Обедненная смесь???
6236
32
Из-за чего может быть обеднённая смесь??? Причины ее возникновения?? Может кто подскажет?
Есть предположение, что наворачивается бензонасос или клапан обратки..
Вот тут вопрос, сколько ресурс у этих деталей???
Двиг 4A-FE..
Думаю либо топливная магистраль (насос, топливопровод, фильтр, рейка, форсунки) либо электрика.
Melord
Подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки или трубок.
Melord
Еще может быть не правильно выставлен ГРМ, или прогорела прокладка ГБЦ.

А как определили что обедненная смесь?
Senator008
Да предположение только, электрику - диагностику у ФедороваДругого делал недавно, так что там все ок, форсунки мыл в ноябре, мыл со снятием (клизмой :)). Ремень ГРМ менял тоже сам, но выставлял как в монуале по меткам...
Просто свечи выкрутил, а они белые, налета практически нет совсем, и не песочного света, а иммено белые, знакомый увидел, сказал, что смесь обедненная, вот я и подумал, что давление в топливной рейке слабовато.
Машина себя по разному ведет, то тянет, то не тянет, всегда по разному... Провода тоже менял...
Senator008
Подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки или трубок.
Вот тут вопрос, когда я разбирал весь впускной механизм, то там были прокладки метализированные, вот при сборке надо их герметиком промазывать?
Melord
Из-за чего может быть обеднённая смесь??? Причины ее возникновения?? Может кто подскажет?
Есть предположение, что наворачивается бензонасос или клапан обратки..
Вот тут вопрос, сколько ресурс у этих деталей???
Двиг 4A-FE..
Двигатель с LeanBurn ? Система ставилась на эту серию двигателей . Если да , то так и должно быть , это система для работы на сверх обедненной смеси.
Олег С.М.
А при чём тут LB? Свечи то белые. Кстати, автору: а свечи то какие? Платина-иридий? Или обычные?
demien
"Белые" в понимании топикстартера -это могут быть просто без сажи и черноты... LB при том , что вопрос о бедной смеси.
Олег С.М.
Да, белые именно без сажи и черноты, но и песочного желтоватого налета тоже нет, свечи стоят "оригинальные" DENSO обычные, название не помню, но полный аналог BKR-5EYA-11. двигатель не с LB. Обычный с трамблером..
Melord
Вваривай в коллектор техн. гайку и готовь :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: - проверим смесеобразование ШЛЗой :спок:
Melord
Диагностика сканером. Топливные коррекции посмотреть. Если подсоса неучтенного воздуха нет, смотреть МАР (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе)может некорректно дает информацию о кол-ве поступившего воздуха, ДК , ну и еще парочку параметров. После этого делать выводы.Скорее МАР показывает меньшее кол-во поступившего в цилиндры воздуха чем его прошло по факту, опираясь на показания МАРа , БСУД открывает инжекторы на меньшее время, соответственно порция топлива меньше- смесь бедная. Вопрос : почему "молчит" лямбда? Вот и надо посмотреть.
Олег С.М.
Ну и давление в топливной рейке замерить...
Олег С.М.
а что даст сканер ? широкополосную лямбду + снятие показаний с мапа, тпса и стоковой лямбды в онлайне во всех режимах. сразу станет ясно, кто самое слабое звено :спок:
5.35
Вопрос, где это сделать и скоко это мне обойдется??? Лямду у Федорова смотрели, она в норме, он свечи смотрел, но я их тока поставил, по ним ничего не видно.
Melord
Незнаю, я себе сам настройку делал :спок:
5.35
а что даст сканер ? широкополосную лямбду + снятие показаний с мапа, тпса и стоковой лямбды в онлайне во всех режимах. сразу станет ясно, кто самое слабое звено :спок:
Сканер, как минимум даст возможность снять информацию с датчиков и исполнительных устройств , как максимум поможет оценить результат регулировки и провести адаптацию.
Что вы имеете говоря "широкополосная лямбда"?
Если Air/Fuel Ratio Sensor , что он даст? Подтвердит , что смесь бедная? Так это и по свечам видно...На вопрос почему бедная как ответит ?
По сути А/F RS это простейший газоанализатор.
Показания МАР, и TPS чем снимать будете?
Олег С.М.
Сканер, как минимум даст возможность снять информацию с датчиков и исполнительных устройств
Я и так вольтаж могу снять со всех датчиков....а вопрос точности данных полученных по OBD-II еще открыт.
как максимум поможет оценить результат регулировки
Так я и газоанализатором могу результат оценить.
Показания МАР, и TPS чем снимать будете?
LM-1

