Ремонт радиатора
1043
17
Tarz
v.i.p.
Народ, может кто подскажет.
Машина Т. Кроун 2001г.в. двиг 1G-FE.
Умудрился при прикручивании воздухоподающей трубы(она крепится прямо на радиатор) взять не тот болтик(длиньше чем нужно) и прокрутил дырку в корпус радиатора - прямо в верхний резервуар
Сейчас естественно при прогреве оттуда начинает сочится антифириз... Маленько, но есть. Есть ли варианты ремонта этого пластика?
Машина Т. Кроун 2001г.в. двиг 1G-FE.
Умудрился при прикручивании воздухоподающей трубы(она крепится прямо на радиатор) взять не тот болтик(длиньше чем нужно) и прокрутил дырку в корпус радиатора - прямо в верхний резервуар
Сейчас естественно при прогреве оттуда начинает сочится антифириз... Маленько, но есть. Есть ли варианты ремонта этого пластика?
Пошукайте поиском - там есть координаты контор, занимающихся ремонтом.
лучше не пожалей денег и поставь железный бачок
замаж холодной сваркойДырку в пластике?
лучше не пожалей денег и поставь железный бачокМммм.... Какой бачек?
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71042
426
Снова 10 баллов (часть 2)
100625
659
Выбор пружин
1410
27
ну дырка равна по диаметру болтику M10Аккуратная такая...
ну вот.. замазываем его холодной сваркой (поксипол, например) и втыкаем/вкручиваем.
Нет. Я ошибся наверное с термином. Отверстие от болтика кот. закручивается ключом на 10.
есть умельцы которые из латуни помоему бачки штампуют в основном верхние т.к. там основное давление. у меня треснул в акурат под патрубком антифриз вылетел на ура, чуть движок не сварил. год как с железным катаюсь и беды не чую
TranceGate
experienced
и мне адресок чудо мастера, сегодня увидел трещинку а бачок пластмассовый...
ТОП 5
1
2
3
4