Вопрос по коленвалу хонды, точнее по вкладышам
1431
12
Soms
veteran
Двиг H22A
отшлифовали коленвал на размер 0.25
Шатунные вкладыши нашли а коренные никто даже не берется везти, поскольку никто не может определить какая маркировка нам нужна по японскому каталогу.
Вообще родные стояли с зеленой маркировкой, может кто знает какое изменение размера подразумевают другие цвета? Общий ли это стандарт для Хонды?
отшлифовали коленвал на размер 0.25
Шатунные вкладыши нашли а коренные никто даже не берется везти, поскольку никто не может определить какая маркировка нам нужна по японскому каталогу.
Вообще родные стояли с зеленой маркировкой, может кто знает какое изменение размера подразумевают другие цвета? Общий ли это стандарт для Хонды?
Михаил Денисенко
guru
в мануале по двигу должно это быть. у меня есть для d16a, b18c. Так же на х22а или нет - хз.
Михаил Денисенко
guru
А раньше все одинаковые вкладыши были?
А никто - это кто? Может не к тем ходили?
В мануале такого не нашли
Никто - это наши дилеры хонды и известные продавцы хондовских запчастей: Хондасан, Сан-мастер, Хонда клуб
Но вчера вроде с Бортом разобрались, нашли ремонтные на 0.25 неоригинал, осталось провести замеры вала и заказать на экзисте
Никто - это наши дилеры хонды и известные продавцы хондовских запчастей: Хондасан, Сан-мастер, Хонда клуб
Но вчера вроде с Бортом разобрались, нашли ремонтные на 0.25 неоригинал, осталось провести замеры вала и заказать на экзисте
не так все оказалось просто
в общем те вкладыши что в каталогах - на другой вал. У меня диаметр шейки вала 55, а каталоги показывают что в моем двигателе он должен быть 50, в общем каталожные ремонтные не подходят.
Ездили еще к одним спецам, все говорят: без вариантов, покупать новое колено, ставить стандартные вкладыши.
Я конечно понимаю что машина у меня слегка редкая и странная, но не до такой же степени чтобы в природе не было ремонтных вкладышей?
Новое колено стоит 30 тыс руб, бушное 10, ну что за жизнь?
в общем те вкладыши что в каталогах - на другой вал. У меня диаметр шейки вала 55, а каталоги показывают что в моем двигателе он должен быть 50, в общем каталожные ремонтные не подходят.
Ездили еще к одним спецам, все говорят: без вариантов, покупать новое колено, ставить стандартные вкладыши.
Я конечно понимаю что машина у меня слегка редкая и странная, но не до такой же степени чтобы в природе не было ремонтных вкладышей?
Новое колено стоит 30 тыс руб, бушное 10, ну что за жизнь?
Сейчас читают
Дозор культовый! NF
161021
985
ситуация с курением электронной сигареты на работе
33435
306
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
904862
519
Михаил Денисенко
guru
А если по каталогу 50, а в реале 55, то почему бы не проточить просто до 50?
Soms
veteran
А с постелью в блоке что делать?
Фольгой проложить
Дабы соблюсти традиции исконно русского ремонта. Бессмысленного и беспощадного.
Дабы соблюсти традиции исконно русского ремонта. Бессмысленного и беспощадного.
Михаил Денисенко
guru
Ну может есть вкладыши под стандартную постель и расточенную шейку. Вкладыш же выбирается исходя из двух размеров, а не только под определенную шейку.
Советую обратиться в магазин Ермак (планетная 30).
На мой взгляд там хорошие спецы и подбирают просто индивидуально под размеры. На крайняк можно заказ сделать.
To Soms :
напишите где колено точили и сколько обошлось и общее впечатление о качестве работы.
На мой взгляд там хорошие спецы и подбирают просто индивидуально под размеры. На крайняк можно заказ сделать.
To Soms :
напишите где колено точили и сколько обошлось и общее впечатление о качестве работы.
ТОП 5
1