Придёт машина, что поменять ?
2318
38
Прошу знатоков дать совет, так как сам практически чайник. :dnknow:
С аукциона едет Mazda Demio (Sport) 1.5, типтроник, выпуск лето 2004 год, пробег всего 4700 км., оценка 5А.
Не стояла, просто мало ездила. Есть сервисная книжка.
Ожидаемый приход в начале-середине апреля.
Доставка будет Ж/Д сетка.

По приезду планирую сделать ТО.
Что менять в первую очередь в обязательном порядке ?
Что может подождать до следующей зимы ?
На что обратить особое внимание ?

"Менять всё" нет ни желания ни денег.
В тоже время и экономить на копейках не собираюсь.
Тоесть нужен разумный вариант замены по необходимости, а не на всякий случай.
t_i_m_u_r
"Менять всё" нет ни желания ни денег.
В тоже время и экономить на копейках не собираюсь.
Любое кроилово ведет к попадалову.
4-й год с таким пробегом - это даже мне в сказки верится с трудом.
А по сути - менять тосол в-первую очередь, масло в моторе и жидкость в бачке омывателя.
Ремни - по состоянию.
Ну и резину, если летняя - то на зимнюю на сейчас:улыб:
Лис
Сам с трудом поверил, но в принципе, по аукционой статистике, таких машин, с пробегами до 10.000, 2004-2005 года, довольно много.

Придет только в апреле, думаю зимняя резина пока неактуальна.
Тосол, масло в движок, жижа омывателя - это даже не обсуждается, менять буду однозначно. Фиг знает что там япончик заливал.
Как насчет масла в коробке ? Уж очень недешовая это затея.
Привод ГРМ цепной, смотреть конечно буду, но что ему сделается при таком пробеге ?
t_i_m_u_r
Есть некоторые комплектующие двигателя которые в ремонтных мануалах рекомендуют менять независимо от пробега. К ним относится и ремень ГРМ, на некоторые модели производитель предписывает менять ГРМ через 100 тыс. пробега или 5 лет. В Вашем случае это можно отнести к ремням привода навесного оборудования.
Олег С.М.
Сервисная книжка ещё не пришла, по идее, там должно быть всё расписано, что и когда менялось.
Кто бы ещё перевел ... :улыб:

А может тогда кто порекомендует хороший сервис, специализирующийся на Мазде вообще и на Демио в частности ?
t_i_m_u_r
Как насчет масла в коробке ? Уж очень недешовая это затея.
Привод ГРМ цепной, смотреть конечно буду, но что ему сделается при таком пробеге ?
В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки. Так что не лезь туда.
Цепному приводу главное хорошее масло в движке. Так что масло по меняй, а ближе к следующей зиме и антифриз смени, хотя я эту зиму проездил на японческом у которого температура кристализации -25, но моё авто ночью в гараже хранится.
t_i_m_u_r
масло в двигателе.
к следующей зиме антифриз. на остальное пох при таком пробеге.
t_i_m_u_r
при смене антифриза советую поменять термостат
sibas
на машине со смешным пробегом? зачем? :безум:
DeHuC
Бывает, что после смены жижи, его заклинивает, у меня так было, менял потом радиатор. А еще, чтоб движка 1,5 грелась быстрее, можно поставить термостат на более высокую температуру открывания.
t_i_m_u_r
Меняй масло в двиге, воздухан, к зиме проверить аккумулятор, антифириз, при необходимости заменить.
Остальное: свечи, жидкости, резинки в зависимости от их состояния!
Имхо, не надо мешать автомобилю ездить и лезть всё сразу менять!
kaff
спорим, антифриз ему менять придется? если только машина не с северных островов:миг:
t_i_m_u_r
Странно, про антифриз все вспомнили, а про тормозную забыли.:улыб:Хотя периодичность замены антифриза раз в 3года, а тормозной жидкости раз в 2года, водичкой уже напиталась. Все фильтра и масло в двигателе это даже не обсуждается, на всякий случай, вдруг приборку меняли :улыб:
Gellowgles
ну тормозная то летом тоже не замерзнет:миг:
DeHuC
антифриз ему менять придется?
Я в своей не менял, тупо слил 1л и долил 1л.концентрата того же цвета, определив температуру замерзания до (было до -25) и после (стало -35), 2 зиму езжу :миг:
DeHuC
ну тормозная то летом тоже не замерзнет:миг:
Еще не видел что-бы тормозуха замерзла полностью, даже старая, обычно проблемы летом и наблюдаются, давно не менянная у нее понижается существено температура закипания и в один прекрасный жаркий день, спускаясь на тормозах под горку можно почувствовать, а "томозов-то нету", закипела жидкость и провалилась педалька, а если это перевал на алтае?? там давление ниже и значит температура кипения ниже:миг:
В среднем, при изменении давления на 27 мм .рт. ст. температура кипения изменится на 1С. При перепаде высот на 100м давление изменяется грубо на 10мм.рт.ст.
Предположим, что мы находимся на Семинском перевале, Алтай, высота над уровнем моря около 1700м, не самый крутой, изменения атмосферного давления на 270мм вызывает изменения точки кипения на 7грС.
Если точка кипения новой тормозухи 230с, то 3-х годичной уже 180гр минус поправка на высоту и какая-нибудь блондинко спускаясь с горки на тормозах в режиме Drive, не тормозя двигателем, запросто их перегревает.... ну и мало не покажется.. :cray-1:
З.Ы. Это касается всех, считающих что японская тормозуха вечная:улыб:
t_i_m_u_r
зачем заморачиваться? машина только с конвеера сошла
ProPheSy
В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки.

