Обедненная смесь???
6236
32
Melord
experienced
Из-за чего может быть обеднённая смесь??? Причины ее возникновения?? Может кто подскажет?
Есть предположение, что наворачивается бензонасос или клапан обратки..
Вот тут вопрос, сколько ресурс у этих деталей???
Двиг 4A-FE..
Есть предположение, что наворачивается бензонасос или клапан обратки..
Вот тут вопрос, сколько ресурс у этих деталей???
Двиг 4A-FE..
Михаил Денисенко
guru
Думаю либо топливная магистраль (насос, топливопровод, фильтр, рейка, форсунки) либо электрика.
Еще может быть не правильно выставлен ГРМ, или прогорела прокладка ГБЦ.
А как определили что обедненная смесь?
А как определили что обедненная смесь?
Melord
experienced
Да предположение только, электрику - диагностику у ФедороваДругого делал недавно, так что там все ок, форсунки мыл в ноябре, мыл со снятием (клизмой :)). Ремень ГРМ менял тоже сам, но выставлял как в монуале по меткам...
Просто свечи выкрутил, а они белые, налета практически нет совсем, и не песочного света, а иммено белые, знакомый увидел, сказал, что смесь обедненная, вот я и подумал, что давление в топливной рейке слабовато.
Машина себя по разному ведет, то тянет, то не тянет, всегда по разному... Провода тоже менял...
Просто свечи выкрутил, а они белые, налета практически нет совсем, и не песочного света, а иммено белые, знакомый увидел, сказал, что смесь обедненная, вот я и подумал, что давление в топливной рейке слабовато.
Машина себя по разному ведет, то тянет, то не тянет, всегда по разному... Провода тоже менял...
Melord
experienced
Подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки или трубок.Вот тут вопрос, когда я разбирал весь впускной механизм, то там были прокладки метализированные, вот при сборке надо их герметиком промазывать?
Из-за чего может быть обеднённая смесь??? Причины ее возникновения?? Может кто подскажет?Двигатель с LeanBurn ? Система ставилась на эту серию двигателей . Если да , то так и должно быть , это система для работы на сверх обедненной смеси.
Есть предположение, что наворачивается бензонасос или клапан обратки..
Вот тут вопрос, сколько ресурс у этих деталей???
Двиг 4A-FE..
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
110145
436
Дозор бобровый
61540
994
Кот использует как туалет все углы
12672
51
А при чём тут LB? Свечи то белые. Кстати, автору: а свечи то какие? Платина-иридий? Или обычные?
"Белые" в понимании топикстартера -это могут быть просто без сажи и черноты... LB при том , что вопрос о бедной смеси.
Да, белые именно без сажи и черноты, но и песочного желтоватого налета тоже нет, свечи стоят "оригинальные" DENSO обычные, название не помню, но полный аналог BKR-5EYA-11. двигатель не с LB. Обычный с трамблером..
Вваривай в коллектор техн. гайку и готовь - проверим смесеобразование ШЛЗой
Диагностика сканером. Топливные коррекции посмотреть. Если подсоса неучтенного воздуха нет, смотреть МАР (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе)может некорректно дает информацию о кол-ве поступившего воздуха, ДК , ну и еще парочку параметров. После этого делать выводы.Скорее МАР показывает меньшее кол-во поступившего в цилиндры воздуха чем его прошло по факту, опираясь на показания МАРа , БСУД открывает инжекторы на меньшее время, соответственно порция топлива меньше- смесь бедная. Вопрос : почему "молчит" лямбда? Вот и надо посмотреть.
Ну и давление в топливной рейке замерить...
а что даст сканер ? широкополосную лямбду + снятие показаний с мапа, тпса и стоковой лямбды в онлайне во всех режимах. сразу станет ясно, кто самое слабое звено
Вопрос, где это сделать и скоко это мне обойдется??? Лямду у Федорова смотрели, она в норме, он свечи смотрел, но я их тока поставил, по ним ничего не видно.
а что даст сканер ? широкополосную лямбду + снятие показаний с мапа, тпса и стоковой лямбды в онлайне во всех режимах. сразу станет ясно, кто самое слабое звеноСканер, как минимум даст возможность снять информацию с датчиков и исполнительных устройств , как максимум поможет оценить результат регулировки и провести адаптацию.
Что вы имеете говоря "широкополосная лямбда"?
Если Air/Fuel Ratio Sensor , что он даст? Подтвердит , что смесь бедная? Так это и по свечам видно...На вопрос почему бедная как ответит ?
По сути А/F RS это простейший газоанализатор.
Показания МАР, и TPS чем снимать будете?
Сканер, как минимум даст возможность снять информацию с датчиков и исполнительных устройствЯ и так вольтаж могу снять со всех датчиков....а вопрос точности данных полученных по OBD-II еще открыт.
как максимум поможет оценить результат регулировкиТак я и газоанализатором могу результат оценить.
Показания МАР, и TPS чем снимать будете?LM-1
Может конечно "дело было не в бобине" но парни со сканерами не могли задефектовать AFM на труэне, пока я не покаталсо с LM-1
Я и так вольтаж могу снять со всех датчиков....а вопрос точности данных полученных по OBD-II еще открыт
__________________________________________
Покажите мастер класс . На датчике кислорода например. Изменение напряжения не менее 3 раз в сек..Или время открытия инжекторов...
По ОБД 2 для кого открыт?
___________________________________________
Так я и газоанализатором могу результат оценить.
__________________________________________
Результат чего? Пропусков зажигания, время и напряжение горения искры, УОЗ, процент расчетной нагрузки,время открытия инжектора,
как вы будете работать с двигателем LB,GDI, FSI?
Газоанализатор прекрасная вещь, но всему свое место и время.
___________________________________________
Может конечно "дело было не в бобине" но парни со сканерами не могли задефектовать AFM на труэне, пока я не покаталсо с LM-1
___________________________________________
Парни со сканером они бывают разные...
__________________________________________
Покажите мастер класс . На датчике кислорода например. Изменение напряжения не менее 3 раз в сек..Или время открытия инжекторов...
По ОБД 2 для кого открыт?
___________________________________________
Так я и газоанализатором могу результат оценить.
__________________________________________
Результат чего? Пропусков зажигания, время и напряжение горения искры, УОЗ, процент расчетной нагрузки,время открытия инжектора,
как вы будете работать с двигателем LB,GDI, FSI?
Газоанализатор прекрасная вещь, но всему свое место и время.
___________________________________________
Может конечно "дело было не в бобине" но парни со сканерами не могли задефектовать AFM на труэне, пока я не покаталсо с LM-1
___________________________________________
Парни со сканером они бывают разные...
МАР сенсор - это тот, что отвечает за показания расхода воздуха?? Если да, то мне сказали, что проверить его можно только поставив заведомо рабочий, т.к. допуски у него большие, а новый покупать, так его стоимость может зашкаливать за 7000 рублей, такую сумму я за него не потяну, есть много другого что можно купить за эти деньги... Вот ответьте на вопрос, когда собираешь впускную систему, надо промазывать герметиком металлизированные прокладки, или они достаточно плотно прижимаются и не пропускают воздух? Тут вот какое дело, если есть подсос со стороны, скажем из-за мелких щелей, то тогда разряжение в впускном колекторе не достаточное, и клапан обратки не закрывается на должный уровень, тогда и давление в топливной рейке ниже, соответственно и топлива меньше поступает...
ЗЫ.. Обороты ХХ в норме - 650-700 оборотов...
ЗЫ.. Обороты ХХ в норме - 650-700 оборотов...
ФедоровДругой
v.i.p.
Долго я ждал во что это выльется....
У меня один вопрос - откуда известно что смесь обедненная?
Сосед сказал?
Когда мимо проходил?
Сам то он что думает?
У меня один вопрос - откуда известно что смесь обедненная?
Сосед сказал?
Когда мимо проходил?
Сам то он что думает?
Melord
experienced
Андрей, тут такая весчь, машина себя странно ведет, она как живая, с какой ноги встала ,так и едет... :D.
Бывает прогреешь ее, педальку "лизнул", так ощущение такое, что тебе помагает кто-то, в другой момент так же все, а как буд-то кто за задницу держит, причем с потеплением расход нормализировался..Про свечи сосед сказал, потом где-то здесь статейку приводили с картинками про свечи, там про цвет было, посмотрел на картинку - точь в точь как у меня, просто когда я к Вам на диагностику ездил, я днем раньше вечером свечи сменил (вернул которые по каталогу), т.к. начитавшись про свечи (где-то тут тоже было), и поставив двух электродные (чисто проверить), понял, что лучше ставить те, что по каталогу, они лучше. Машина ездить как-то увереннее стала, чтоли..(может это просто самовнушение :)), но черный маслянный налет ушел, а на двух электродных он почему-то был, но изолятор (который возле электродов) даже там все равно белый был.. Заправляюсь уже с год только на одной заправке на Синтезе, но не думаю, что там бенз как в европе, поэтому что-то на свечах должно было откладываться..
Бывает прогреешь ее, педальку "лизнул", так ощущение такое, что тебе помагает кто-то, в другой момент так же все, а как буд-то кто за задницу держит, причем с потеплением расход нормализировался..Про свечи сосед сказал, потом где-то здесь статейку приводили с картинками про свечи, там про цвет было, посмотрел на картинку - точь в точь как у меня, просто когда я к Вам на диагностику ездил, я днем раньше вечером свечи сменил (вернул которые по каталогу), т.к. начитавшись про свечи (где-то тут тоже было), и поставив двух электродные (чисто проверить), понял, что лучше ставить те, что по каталогу, они лучше. Машина ездить как-то увереннее стала, чтоли..(может это просто самовнушение :)), но черный маслянный налет ушел, а на двух электродных он почему-то был, но изолятор (который возле электродов) даже там все равно белый был.. Заправляюсь уже с год только на одной заправке на Синтезе, но не думаю, что там бенз как в европе, поэтому что-то на свечах должно было откладываться..
Кстати, цвет искры на разных свечах разный был, на двух электродных он белый, а на одноэлектродном он оранжевый... Из истории владения мотоциклом (примерно 5 лет, мотоцикл Минск, ездил с 12 лет), видел разницу в поведении двига при разных цветовых видах искры на свечах (ломался КЭТ, при сломанном был белый цвет, двиг троил, при рабочем оранжевый, работал идеально, причем на холостых работал одинакого хорошо и со сломанным и с рабочим).
Изменение напряжения не менее 3 раз в сек..Есть такая весчь - осцилограф называется
время и напряжение горения искры, УОЗ, процент расчетной нагрузки,время открытия инжектораНу игрался я всем этим на ниссане через CONSULT, а толку то ? Гораздо эффективней оказалось ECU перепрошить (тем кто знает всю историю - не смеяться )
LB,GDI, FSIТаких умных слов не знаю....мне бы железо потолще, да вдуть побольше
На самом деле я всё свожу к тому, что для решения данной проблемы сканер необязателен
тогда и давление в топливной рейке нижеА если не теоритизировать, а просто померить ?
CONSULT 2 -это круто...
Осцилл встроен в ШЛЗ или в LM 1?
Тогда сдаюсь
Осцилл встроен в ШЛЗ или в LM 1?
Тогда сдаюсь
CONSULT 2Что значит цифра два ?
Осцилл встроен в ШЛЗ или в LM 1?Приблуда к LM-1 снимающая аналоговые сигналы в принципе может работать как какое то подобие осцилографа на низких частотах.....но я не пробовал, у меня есть гламурный двухканальный Valemann
Ниссановский дилерский сканер имеет название
CONSULT II
CONSULT II
консалт два - это для новых, для старых ниссанов - c 1989 по 2000 г. c серым 14-ти контактным разьемом - это просто консалт.
Паяется за вечер адаптер на RS-232 - вперед и с песней
Паяется за вечер адаптер на RS-232 - вперед и с песней
ОФФ:
Шо, опять?!
Ну игрался я всем этим на ниссане через CONSULT, а толку то ? Гораздо эффективней оказалось ECU перепрошитьА я-то понять не могу, что это за "5.35" такой появился... Все, дошло теперь... Ба, да то ж знакомые все персонажи...
Шо, опять?!
ННП
У меня недавно тоже ошибка бедной смесе вылезла - check engine загорелся. Случилось это когда по трассе шел. По приезду домой помыл БДЗ и КХХ, повторил условия возникновения ошибки - checkengine молчит... надеюсь вылечил проблему!
PS двиг 1zz-fe
У меня недавно тоже ошибка бедной смесе вылезла - check engine загорелся. Случилось это когда по трассе шел. По приезду домой помыл БДЗ и КХХ, повторил условия возникновения ошибки - checkengine молчит... надеюсь вылечил проблему!
PS двиг 1zz-fe
Не вылечил!
Сначала все номрально было, а вот тут недавно, после заправки полного бака на проверенной заправке(первомайка синтез) опять загорелся!
И главное то, что буквально за день до первого проявлении ошибки был на диагностики у Олега С. М. - вердикт был: помыть БДЗ и КХХ и "лямда чуть богатит"
Как быть? откуда ноги растущие искать?
Сначала все номрально было, а вот тут недавно, после заправки полного бака на проверенной заправке(первомайка синтез) опять загорелся!
И главное то, что буквально за день до первого проявлении ошибки был на диагностики у Олега С. М. - вердикт был: помыть БДЗ и КХХ и "лямда чуть богатит"
Как быть? откуда ноги растущие искать?
Богатит не лямбда, а "лямбда показывает богатую смесь". Если ЧЕК горит, подъехать нужно и считать ошибку, легче будет искать.
Между проявлениями "ошибок" период временной 2 недели (пробег?) причина ЧЕКа может быть в другом. Например пропуски импульса инжектора, топливный фильтр, давление в топ.рейке, производительность насоса. Разбираться нужно .
Между проявлениями "ошибок" период временной 2 недели (пробег?) причина ЧЕКа может быть в другом. Например пропуски импульса инжектора, топливный фильтр, давление в топ.рейке, производительность насоса. Разбираться нужно .
ТОП 5
1