Странности с температурой ОЖ
664
3
Странная в последнее время фигня происходит. Может и не только в последнее, но как-то в глаза не бросалось.

На прогретой машине при разгоне стрелка температуры ОЖ резко падает практически до нуля. Причём чем интенсивнее и дольше разгон, тем ниже падает стрелка. При равномерном движении на любой скорости температура стабилизируется.

Термостат, похоже, жив. После 1-2 минут после запуска патрубок радиатора холодный.
От окружающей температуры, видимо, не зависит.

Воздушная пробка? Если да, как выгонять?

Mazda Tribute. Ближайшие родственники - Форд Эскейп и Форд Маверик.
Двигатель - YF. В девичестве - Ztec. Два литра объёму...
Stalker
Привет. Вообще разобраться надо пробка ли это?
Пробку выгонять можно так-имеется технологическая заглушка (искать в верхней точке системы охлаждения от нее может отходить тонкий патрубок для слива ), либо машину на уклон градусов 40% капотом вверх , пережимая патрубки "играть" оборотами от ХХ до 3000.При этом соблюдать осторожность (кипяток млин).
Олег С.М.
Вообще разобраться надо пробка ли это?
Вот и я про то же:хммм:
Мысли такие появились потому, что в январе антифриз менял.

Технологическая заглушка есть. Когда свежий антифриз заливал - как раз её использовал. Как с помощью неё можно воздух вытравить? На ровной площадке можно? На холодном двигателе?
Stalker
Можно. Завести , прогреть, открывать , погонять.Опять открывать.