Может конечно "дело было не в бобине" но парни со сканерами не могли задефектовать AFM на труэне, пока я не покаталсо с LM-1 :спок:
5.35
Я и так вольтаж могу снять со всех датчиков....а вопрос точности данных полученных по OBD-II еще открыт
__________________________________________
Покажите мастер класс . На датчике кислорода например. Изменение напряжения не менее 3 раз в сек..Или время открытия инжекторов...
По ОБД 2 для кого открыт?
___________________________________________
Так я и газоанализатором могу результат оценить.
__________________________________________
Результат чего? Пропусков зажигания, время и напряжение горения искры, УОЗ, процент расчетной нагрузки,время открытия инжектора,
как вы будете работать с двигателем LB,GDI, FSI?
Газоанализатор прекрасная вещь, но всему свое место и время.
___________________________________________
Может конечно "дело было не в бобине" но парни со сканерами не могли задефектовать AFM на труэне, пока я не покаталсо с LM-1
___________________________________________
Парни со сканером они бывают разные...
Олег С.М.
МАР сенсор - это тот, что отвечает за показания расхода воздуха?? Если да, то мне сказали, что проверить его можно только поставив заведомо рабочий, т.к. допуски у него большие, а новый покупать, так его стоимость может зашкаливать за 7000 рублей, такую сумму я за него не потяну, есть много другого что можно купить за эти деньги... Вот ответьте на вопрос, когда собираешь впускную систему, надо промазывать герметиком металлизированные прокладки, или они достаточно плотно прижимаются и не пропускают воздух? Тут вот какое дело, если есть подсос со стороны, скажем из-за мелких щелей, то тогда разряжение в впускном колекторе не достаточное, и клапан обратки не закрывается на должный уровень, тогда и давление в топливной рейке ниже, соответственно и топлива меньше поступает...
ЗЫ.. Обороты ХХ в норме - 650-700 оборотов...
Melord
Долго я ждал во что это выльется....
У меня один вопрос - откуда известно что смесь обедненная?
Сосед сказал?
Когда мимо проходил?
Сам то он что думает?
ФедоровДругой
Андрей, тут такая весчь, машина себя странно ведет, она как живая, с какой ноги встала ,так и едет... :D.
Бывает прогреешь ее, педальку "лизнул", так ощущение такое, что тебе помагает кто-то, в другой момент так же все, а как буд-то кто за задницу держит, причем с потеплением расход нормализировался..Про свечи сосед сказал, потом где-то здесь статейку приводили с картинками про свечи, там про цвет было, посмотрел на картинку - точь в точь как у меня, просто когда я к Вам на диагностику ездил, я днем раньше вечером свечи сменил (вернул которые по каталогу), т.к. начитавшись про свечи (где-то тут тоже было), и поставив двух электродные (чисто проверить), понял, что лучше ставить те, что по каталогу, они лучше. Машина ездить как-то увереннее стала, чтоли..(может это просто самовнушение :)), но черный маслянный налет ушел, а на двух электродных он почему-то был, но изолятор (который возле электродов) даже там все равно белый был.. Заправляюсь уже с год только на одной заправке на Синтезе, но не думаю, что там бенз как в европе, поэтому что-то на свечах должно было откладываться..
Melord
Кстати, цвет искры на разных свечах разный был, на двух электродных он белый, а на одноэлектродном он оранжевый... Из истории владения мотоциклом (примерно 5 лет, мотоцикл Минск, ездил с 12 лет), видел разницу в поведении двига при разных цветовых видах искры на свечах (ломался КЭТ, при сломанном был белый цвет, двиг троил, при рабочем оранжевый, работал идеально, причем на холостых работал одинакого хорошо и со сломанным и с рабочим).
Олег С.М.
Изменение напряжения не менее 3 раз в сек..
Есть такая весчь - осцилограф называется :спок:
время и напряжение горения искры, УОЗ, процент расчетной нагрузки,время открытия инжектора
Ну игрался я всем этим на ниссане через CONSULT, а толку то ? Гораздо эффективней оказалось ECU перепрошить (тем кто знает всю историю - не смеяться :ха-ха!:)
LB,GDI, FSI
Таких умных слов не знаю....мне бы железо потолще, да вдуть побольше :ха-ха!:

На самом деле я всё свожу к тому, что для решения данной проблемы сканер необязателен :спок:
Melord
тогда и давление в топливной рейке ниже
А если не теоритизировать, а просто померить ?
5.35
CONSULT 2 -это круто...
Осцилл встроен в ШЛЗ или в LM 1?

Тогда сдаюсь :friends:
Олег С.М.
CONSULT 2
Что значит цифра два ?
Осцилл встроен в ШЛЗ или в LM 1?
Приблуда к LM-1 снимающая аналоговые сигналы в принципе может работать как какое то подобие осцилографа на низких частотах.....но я не пробовал, у меня есть гламурный двухканальный Valemann :улыб:
5.35
Ниссановский дилерский сканер имеет название
CONSULT II
Олег С.М.
консалт два - это для новых, для старых ниссанов - c 1989 по 2000 г. c серым 14-ти контактным разьемом - это просто консалт.
Паяется за вечер адаптер на RS-232 - вперед и с песней :спок:
5.35
ОФФ:
Ну игрался я всем этим на ниссане через CONSULT, а толку то ? Гораздо эффективней оказалось ECU перепрошить
А я-то понять не могу, что это за "5.35" такой появился... :dnknow: Все, дошло теперь... :улыб:Ба, да то ж знакомые все персонажи...

Шо, опять?! :eek:
5.35
ННП

У меня недавно тоже ошибка бедной смесе вылезла - check engine загорелся. Случилось это когда по трассе шел. По приезду домой помыл БДЗ и КХХ, повторил условия возникновения ошибки - checkengine молчит... надеюсь вылечил проблему!:улыб:

PS двиг 1zz-fe
mib777
Не вылечил!:хммм:
Сначала все номрально было, а вот тут недавно, после заправки полного бака на проверенной заправке(первомайка синтез) опять загорелся!:хммм:

И главное то, что буквально за день до первого проявлении ошибки был на диагностики у Олега С. М. - вердикт был: помыть БДЗ и КХХ и "лямда чуть богатит"

Как быть? откуда ноги растущие искать?
mib777
Богатит не лямбда, а "лямбда показывает богатую смесь". Если ЧЕК горит, подъехать нужно и считать ошибку, легче будет искать.
Между проявлениями "ошибок" период временной 2 недели (пробег?) причина ЧЕКа может быть в другом. Например пропуски импульса инжектора, топливный фильтр, давление в топ.рейке, производительность насоса. Разбираться нужно .