Запах горелого масла в салоне
6854
30
Доброго времени суток. Появилась проблема. В салоне после интенсивной езды и прогретом двигателе при остановках появляется запах горелого масла. Думал на коллектор попадает, либо из под фильтра давит, либо сальник давануло. Особенно запах сильный когда печку намаксимальную температуру выставляю. Периодами аж глаза ест. Заехал на СТО. Облазили всё. Двигатель пыльный и сухой. Нигде течи нет. Жижи все в норме, ничего не уменьшается. Что за Х??? На сто предложили салонный фильтр поменять. Но не в нём причина как мне кажется. Куда копать?
машина тино . движка ку джи 18.
Деодат
дырка в глушаке?
задний садьник коленвала?
BladeR
если сальник, то течь бы увидели при подъеме.
А дырка есть, но не в глушаке. А там, где банка крепится к трубе. Там на болтах соединение.и сквозь прокладку сечёт. Но там же должен быть выхлоп отработанных газов. А не масла. И когда капот открываю, пахнет от движка. Масло кстати тёмное. Прошло тысяч 6. синтетика
Деодат
Был тот же головняк - после морозов резинка на маслянном фильтре колом встала, а под фильтром выхлопная идет. Вот из под нее по капле в час и капало. Вполне хватало для соответствующей атмосферы в салоне.:улыб:
Деодат
смотри весь выпускной тракт. масло бесследно не выгорает. пятна все равно остаются.
old_kotik
может и не в тему, но когда в боях потерял заднюю часть выхлопной, то выхлоп бил прямо в днище. От этого на перевале коврик в салоне начал плавиться и задымил...
Деодат
такая же фигня, особливо после кикдауна чувствуеца
Деодат
Смотреть глушитель - и копать в месте где он сечет - может и не масло вовсе пахнет.
Деодат
а как насчет сцепления или коробки?
Scyr
сцепления? АКПП.:улыб:в коробке масло розовато-коричневое без палёного запаха. Да и не глючит она.:улыб:ТТТ
Деодат
дырка в выпуске + подъедает масло(колечки, мск,плохая вентиялция PCV) = вонь в салоне горелым маслом
BladeR
плохая вентиялция PCV
с этого места поподробнее-это что?
кольца и колпачки нормуль. Ни грамма не ест.
Сегодня на другое СТО заехал.
Снизу абсолютно сухо, даже нет следов на масло.
Единственное потеет головка блока. Видимо прокладку давануло. Интересно только как? И почему. Но масло не капает.
Езда с негерметичной головой чем грозит?
Деодат
если вы уверены что, воняет именно горелым маслом и именно от вас, то вариантов не много
1. масло горит в горшкахи, выхлоп попадает в салон
2. масло где-то течет и попадая на выпуск и прочие горячие элементы опять же воняет
в любом случае должен быть ужор масла.

еслиб именно ГБЦ была негерметична - вы бы не ездили уже :улыб:скорее всего потеет прокладка клапанной крышки

при больших нагрузках может еще подванивать АКПП...
BladeR
а если подванивает акпп, то это сильно страшно?
симптомы похожие у меня. после интенсивного движения бывает запах масла....видимо масла.... после прочтения топика не уверен.
АКПП подванивает фрикционами обычно. В общем когда както раз спалили коробку - маслом не воняло, а вот фрикционами только так. если из выхлопа воняет - можно погазовать и понюхать сильнее станет и нет.
Андрей Первый
тоже хотел спросить про езду по лужам! :agree::миг:
Деодат
еще вариант - сикает из шланга ГУР на коллектор.
хотя если из-под крышки капнет на коллектор - вони на полдня будет.
Dogmatic
а какая связь с лужами? Нет и по сухой погоде бывает.
связь простая - свежая:улыб:грязь под капотом, со временем должно пройти, но не факт конечно, что причина в этом.
Деодат
А кто ни будь знает реальное СТО где мастера смогут правильно определить в чем действительно причина запаха масла, а то каждый мастер придумает по причине, эдак денег не хватит на все устранения.
Booomba
я забил на запах. Ничего не нашли. Кроме крышки.
Деодат
Все прочитала, мало что поняла...но проблема та же...Только стоит педаль в пол опустить и доехать до следующего с фетофора..начинается эта мерзкая вонь...все облазили...и тоже говорят что лужи всему виной. :dnknow:
Allina28
гы, в таком случае у меня должно вонять все время и сильно :ха-ха!:
чего, слава аллаху, не наблюдается :улыб:
Allina28
читаем внимательно-у меня это и в сухую погоду.
Деодат
Блин у меня такая же фигня:улыб:
Когда отжигаю нормально, останавливаешься, вылазишь и запах какой то... только в салоне он у меня не чувствуется, тока снаружи... сначала струхнул, думал с коробкой че не так... да нет все нормально... уровни все в норме...
Может это фича такая у наших машинок:улыб:
Трог
эх, дети-дети...смотрите - у вас где-то выдавливает по чутку масло и капает на горяченные части двигателя....выпускной колектор например.....вот и горит и чувствуете запах....кто в салоне, а кто где.....
italian
не подскажете, стандартные цвета жижи ГУРа и тормозухи? в попонцах? две банки с уровнем под капотом, на светлой жиже декстрон написано, на тёмной АТФ. Уровень тёмной на мой взгляд понизился. Очевидно это ГУР? Мануал вечером почитаю.
Но еслм правильно помню, в тормозном должно быть написано Дот. А нагидраче декстрон.
Деодат
тормозуха желтая, декстрон в ГУРе красный.....
italian
помыл двиг с химией, все неприятные запахи прошли, третий день - полет нормальный:улыб: