Придёт машина, что поменять ?
2318
38
Прошу знатоков дать совет, так как сам практически чайник.
С аукциона едет Mazda Demio (Sport) 1.5, типтроник, выпуск лето 2004 год, пробег всего 4700 км., оценка 5А.
Не стояла, просто мало ездила. Есть сервисная книжка.
Ожидаемый приход в начале-середине апреля.
Доставка будет Ж/Д сетка.
По приезду планирую сделать ТО.
Что менять в первую очередь в обязательном порядке ?
Что может подождать до следующей зимы ?
На что обратить особое внимание ?
"Менять всё" нет ни желания ни денег.
В тоже время и экономить на копейках не собираюсь.
Тоесть нужен разумный вариант замены по необходимости, а не на всякий случай.
С аукциона едет Mazda Demio (Sport) 1.5, типтроник, выпуск лето 2004 год, пробег всего 4700 км., оценка 5А.
Не стояла, просто мало ездила. Есть сервисная книжка.
Ожидаемый приход в начале-середине апреля.
Доставка будет Ж/Д сетка.
По приезду планирую сделать ТО.
Что менять в первую очередь в обязательном порядке ?
Что может подождать до следующей зимы ?
На что обратить особое внимание ?
"Менять всё" нет ни желания ни денег.
В тоже время и экономить на копейках не собираюсь.
Тоесть нужен разумный вариант замены по необходимости, а не на всякий случай.
"Менять всё" нет ни желания ни денег.Любое кроилово ведет к попадалову.
В тоже время и экономить на копейках не собираюсь.
4-й год с таким пробегом - это даже мне в сказки верится с трудом.
А по сути - менять тосол в-первую очередь, масло в моторе и жидкость в бачке омывателя.
Ремни - по состоянию.
Ну и резину, если летняя - то на зимнюю на сейчас
Сам с трудом поверил, но в принципе, по аукционой статистике, таких машин, с пробегами до 10.000, 2004-2005 года, довольно много.
Придет только в апреле, думаю зимняя резина пока неактуальна.
Тосол, масло в движок, жижа омывателя - это даже не обсуждается, менять буду однозначно. Фиг знает что там япончик заливал.
Как насчет масла в коробке ? Уж очень недешовая это затея.
Привод ГРМ цепной, смотреть конечно буду, но что ему сделается при таком пробеге ?
Придет только в апреле, думаю зимняя резина пока неактуальна.
Тосол, масло в движок, жижа омывателя - это даже не обсуждается, менять буду однозначно. Фиг знает что там япончик заливал.
Как насчет масла в коробке ? Уж очень недешовая это затея.
Привод ГРМ цепной, смотреть конечно буду, но что ему сделается при таком пробеге ?
Есть некоторые комплектующие двигателя которые в ремонтных мануалах рекомендуют менять независимо от пробега. К ним относится и ремень ГРМ, на некоторые модели производитель предписывает менять ГРМ через 100 тыс. пробега или 5 лет. В Вашем случае это можно отнести к ремням привода навесного оборудования.
Сервисная книжка ещё не пришла, по идее, там должно быть всё расписано, что и когда менялось.
Кто бы ещё перевел ...
А может тогда кто порекомендует хороший сервис, специализирующийся на Мазде вообще и на Демио в частности ?
Кто бы ещё перевел ...
А может тогда кто порекомендует хороший сервис, специализирующийся на Мазде вообще и на Демио в частности ?
Как насчет масла в коробке ? Уж очень недешовая это затея.В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки. Так что не лезь туда.
Привод ГРМ цепной, смотреть конечно буду, но что ему сделается при таком пробеге ?
Цепному приводу главное хорошее масло в движке. Так что масло по меняй, а ближе к следующей зиме и антифриз смени, хотя я эту зиму проездил на японческом у которого температура кристализации -25, но моё авто ночью в гараже хранится.
масло в двигателе.
к следующей зиме антифриз. на остальное пох при таком пробеге.
к следующей зиме антифриз. на остальное пох при таком пробеге.
Сейчас читают
Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
99087
1239
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 51)
256290
737
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
277222
1000
при смене антифриза советую поменять термостат
Бывает, что после смены жижи, его заклинивает, у меня так было, менял потом радиатор. А еще, чтоб движка 1,5 грелась быстрее, можно поставить термостат на более высокую температуру открывания.
Меняй масло в двиге, воздухан, к зиме проверить аккумулятор, антифириз, при необходимости заменить.
Остальное: свечи, жидкости, резинки в зависимости от их состояния!
Имхо, не надо мешать автомобилю ездить и лезть всё сразу менять!
Остальное: свечи, жидкости, резинки в зависимости от их состояния!
Имхо, не надо мешать автомобилю ездить и лезть всё сразу менять!
спорим, антифриз ему менять придется? если только машина не с северных островов
Gellowgles
v.i.p.
