Проблема с Короллой, подскажите, что сделать.
1308
13
Всем, привет! Вобщем ситуация такая - Corolla 2002 год, Япония, плавно набираю скорость, доходит до 70-80 км/ч и машина начинает слегка дергаться маленькими рывками. Одни говорят надо заменить топливный фильтр, в другом месте грешат на коробку. Кто-то может быть уже сталкивался с подобной проблемой или просто кто хорошо разбирается в подобных вещах, поделитесь опытом
ну ещё насос может быть... хотя конечно ему ещё не времяменять бензофильтр срочна думаю надо!
а ведь делают, наверно, диагностику и могут четко сказать, в чем именно проблема. Посоветуйте, куда можно обратиться?
Ну сделай компьютерную диагностику. А вот с last user - ом согласен: бензофильтр менять надо.
Машина на автомате?
Делай эксперимент:
1. Засеки обороты, на которых дергается.
2. На принудительной пониженной передаче
разгонись до таких и чуть выше оборотов.
3. Если все равно дергается - то проблема в двиге - топливная и т.д.
4. Если не дергается, то проблема однозначно в коробке!
Делай эксперимент:
1. Засеки обороты, на которых дергается.
2. На принудительной пониженной передаче
разгонись до таких и чуть выше оборотов.
3. Если все равно дергается - то проблема в двиге - топливная и т.д.
4. Если не дергается, то проблема однозначно в коробке!
!!!NickeL!!!
...
тем не менее, топливник в любом случае менять.. мало ли.. может он с 2002 года не менян...)
Alexey3000
activist
У 2-х знакомых, один на премии, второй на висте, похожее было когда уже пора было высоковольтные провода менять
Сейчас читают
ЖК Романтика
27652
74
1 год с МегаФон-Сибирь
2378
48
Томск.Анлим 33.От МЕГАФОНа
1323
28
Заводил темку, правда у мну ниссан...
Только не по скорости, а по оборотам, при достижении 4000 начинала тупить, дело оказалось в маф... тоже грешил на коробку...
Только не по скорости, а по оборотам, при достижении 4000 начинала тупить, дело оказалось в маф... тоже грешил на коробку...
решил подобную проблему заменой свечей
в порядке возрастания сложности:
1 поменять свечи
2 поменять топливный фильтр
3 померять давление в рампе (если меньше 3 очка - чинить/менять насос или клапан обратки)
4 удалить катализатор
1 поменять свечи
2 поменять топливный фильтр
3 померять давление в рампе (если меньше 3 очка - чинить/менять насос или клапан обратки)
4 удалить катализатор
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно я по другому просуммирую?
ОБСЛУЖИВАТЬ.
ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
РЕМОНТИРОВАТЬ.
Если на каком нибудь этапе неисправность исчезнет - остальные пункты можно проигнортровать.
ОБСЛУЖИВАТЬ.
ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
РЕМОНТИРОВАТЬ.
Если на каком нибудь этапе неисправность исчезнет - остальные пункты можно проигнортровать.
Для решения проблемы 2 пути:
Первый-начать самому целенаправленно менять фильтры воздушный и топливный, свечи, МАФ ну и далее по цепочке катушки зажигания , топливный насос, инжекторы. Вообщем до тех пор пока не исчезнет проблема.
Второй-обратиться на СТО где специалисты с помощью технических средств и силы интеллекта :D, за разумное вознаграждение вернут Вашему автомобилю пошатнувшееся здоровье.
Успехов
Первый-начать самому целенаправленно менять фильтры воздушный и топливный, свечи, МАФ ну и далее по цепочке катушки зажигания , топливный насос, инжекторы. Вообщем до тех пор пока не исчезнет проблема.
Второй-обратиться на СТО где специалисты с помощью технических средств и силы интеллекта :D, за разумное вознаграждение вернут Вашему автомобилю пошатнувшееся здоровье.
Успехов
смени фильтр, попробуй другие свечи
в темноте открой капот и погазуй, ВВ провода светятся или нет
в темноте открой капот и погазуй, ВВ провода светятся или нет
ТОП 5
1
3
4