Масло на воздушном фильтре
924
13
Вытащил сегодня воздушний фильтр, заметил маслянное пятно на нижней поверхности фильтра. О чем это может говорить и что с этим делать?
Ну если масло меняли в двигателе вовремя, то об износе ЦПГ, капремонт светит в како-нибудь далеком будущем.
А далеком это каком? Сколько км пробега?
Можете описать как масло туда попадает каким путем?
Можете описать как масло туда попадает каким путем?
Машинка в России с января, масло сменил сначала чувак который пригнал её сюда на Castrol Magnatec полусинтетика (индекс не помню), я в прошлую субботу сменил на Мобил 5w40 синтетика. Как в японии масло менялось - хз.
в обычной ситуации так:
при износе поршневой, выпускные газы усиленно попадают через поршневые кольца в картер двигателя, оттуда через вентиляцию картера попадают во впускной коллектор, при этом картерные газы выносят с собой маслянный туман, который должен оставаться на маслоотделителе. Либо маслоотделитель абсолютно мертв, либо велико количество картерных газов с масляным туманом.
Хотя может есть какие-нибудь особенности у демио, которые способствуют иному пути попадания масла в воздушный фильтр.
Если движка не тупит и не оставляет за собой столб дыма, то несколько десятков тысяч откатать сможете.
при износе поршневой, выпускные газы усиленно попадают через поршневые кольца в картер двигателя, оттуда через вентиляцию картера попадают во впускной коллектор, при этом картерные газы выносят с собой маслянный туман, который должен оставаться на маслоотделителе. Либо маслоотделитель абсолютно мертв, либо велико количество картерных газов с масляным туманом.
Хотя может есть какие-нибудь особенности у демио, которые способствуют иному пути попадания масла в воздушный фильтр.
Если движка не тупит и не оставляет за собой столб дыма, то несколько десятков тысяч откатать сможете.
в обычной ситуации так:Все эти процессы где то еще оставляют следы, кроме воздушного фильтра?
при износе поршневой, выпускные газы усиленно попадают через поршневые кольца в картер двигателя, оттуда через вентиляцию картера попадают во впускной коллектор, при этом картерные газы выносят с собой маслянный туман, который должен оставаться на маслоотделителе. Либо маслоотделитель абсолютно мертв, либо велико количество картерных газов с масляным туманом.
Если движка не тупит и не оставляет за собой столб дыма, то несколько десятков тысяч откатать сможете.Ага именно так, не тупит и выхлоп нормальный, уровень CO и CH тоже (на ТО смотрели), масло не ест
александр99
guru
Я собственно не про сами газы и масло в фильтре расскажу, а про метод борьбы с последствиями
За жизнь видел наверное десятки тысяч авто с открытым капотом как минимум, и треть из них (работаем со старыми авто) с вывешенными трубками отсоса картерных газов по движок
И на прошлой неделе увидел 1 авто, после которого мне стало стыдно, что это придумал не я.
Клиент (у него ВАЗ 2106) что сделал.
Он в разрыв этого самого шланга включил бачок (вроде от девятки) стеклоомывателя (заткнув лишние дырки) и прикрепив его под капотом.
ВСЁ масла больше в фильтре нет! Конечно не побеждена причина, газы прут в карбюратор, НО маслянный конденсат оседает в этом бачке, раз в месяц он выливает конденсат (а я уверен там кроме масла и вода есть), и карбюратор чистый, и правила не нарушает (по нормам запрещено выводить картерные газы в атмосферу), и вильтр сухой.
Почему до этого ни кто не догадался раньше?
За жизнь видел наверное десятки тысяч авто с открытым капотом как минимум, и треть из них (работаем со старыми авто) с вывешенными трубками отсоса картерных газов по движок
И на прошлой неделе увидел 1 авто, после которого мне стало стыдно, что это придумал не я.
Клиент (у него ВАЗ 2106) что сделал.
Он в разрыв этого самого шланга включил бачок (вроде от девятки) стеклоомывателя (заткнув лишние дырки) и прикрепив его под капотом.
ВСЁ масла больше в фильтре нет! Конечно не побеждена причина, газы прут в карбюратор, НО маслянный конденсат оседает в этом бачке, раз в месяц он выливает конденсат (а я уверен там кроме масла и вода есть), и карбюратор чистый, и правила не нарушает (по нормам запрещено выводить картерные газы в атмосферу), и вильтр сухой.
Почему до этого ни кто не догадался раньше?
Сейчас читают
нск.мтс.ру наконецто ребрендился
6015
101
Стоимость перелета (часть 2)
1825158
924
Последняя прочитанная книга (часть 5)
209504
423
Gellowgles
v.i.p.
Чего только не сделаешь, как не исхитришься, что-бы ничего не делать. Да и шланг не выход, на некоторых режимах работы двигателя образуется разряжение в картере и туда засасывается пыль, дальше будет только хуже.
александр99
guru
Да тут дело даже не в том, чтобы нечего не делать.
Я бы себе такой "байду" поставил на полностью исправный двигатель (если бы у меня на машине стоял такой двигатель и было место под капотом для бачка).
Ведь в холодное время в этих газах конденсата навалом, а зачем он в карбюраторе и к камере сгорания?
Даже на полностью исправном двигателе масло закидывает в карбюратор.
Я бы себе такой "байду" поставил на полностью исправный двигатель (если бы у меня на машине стоял такой двигатель и было место под капотом для бачка).
Ведь в холодное время в этих газах конденсата навалом, а зачем он в карбюраторе и к камере сгорания?
Даже на полностью исправном двигателе масло закидывает в карбюратор.
creativer
guru
такие штуки продаются для спортивных авто, на очень высоких оборотах поток картерных газов слишком велик, и там действительно стоит небольшой бачек под масло.
ZC о 120 кобылах - спортивный двиг? )) у меня отстойник есть.
Вытащил сегодня воздушний фильтр, заметил маслянное пятно на нижней поверхности фильтра. О чем это может говорить и что с этим делать?Этот фильтр с предварительной пропиткой. Наружный слой фильтра имеет крупные ячейки, и пропитка в них отсутствует.
Как только на поверхности фильтра и от части внутри появляется пыль, капилярный эффект вытягивает на поверхность пропитку, где Вы ее и застали. Фильтр очень хороший, хотя и обладает малым ресурсом.
Всего доброго.
+1. Фильтр с пропиткой. В случае попадания определенного кол-ва пыли выглядит как "маслянные пятна".Такие фильтры применяет Ниссан, Мазда.
Всем спасибо за ответы, похоже действительно пропитка
ТОП 5
1
2
4