да ты чо, а я, наивный, думал раз в 20 тыков
t_i_m_u_r
Я бы сменил масла в двиге и коробке, жижи в гуре и тормозах. Ремни и рилики ГРМ и генератора.
t_i_m_u_r
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45?
Это я про свой вариант.
ИМХО трата денег бесполезная
quaker
В коробченке масло меняется примерно на 60-90 зависит от производителя и типа коробки.

да ты чо, а я, наивный, думал раз в 20 тыков
раз в 20 тыков ??
Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.
В сервисной книжке написано - смена после 100.000 км. или по мере необходимости, при осмотре.
Uplifto
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45?
Это я про свой вариант.
ИМХО трата денег бесполезная
Береженного Бог бережет. Ну не те деньги чтобы экономить. По сервисной книжке раз в 2 года подлежит замене.
t_i_m_u_r
Итак, пока склоняюсь к следующему алгоритму действий.
1. Проверка состояния всего и вся.
2. Без вариантов : замена масла в движке, тосола, тормозухи, ГУР, водички в бачке омывателя :улыб:
3. По состоянию : замена резинок.
4. По состоянию : замена ГРМ.
5. По состоянию : замена жижи в автомате.
6. Что-то ещё :dnknow:
t_i_m_u_r
Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.
ну я менял масло в варике раз в 20 тысяч :ухмылка:
в автомате раз в 40 меняю, что с того?
как прописано производителем, так и делаю
Torion
ИМХО. машинаприходит в апреле, следовательно будет уже не холодно, впринцепе посмотреть сервисную книжку, там всё написано, может даже масло в движке не придется сразу менять!
t_i_m_u_r
Итак, пока склоняюсь к следующему алгоритму действий.
1. Проверка состояния всего и вся.
2. Без вариантов : замена масла в движке, тосола, тормозухи, ГУР, водички в бачке омывателя :улыб:3. По состоянию : замена резинок.
4. По состоянию : замена ГРМ.
5. По состоянию : замена жижи в автомате.
6. Что-то ещё :dnknow:
Вы же не ВАЗ берете:улыб:Думаю тосол тормазуха гур, по состоянию, а грм и резинки 100% на 3 года хватит
ИМХО менять тока масла в коробе и движке
t_i_m_u_r
Учтите, что на маздовских (фордовских) коробках не рекомендуется полная замена масла на автомате, только частичная. К тому же по рекомендациям производиеля замена после 60 тыс км. И еще, если на щупе написано М5, то лить надо только М5, а не дексроны всякие
sibas
Ну 60т наверно черезчур, а 30 пройдет (на любителя так сказать, я бы не рисковал)
Torion
Что-то мне пока не встречались те, кто раз в год меняет масло в коробке.
ну я менял масло в варике раз в 20 тысяч :ухмылка:
в автомате раз в 40 меняю, что с того?
как прописано производителем, так и делаю
Про вариатор не скажу, может и вправду так часто надо менять, но что это за производитель который раз в 40 т.км. рекомендует менять масло в автомате ? Менее 100 т.км. рекомендаций пока не встречал.
Просветите, так сказать, для общего развития.
На мою рекомендуемый интервал замены 120 т.км.
t_i_m_u_r
Гым...
Не на шутку озадачился вопросом - а как часто менять масло в коробке.
Встречаются разные версии мануалов, или это переводчики ошибаются.
Например, по одной версии замена масла при нормальной эксплуатации не требуется вообще, по другой - каждые 60 т.км. или 30 месяцев. :eek:
Единственное в чем сходятся все мануалы - проверка по цвету и запаху каждый год или 20 т.км. и замена по необходимости.
Такое ощущение, что это мануалы на разные коробки, которые моут стоять на одной и той-же машине.
Ну и куда податься бедному еврею ? :dnknow:
Всё больше склоняюсь к варианту замены всего комплекта, зато потом пару лет можно вооще голову не греть, менять моторку раз в полгода / подливать по необходимости остальное.
Но ценник :cray-1:
Одна надежда на сервисную книжку, посмотрим что там будет.
t_i_m_u_r
Периодичность замены масла в коробке варьируется в зависимости от конкретной коробки. По моим наблюдениям - чем сложнее коробка, тем чаще замена; в среднем около 40-50тыс.км.

