можно сделать что бы реанимировать ее. Машина стояла на улице. ВАЗ 21083 1993 г.в. Заранее благодарен за помошь
Pernatiy05
какое масло? искра есть? стартер крутит я не понял или нет?
Gorunuch
масло Esso полусинтетика - менял в ноябре, искра есть, стартер крутит, а схватывать не хочет
Pernatiy05
тащи в тепло (на мойку, к примеру) или вызывай машину с тепловой пушкой - где-то в рекламах были телефоны.
Pernatiy05
эфир во впускной коллектор
крышку с воздушного фильтра снять.
дроссельную заслонку слегка приотрыть.
old_kotik
эфиром брызгал не помогло
Pernatiy05
Слушайте, а аккумулятор нормальный? Не севший? А то с 1 января времени много прошло..
Pernatiy05
Какой пробег и возраст? :бебе:
Mega
акумыч нормальный я сначало на нем пробывал завести - не помогло, потом еще друг приехал с евошнего пробывали завестись тоже толку нету
МВ
г.в. 1993 движка 1,5 пробег уже и не вспомню, но я на ней за неделю примерно наезжаю 2000 - старужка уже
Pernatiy05
Убери подсос, газу до отказу, пробуй заводить.
Pernatiy05
за неделю примерно наезжаю 2000 - старужка уже
а масло в ноябре менял.... уже больше 20000 на одном масле получается, да ещё и зима...
kaktys
я ваше бумаю поменять масло свечи и провода накрайняк и тогда попробывать
Pernatiy05
а искра именно на свечах есть?
мож новые вкрутить?
Pernatiy05
а может не мучить жопу и просто с толкача?....механико ведь.....иптить....
italian
Значит так, карбюраторная машина запускается так, подсос на себя, педаль газа не трогаем и тупо крутим стартером, если не пускается, поехал смотреть, первым делом дергиваем от бензонасоса шланг и пытаемся хвостовиком качать, если качает и бенз стреляет то с подачей бензина все в порядке, снимаем центральный провод с трамлера, одеваем на него свечку, кладем на массу, смотрим искру, если нет то смотрим катушку, комутатор, если есть, то снимаем и поочередке прогоняем все 4 провода на цилиндрах (центральный не забыв всунуть обратно), если нет искры или не на каждый цилиндр подает, то снимаем крышку трамблера и тупо сомтрим уголек, пару тройку разов надавить на него туда сюда нужно...
Должна (обязана) запуститься, енто не инжектор со своими датчиками, енто карбюратор, его огроменный плюс что (если все норм настроено) он всегда запустится!!!
:улыб:
Legio
датчик холла там еще есть.
вообще если заливает, то убираем подсос, газ не трогаем и крутим пока не чихнет. Как чихнула - достаем подсос и заводим.
Scyr
Если датчик холла навернется то (не смелюсь утверждать 100%) искра не будет расходится на все 4 цилиндра как и в случае с угольком, а про подсос не соглашусь, при полностью закрытой заслонке (т.е. подсос полностью на себя) машина должна и обязана заводится тока так, заливать ничего не должно никада!!! И (мне кажется) на карбе очень сложно залить свечи, на инже то тока в путь, не раз видел, а вот на карбе??? при исправной системе распределения и подачи искры (электрическая часть), и если бензонасос качает норм и создает давление, то все должно запускаться!!! :хехе:
Pernatiy05
Как уже сказали - мож проще потаскатьб машину на веревке.... заведется с толкача! Где стоит авто?
Disa
Залило машин вот и все. Больше чем уверен сейчас уровень масла на щупе прибавился и бензинчиком попахивает. У самого такое было, залил так, что даже с толкача не завелась. Выкрутить свечи все, крутануть пару раз стартером, чтоб выплюнуло бенз из циллиндров и свечи хорошо прокалить до красна, а лучше новые поставить.