Ремонт радиатора
1025
17
Tarz
v.i.p.
Народ, может кто подскажет.
Машина Т. Кроун 2001г.в. двиг 1G-FE.
Умудрился при прикручивании воздухоподающей трубы(она крепится прямо на радиатор) взять не тот болтик(длиньше чем нужно) и прокрутил дырку в корпус радиатора - прямо в верхний резервуар
Сейчас естественно при прогреве оттуда начинает сочится антифириз... Маленько, но есть. Есть ли варианты ремонта этого пластика?
Машина Т. Кроун 2001г.в. двиг 1G-FE.
Умудрился при прикручивании воздухоподающей трубы(она крепится прямо на радиатор) взять не тот болтик(длиньше чем нужно) и прокрутил дырку в корпус радиатора - прямо в верхний резервуар
Сейчас естественно при прогреве оттуда начинает сочится антифириз... Маленько, но есть. Есть ли варианты ремонта этого пластика?
Пошукайте поиском - там есть координаты контор, занимающихся ремонтом.
лучше не пожалей денег и поставь железный бачок
замаж холодной сваркойДырку в пластике?
лучше не пожалей денег и поставь железный бачокМммм.... Какой бачек?
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 18)
265730
973
Дозор. Пространственно-временной. Матричный.
158191
1000
Лето-2024 окончательный дозор
47816
1000
ну дырка равна по диаметру болтику M10Аккуратная такая...
ну вот.. замазываем его холодной сваркой (поксипол, например) и втыкаем/вкручиваем.
Нет. Я ошибся наверное с термином. Отверстие от болтика кот. закручивается ключом на 10.
есть умельцы которые из латуни помоему бачки штампуют в основном верхние т.к. там основное давление. у меня треснул в акурат под патрубком антифриз вылетел на ура, чуть движок не сварил. год как с железным катаюсь и беды не чую
TranceGate
experienced
и мне адресок чудо мастера, сегодня увидел трещинку а бачок пластмассовый...
ТОП 5
1