Не заводится машинка
1494
19
Ситуация возможно для кого-то покажется знакомой, если таковые есть, подскажите плиз какие могут быть для этого причины :help.gif:
Уже проверены свечи, они в порядке
Искра на всех четырех катушках есть
Бензин вроде поступает, т.к. свечи мокрые
Стартер крутит, машина пытается завестись и глохнет:хммм:
Стоит бедняжка в гараже и грустит :cray-1: Чем бы ей помочь?
SeVik
ну напишите какая машина у вас для начала?
grixa
Машина тойота Vitz RS 1,3 л. год 2001 :а\?:
SeVik
Машина тойота Vitz RS 1,3 л. год 2001 :а\?:
цвет какой?
SeVik
так заводится или нет?
если заводится и сразу глохнет ,а если при этом давить газ то работает - смотреть клапан ХХ.
хде гараж?
SeVik
А бензин то есть? А то у меня недавно друг на Пыжике парился...симптомы те же схватывает и глохнет...бензин долили не помогло...а вот когда чуток с кочки сдвинули, завелась:улыб:
ProPheSy
А бензин то есть? А то у меня недавно друг на Пыжике парился...симптомы те же схватывает и глохнет...бензин долили не помогло...а вот когда чуток с кочки сдвинули, завелась:улыб:
она же написала свечи мокрые о чем может быть еще разговор
trooper
она же написала свечи мокрые о чем может быть еще разговор
Это по вашему гарантия наличия бензина?
отнюдь
ФедоровДругой
у друга была такая же проблема, стояла мафынка, запустится и глохнет, запустится и глохнет...
залил говорит 1,5 бенза, тот же эффект, съездили с ним на АЗС и залили 5 литров в бак, завелась с полпинка и работала ТТТ, дай бог каждому)))
и вообще зимой рекомендуется держать в баке больше половины, конденсату меньше, а то когда до конца доводим, всякое ГГГ в двиган засавыет(((
:хммм:
Legio
было такое - масло через сальник в трамблёр бежало, тоже свечи заливало.. искра вроде тоже была..
Feudor K
согласен с Федором К скорее всего трамблер умер...если конечно бенз есть... у братана такая хрень была, все выходные прое@ались, сначала не заводилась, свечи закидывало, потом завели еле еле работала на 2х целиндрах но искра была на 4х..... трамблер заменили и все стало ок, машита была Т карина...:улыб:
SeVik
Давайте я для Вас поторю то что говорил здесь неоднократно.
Причин для незапуска современного двигателя великое множество и "лечить по фотографии" можно долго,это порой равносильно тыканью вслепую куда ни поподя , авось поможет.
И обращаться к "бывалым" на форуме тоже дело неблагодарное,некоторые уже нашли в вашей машине трамблер,а поскольку сегодня пятница,то не удивлюсь если найдут и карбюратор и конденсат в оном.
Мне ,отягощенному уже четырнадцатилетним опытом,далеко не всегда удается определить неисправность "голыми руками",то есть без использования специального инструмента и оборудования.
Теперь последовательно по проблеме:
Уже проверены свечи, они в порядке
Смею утверждать что работоспособность свечей вы не проверили.Достоверной проверкой в ваших условиях может быть только замена на новые или заведомо исправные.
Искра на всех четырех катушках есть
Как проверяли?Десятикиловольтным разрядником?Если нет , то это не означает что искра будет в цилиндре.
Бензин вроде поступает, т.к. свечи мокрые
Вопрос тоже остается открытым ,поскольку данные о давлении отсутствуют,а при пониженном давлении старт будет или очень неуверенным,или отсутствовать вовсе,а свечи при этом будут мокрыми.
Стартер крутит
Вот этому верю.
SeVik
Может вода в свечные колодцы попала, после мойки или лужи....
Senator008
У меня такой же двигатель и тоже недавно не мог завести двигатель. Началось с того, что я посадил аккумулятор (забыл в салоне свет выключить), на севшем аккумуляторе пытался завестись, но из-за очень малых оборотов на стартере двиг не запускался и залил свечи. аккумулятор зарядил и опять пытался завести, довольно долго мурыжил движок, но безрезультатно. Поставил новые свечи, опять только заливает и всё. Проверял и давление топлива и искру на всех свечах - всё в порядке, но двиг не запускался.:хммм:
В итоге: затащил на СТО, там тоже потыркались, а потом в каждый цилинр по 30 мл масла капнули и двиг сразу запустился.
Карб
ну если так то компрессию померяйте...
если масло помогла, значит кольца залегли, масло помогло сделать необходимой давление в камере сгорания и двигатель запустился!!!
:хммм:
Legio
Не совсем так, просто после долгих попыток завестись и заливанием свечей, была полностью смыта маслянная плёнка на стенках цилиндров, вот компрессия и упала, а уже из-за этого и не заводилась. Соответсвенно налив по чуть-чуть масла эту плёнку восстановили и всё стало ок.
Карб
кстати надо масло смотреть.. может сильно много бензина натекло в картер..