Проблема с Короллой, подскажите, что сделать.
1310
13
Всем, привет! Вобщем ситуация такая - Corolla 2002 год, Япония, плавно набираю скорость, доходит до 70-80 км/ч и машина начинает слегка дергаться маленькими рывками. Одни говорят надо заменить топливный фильтр, в другом месте грешат на коробку. Кто-то может быть уже сталкивался с подобной проблемой или просто кто хорошо разбирается в подобных вещах, поделитесь опытом
ну ещё насос может быть... хотя конечно ему ещё не времяменять бензофильтр срочна думаю надо!
а ведь делают, наверно, диагностику и могут четко сказать, в чем именно проблема. Посоветуйте, куда можно обратиться?
Ну сделай компьютерную диагностику. А вот с last user - ом согласен: бензофильтр менять надо.
Машина на автомате?
Делай эксперимент:
1. Засеки обороты, на которых дергается.
2. На принудительной пониженной передаче
разгонись до таких и чуть выше оборотов.
3. Если все равно дергается - то проблема в двиге - топливная и т.д.
4. Если не дергается, то проблема однозначно в коробке!
Делай эксперимент:
1. Засеки обороты, на которых дергается.
2. На принудительной пониженной передаче
разгонись до таких и чуть выше оборотов.
3. Если все равно дергается - то проблема в двиге - топливная и т.д.
4. Если не дергается, то проблема однозначно в коробке!
!!!NickeL!!!
...
тем не менее, топливник в любом случае менять.. мало ли.. может он с 2002 года не менян...)
Alexey3000
activist
У 2-х знакомых, один на премии, второй на висте, похожее было когда уже пора было высоковольтные провода менять
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1148127
947
БАРАХОЛКА (часть 49)
257364
436
Кузовной ремонь в Академгородке
4887
58
Заводил темку, правда у мну ниссан...
Только не по скорости, а по оборотам, при достижении 4000 начинала тупить, дело оказалось в маф... тоже грешил на коробку...
Только не по скорости, а по оборотам, при достижении 4000 начинала тупить, дело оказалось в маф... тоже грешил на коробку...
решил подобную проблему заменой свечей
в порядке возрастания сложности:
1 поменять свечи
2 поменять топливный фильтр
3 померять давление в рампе (если меньше 3 очка - чинить/менять насос или клапан обратки)
4 удалить катализатор
1 поменять свечи
2 поменять топливный фильтр
3 померять давление в рампе (если меньше 3 очка - чинить/менять насос или клапан обратки)
4 удалить катализатор
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно я по другому просуммирую?
ОБСЛУЖИВАТЬ.
ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
РЕМОНТИРОВАТЬ.
Если на каком нибудь этапе неисправность исчезнет - остальные пункты можно проигнортровать.
ОБСЛУЖИВАТЬ.
ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
РЕМОНТИРОВАТЬ.
Если на каком нибудь этапе неисправность исчезнет - остальные пункты можно проигнортровать.
Для решения проблемы 2 пути:
Первый-начать самому целенаправленно менять фильтры воздушный и топливный, свечи, МАФ ну и далее по цепочке катушки зажигания , топливный насос, инжекторы. Вообщем до тех пор пока не исчезнет проблема.
Второй-обратиться на СТО где специалисты с помощью технических средств и силы интеллекта :D, за разумное вознаграждение вернут Вашему автомобилю пошатнувшееся здоровье.
Успехов
Первый-начать самому целенаправленно менять фильтры воздушный и топливный, свечи, МАФ ну и далее по цепочке катушки зажигания , топливный насос, инжекторы. Вообщем до тех пор пока не исчезнет проблема.
Второй-обратиться на СТО где специалисты с помощью технических средств и силы интеллекта :D, за разумное вознаграждение вернут Вашему автомобилю пошатнувшееся здоровье.
Успехов
смени фильтр, попробуй другие свечи
в темноте открой капот и погазуй, ВВ провода светятся или нет
в темноте открой капот и погазуй, ВВ провода светятся или нет
ТОП 5
1
2
4