Проблема с АКПП
1340
18
Машина - Паджеро, 3500, автомат.
Народ, ни у кого не было похожих симптомов - едешь по трассе - 100/110, топчешь газ(обгон) - а машна просто дергается, как бы пытается набрать обороты и сбрасывает "в цикле".При этом стоя на месте и газуя - двигатель легко раскручивается до красной зоны.Подозреваю - что коробке кирдык приходит. Хотя с места трогается без рывков и переключает мягко, и масло чистенькое и горелым не пахнет.:хммм:Похоже это давно у нее просто в городе не заметно было - больше 100 нигде не разгонишься - а сегодня проехался по трассе - был неприятно удивлен...
Никто не сталкивался с таким поведением?
Tarz
Скорее не хватает топлива. Проверить давление. А там может просто заменить топливный фильтр.
Sergunchik
Ну фильтр топливный менял летом. Я конечно понимаю - что может фильтр барахло, но когда стоишь на месте(коробка в положении P) двигатель легко и без задержки набирает обороты, т.е. бензина хватает. А в движении - 3500 тыс. - предел - выше этого - дерготня.
Tarz
когда стоишь на месте - на двиг нагрузки никакой...
Артём
Хм.
Ну может быть. Я так понимаю - на диагностику мне дорога. :umnik:
Может действительно уже просто насос не выдает достаточно давления в магистраль...
Сегодня стояночный тест попробую, забыл вчера про это совсем.
Tarz
У меня така же фигня есть, правда если равномерно набираешь обороты и на скорости 80-90 она начинает подергиваться, если нажимаю на педаль газа быстро два раза, то все пропадает.
Мне сказали что нужно почистить топливный насос и фильтр заменить, можно конечно и инжектора почистить.
Вообщем чиситишь топливный насос и смотришь, если ничего не пропало меняешь фильтр, не пропало тогда уже и инжектора мой.
Ах да. порой дергаютца они и из-за забитого топливного фильтра.
Tarz
Значится описывал свою проблему в диагностике, у меня было при разгоне, до 4000 тысяч и все.... потом тупит... тоже думал акпп, приехал на сто, парень прокатился, все говорит у тебя в поряде с коробкой, едь двигло делай... итог - замена датчика расхода воздуха ну и холостого хода регулятора до кучи... Зато теперь прет - просто сказка, возможно у вас проблемма та же...
Трог
Да, я сегодня уже стояночный тест провел включил все блокировки - и при положении коробки D зажал тормоз и надавил газ в полик. Тахометр показал 2200, это норма, т.е. коробка не буксует...
Tarz
Один раз попробовал, больше не стоит. Может просто сеточка в баке засрана.
Tarz
скажите, а как вообще понять что с коробкой кроме тестов? если например я чувствую,как она переключаеться на 2?
Oльга
если толчок весьма ощутим - то дело к ремонту\замене, временно может подлечиться заменой жидкости на свежую.
Oльга
Но умирать может год... два... с половиной...
Tarz
похожая беда была с вэдовой калдой, симптомы один в один, на месте крутилась до красной зоны легко, в движении тупила и дёргалась
лечение простое - катализатор выбили и всё починилось
Гуманист
Но почему катализатор не мешает "в шагу" без нагрузки?
Oльга
Говорю же, можно попробовать заменить жижу в АКПП, и терпеть, пока не станет совсем уж дрыгаться... как выше написали, процесс это не однодневный, раньше времени деньги тратить не стоит.
Стармех
ок..спасибо..попробую поменять
Стармех
как выше написали, процесс это не однодневный, раньше времени деньги тратить не стоит.
Я бы так не стал уверенно говорить.
Если вовремя коробку не продиагностировать, можно попасть очень крупно там, где можно оботись малой "кровью".
А про жижу да, надо вовремя менять. Для того, чтобы понять когда, есть щуп.
Проверить уровень и цвет жижи. Про это уже много где писано.
Можно найти поиском.

А переключения на 2-ую с ощутимым толчком есть у АКПП на ниссанах.
Это у них типа фичи. Пугаться не стоит.
:улыб:
ganymed
ННП:
Да, похоже в катализаторе все таки дело - сейчас когда стоишь на месте и газуешь обороты до красной зоны уже не доходят, хотя еще неделю назад доходили... похоже плавится бедолага....
Выбивать придется...