Моторное масло раз в полгода? Сколько вы ездите, если не секрет?
Uplifto
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45? ИМХО трата денег бесполезная
Ага, конечно бесполезная! Зато можно будет понаблюдать со временем, как рубашка изнутри ржой покроется... :tease:
Антикоррозионные и прочие присадки в антифриз со временем теряют свойства. Обычно (не лонглайф) рекомендуемый производителем срок службы антифриза - не более двух лет.
Причем даже уже совсем без присадок по плотности он будет исправно показывать -45... :спок:
Leshii
Моторное масло раз в полгода? Сколько вы ездите, если не секрет?
Немного, 3 - 5 т.км. в год.
Bonpoc
Вот обьесните зачем менять тосол, если прибор показывает, что держит -45? ИМХО трата денег бесполезная
Ага, конечно бесполезная! Зато можно будет понаблюдать со временем, как рубашка изнутри ржой покроется... :tease:
Антикоррозионные и прочие присадки в антифриз со временем теряют свойства. Обычно (не лонглайф) рекомендуемый производителем срок службы антифриза - не более двух лет.
Причем даже уже совсем без присадок по плотности он будет исправно показывать -45... :спок:
Согласен на все 100. Замена раз в 2 года.

Вот никогда не мог понять :dnknow:, купили машину за 10-15 килобаксов и жалеем ~1000 руб. на тосол, ~1500 на масло, список можно продолжить.
Да и в сумме получается не так много, тем более по сравнению с ценой машины.
Меня самого душит жаба за крупные расходы, но я с ней усиленно борюсь.
Если конечно брать машину на год, то можно вообще практически ничего не делать, как правило она столько выдержит.
А вот мне недостатки воспитания не позволят потом продавать такое гуано.
Сколько раз замечал - машины как дети, как к ним относишься, так они и ездят.
Да и выбирал я свою кропотливо, взял надолго, может вообще не продам :friends:, буду копить на вторую, да и дети подрастают.
t_i_m_u_r
Сходите на дром в ветку капеловодов или mazda-familia.ru, коробки одинаковые, там много интересного найдете
t_i_m_u_r
А ты видел даже не дексрон а Т-4 после 100000км? Я да. Из японии тачка пришла с таким пробегом (похоже честный ибо 30000 за год не всякий русский наезжает :secret: :tease:) Дужераздирающее зрелище надо сказать, черная воняющая горелым жижа. Так что для Тойот: дексрон через 20тык, Т-4 через 40. :secret:
realaaa
предыдущая месага не от меня, админы тестили, форум меня забанил по ошибке.

по теме - насчет демио прямая дорога на http://mazda-demio.ru/

там много чего уже разжевано, на форуме и в статьях.

когда моя пришла (тоже 2004й год) я поменял только масло в двигателе и антифриз, остальное имхо надо менять по состоянию, все пока вроде ок.

Но к зиме наверное надо будет жижу в АКПП сменить, в наших условиях тяжке ей все-таки.