Странно, про антифриз все вспомнили, а про тормозную забыли.Хотя периодичность замены антифриза раз в 3года, а тормозной жидкости раз в 2года, водичкой уже напиталась. Все фильтра и масло в двигателе это даже не обсуждается, на всякий случай, вдруг приборку меняли
DeHuC
v.i.p.
ну тормозная то летом тоже не замерзнет
антифриз ему менять придется?Я в своей не менял, тупо слил 1л и долил 1л.концентрата того же цвета, определив температуру замерзания до (было до -25) и после (стало -35), 2 зиму езжу
Gellowgles
v.i.p.
ну тормозная то летом тоже не замерзнетЕще не видел что-бы тормозуха замерзла полностью, даже старая, обычно проблемы летом и наблюдаются, давно не менянная у нее понижается существено температура закипания и в один прекрасный жаркий день, спускаясь на тормозах под горку можно почувствовать, а "томозов-то нету", закипела жидкость и провалилась педалька, а если это перевал на алтае?? там давление ниже и значит температура кипения ниже
В среднем, при изменении давления на 27 мм .рт. ст. температура кипения изменится на 1С. При перепаде высот на 100м давление изменяется грубо на 10мм.рт.ст.
Предположим, что мы находимся на Семинском перевале, Алтай, высота над уровнем моря около 1700м, не самый крутой, изменения атмосферного давления на 270мм вызывает изменения точки кипения на 7грС.
Если точка кипения новой тормозухи 230с, то 3-х годичной уже 180гр минус поправка на высоту и какая-нибудь блондинко спускаясь с горки на тормозах в режиме Drive, не тормозя двигателем, запросто их перегревает.... ну и мало не покажется..
З.Ы. Это касается всех, считающих что японская тормозуха вечная
зачем заморачиваться? машина только с конвеера сошла
В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки.
да ты чо, а я, наивный, думал раз в 20 тыков
да ты чо, а я, наивный, думал раз в 20 тыков
Я бы сменил масла в двиге и коробке, жижи в гуре и тормозах. Ремни и рилики ГРМ и генератора.
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45?
Это я про свой вариант.
ИМХО трата денег бесполезная
Это я про свой вариант.
ИМХО трата денег бесполезная
В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки.раз в 20 тыков ??
да ты чо, а я, наивный, думал раз в 20 тыков
Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.
В сервисной книжке написано - смена после 100.000 км. или по мере необходимости, при осмотре.
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45?Береженного Бог бережет. Ну не те деньги чтобы экономить. По сервисной книжке раз в 2 года подлежит замене.
Это я про свой вариант.
ИМХО трата денег бесполезная
Итак, пока склоняюсь к следующему алгоритму действий.
1. Проверка состояния всего и вся.
2. Без вариантов : замена масла в движке, тосола, тормозухи, ГУР, водички в бачке омывателя
3. По состоянию : замена резинок.
4. По состоянию : замена ГРМ.
5. По состоянию : замена жижи в автомате.
6. Что-то ещё
1. Проверка состояния всего и вся.
2. Без вариантов : замена масла в движке, тосола, тормозухи, ГУР, водички в бачке омывателя
3. По состоянию : замена резинок.
4. По состоянию : замена ГРМ.
5. По состоянию : замена жижи в автомате.
6. Что-то ещё
Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.ну я менял масло в варике раз в 20 тысяч
в автомате раз в 40 меняю, что с того?
как прописано производителем, так и делаю
Stegocefal
activist
ИМХО. машинаприходит в апреле, следовательно будет уже не холодно, впринцепе посмотреть сервисную книжку, там всё написано, может даже масло в движке не придется сразу менять!
Итак, пока склоняюсь к следующему алгоритму действий.Вы же не ВАЗ беретеДумаю тосол тормазуха гур, по состоянию, а грм и резинки 100% на 3 года хватит
1. Проверка состояния всего и вся.
2. Без вариантов : замена масла в движке, тосола, тормозухи, ГУР, водички в бачке омывателя 3. По состоянию : замена резинок.
4. По состоянию : замена ГРМ.
5. По состоянию : замена жижи в автомате.
6. Что-то ещё
ИМХО менять тока масла в коробе и движке
Учтите, что на маздовских (фордовских) коробках не рекомендуется полная замена масла на автомате, только частичная. К тому же по рекомендациям производиеля замена после 60 тыс км. И еще, если на щупе написано М5, то лить надо только М5, а не дексроны всякие
Ну 60т наверно черезчур, а 30 пройдет (на любителя так сказать, я бы не рисковал)
Про вариатор не скажу, может и вправду так часто надо менять, но что это за производитель который раз в 40 т.км. рекомендует менять масло в автомате ? Менее 100 т.км. рекомендаций пока не встречал.Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.ну я менял масло в варике раз в 20 тысяч
в автомате раз в 40 меняю, что с того?
как прописано производителем, так и делаю
Просветите, так сказать, для общего развития.
На мою рекомендуемый интервал замены 120 т.км.
Гым...
