Проблема с АКПП
1340
18
Tarz
v.i.p.
Машина - Паджеро, 3500, автомат.
Народ, ни у кого не было похожих симптомов - едешь по трассе - 100/110, топчешь газ(обгон) - а машна просто дергается, как бы пытается набрать обороты и сбрасывает "в цикле".При этом стоя на месте и газуя - двигатель легко раскручивается до красной зоны.Подозреваю - что коробке кирдык приходит. Хотя с места трогается без рывков и переключает мягко, и масло чистенькое и горелым не пахнет.Похоже это давно у нее просто в городе не заметно было - больше 100 нигде не разгонишься - а сегодня проехался по трассе - был неприятно удивлен...
Никто не сталкивался с таким поведением?
Народ, ни у кого не было похожих симптомов - едешь по трассе - 100/110, топчешь газ(обгон) - а машна просто дергается, как бы пытается набрать обороты и сбрасывает "в цикле".При этом стоя на месте и газуя - двигатель легко раскручивается до красной зоны.Подозреваю - что коробке кирдык приходит. Хотя с места трогается без рывков и переключает мягко, и масло чистенькое и горелым не пахнет.Похоже это давно у нее просто в городе не заметно было - больше 100 нигде не разгонишься - а сегодня проехался по трассе - был неприятно удивлен...
Никто не сталкивался с таким поведением?
Sergunchik
guru
Скорее не хватает топлива. Проверить давление. А там может просто заменить топливный фильтр.
Tarz
v.i.p.
Ну фильтр топливный менял летом. Я конечно понимаю - что может фильтр барахло, но когда стоишь на месте(коробка в положении P) двигатель легко и без задержки набирает обороты, т.е. бензина хватает. А в движении - 3500 тыс. - предел - выше этого - дерготня.
когда стоишь на месте - на двиг нагрузки никакой...
Хм.
Ну может быть. Я так понимаю - на диагностику мне дорога.
Может действительно уже просто насос не выдает достаточно давления в магистраль...
Сегодня стояночный тест попробую, забыл вчера про это совсем.
Ну может быть. Я так понимаю - на диагностику мне дорога.
Может действительно уже просто насос не выдает достаточно давления в магистраль...
Сегодня стояночный тест попробую, забыл вчера про это совсем.
У меня така же фигня есть, правда если равномерно набираешь обороты и на скорости 80-90 она начинает подергиваться, если нажимаю на педаль газа быстро два раза, то все пропадает.
Мне сказали что нужно почистить топливный насос и фильтр заменить, можно конечно и инжектора почистить.
Вообщем чиситишь топливный насос и смотришь, если ничего не пропало меняешь фильтр, не пропало тогда уже и инжектора мой.
Ах да. порой дергаютца они и из-за забитого топливного фильтра.
Мне сказали что нужно почистить топливный насос и фильтр заменить, можно конечно и инжектора почистить.
Вообщем чиситишь топливный насос и смотришь, если ничего не пропало меняешь фильтр, не пропало тогда уже и инжектора мой.
Ах да. порой дергаютца они и из-за забитого топливного фильтра.
Значится описывал свою проблему в диагностике, у меня было при разгоне, до 4000 тысяч и все.... потом тупит... тоже думал акпп, приехал на сто, парень прокатился, все говорит у тебя в поряде с коробкой, едь двигло делай... итог - замена датчика расхода воздуха ну и холостого хода регулятора до кучи... Зато теперь прет - просто сказка, возможно у вас проблемма та же...
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53319
988
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38421
180
Незаконная видео регистрация на Бердском шоссе
7835
105
Да, я сегодня уже стояночный тест провел включил все блокировки - и при положении коробки D зажал тормоз и надавил газ в полик. Тахометр показал 2200, это норма, т.е. коробка не буксует...
Sergunchik
guru
Один раз попробовал, больше не стоит. Может просто сеточка в баке засрана.
скажите, а как вообще понять что с коробкой кроме тестов? если например я чувствую,как она переключаеться на 2?
если толчок весьма ощутим - то дело к ремонту\замене, временно может подлечиться заменой жидкости на свежую.
Но умирать может год... два... с половиной...
похожая беда была с вэдовой калдой, симптомы один в один, на месте крутилась до красной зоны легко, в движении тупила и дёргалась
лечение простое - катализатор выбили и всё починилось
лечение простое - катализатор выбили и всё починилось
Но почему катализатор не мешает "в шагу" без нагрузки?
Говорю же, можно попробовать заменить жижу в АКПП, и терпеть, пока не станет совсем уж дрыгаться... как выше написали, процесс это не однодневный, раньше времени деньги тратить не стоит.
как выше написали, процесс это не однодневный, раньше времени деньги тратить не стоит.Я бы так не стал уверенно говорить.
Если вовремя коробку не продиагностировать, можно попасть очень крупно там, где можно оботись малой "кровью".
А про жижу да, надо вовремя менять. Для того, чтобы понять когда, есть щуп.
Проверить уровень и цвет жижи. Про это уже много где писано.
Можно найти поиском.
А переключения на 2-ую с ощутимым толчком есть у АКПП на ниссанах.
Это у них типа фичи. Пугаться не стоит.
ННП:
Да, похоже в катализаторе все таки дело - сейчас когда стоишь на месте и газуешь обороты до красной зоны уже не доходят, хотя еще неделю назад доходили... похоже плавится бедолага....
Выбивать придется...
Да, похоже в катализаторе все таки дело - сейчас когда стоишь на месте и газуешь обороты до красной зоны уже не доходят, хотя еще неделю назад доходили... похоже плавится бедолага....
Выбивать придется...
ТОП 5
1
2
3
4