Не на шутку озадачился вопросом - а как часто менять масло в коробке.
Встречаются разные версии мануалов, или это переводчики ошибаются.
Например, по одной версии замена масла при нормальной эксплуатации не требуется вообще, по другой - каждые 60 т.км. или 30 месяцев.
Единственное в чем сходятся все мануалы - проверка по цвету и запаху каждый год или 20 т.км. и замена по необходимости.
Такое ощущение, что это мануалы на разные коробки, которые моут стоять на одной и той-же машине.
Ну и куда податься бедному еврею ?
Всё больше склоняюсь к варианту замены всего комплекта, зато потом пару лет можно вооще голову не греть, менять моторку раз в полгода / подливать по необходимости остальное.
Но ценник
Одна надежда на сервисную книжку, посмотрим что там будет.
Не на шутку озадачился вопросом - а как часто менять масло в коробке.
Встречаются разные версии мануалов, или это переводчики ошибаются.
Например, по одной версии замена масла при нормальной эксплуатации не требуется вообще, по другой - каждые 60 т.км. или 30 месяцев.
Единственное в чем сходятся все мануалы - проверка по цвету и запаху каждый год или 20 т.км. и замена по необходимости.
Такое ощущение, что это мануалы на разные коробки, которые моут стоять на одной и той-же машине.
Ну и куда податься бедному еврею ?
Всё больше склоняюсь к варианту замены всего комплекта, зато потом пару лет можно вооще голову не греть, менять моторку раз в полгода / подливать по необходимости остальное.
Но ценник
Одна надежда на сервисную книжку, посмотрим что там будет.
Периодичность замены масла в коробке варьируется в зависимости от конкретной коробки. По моим наблюдениям - чем сложнее коробка, тем чаще замена; в среднем около 40-50тыс.км.
Моторное масло раз в полгода? Сколько вы ездите, если не секрет?
Моторное масло раз в полгода? Сколько вы ездите, если не секрет?
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45? ИМХО трата денег бесполезнаяАга, конечно бесполезная! Зато можно будет понаблюдать со временем, как рубашка изнутри ржой покроется...
Антикоррозионные и прочие присадки в антифриз со временем теряют свойства. Обычно (не лонглайф) рекомендуемый производителем срок службы антифриза - не более двух лет.
Причем даже уже совсем без присадок по плотности он будет исправно показывать -45...
Моторное масло раз в полгода? Сколько вы ездите, если не секрет?Немного, 3 - 5 т.км. в год.
Согласен на все 100. Замена раз в 2 года.Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45? ИМХО трата денег бесполезнаяАга, конечно бесполезная! Зато можно будет понаблюдать со временем, как рубашка изнутри ржой покроется...
Антикоррозионные и прочие присадки в антифриз со временем теряют свойства. Обычно (не лонглайф) рекомендуемый производителем срок службы антифриза - не более двух лет.
Причем даже уже совсем без присадок по плотности он будет исправно показывать -45...
Вот никогда не мог понять , купили машину за 10-15 килобаксов и жалеем ~1000 руб. на тосол, ~1500 на масло, список можно продолжить.
Да и в сумме получается не так много, тем более по сравнению с ценой машины.
Меня самого душит жаба за крупные расходы, но я с ней усиленно борюсь.
Если конечно брать машину на год, то можно вообще практически ничего не делать, как правило она столько выдержит.
А вот мне недостатки воспитания не позволят потом продавать такое гуано.
Сколько раз замечал - машины как дети, как к ним относишься, так они и ездят.
Да и выбирал я свою кропотливо, взял надолго, может вообще не продам , буду копить на вторую, да и дети подрастают.
Сходите на дром в ветку капеловодов или mazda-familia.ru, коробки одинаковые, там много интересного найдете
А ты видел даже не дексрон а Т-4 после 100000км? Я да. Из японии тачка пришла с таким пробегом (похоже честный ибо 30000 за год не всякий русский наезжает ) Дужераздирающее зрелище надо сказать, черная воняющая горелым жижа. Так что для Тойот: дексрон через 20тык, Т-4 через 40.
предыдущая месага не от меня, админы тестили, форум меня забанил по ошибке.
по теме - насчет демио прямая дорога на http://mazda-demio.ru/
там много чего уже разжевано, на форуме и в статьях.
когда моя пришла (тоже 2004й год) я поменял только масло в двигателе и антифриз, остальное имхо надо менять по состоянию, все пока вроде ок.
Но к зиме наверное надо будет жижу в АКПП сменить, в наших условиях тяжке ей все-таки.
по теме - насчет демио прямая дорога на http://mazda-demio.ru/
там много чего уже разжевано, на форуме и в статьях.
когда моя пришла (тоже 2004й год) я поменял только масло в двигателе и антифриз, остальное имхо надо менять по состоянию, все пока вроде ок.
Но к зиме наверное надо будет жижу в АКПП сменить, в наших условиях тяжке ей все-таки.
ТОП 5
1
2
3
4