EvgenED
old hamster
Собственно: тормозим, педаль проваливается почти до конца, и тормозит....но долго, тоесть тормозной путь увеличевается, когда очень медленно едешь, педаль так же проваливается , но останавливается резко....колодки нормальные, жидкость в норме
вот выяснив такое, сразу на ближайшее СТО надо и причём желательно на эвакуаторе.Это запрет эксплуатации. Если Вы осознано ездите с такими тормозами, это полный пофигизм на всех участников ДД. И значит в голове ветер.
сколько времени уже так?
сколько времени уже так?
Ё-маё, я понимаю что нельзя ездить, вы лучше скажите чем это грозит в механическом смысле, что может сломаться??? А езжу я очень аккуратно, вне зависимости от состояния машины!!!!
сломаться может бампер, капот, фары и т.д.
ну либо это утечка тормозухи (шланг порвался, порвалась манжета какого-нибудь тормозного цилиндра) - ЗАПРЕТ эксплуатации !!! признаки - раньше все было отлично а буквально за несколько часов-дней стало так, как описано в первом посте.
Либо тормозная система завоздушена - замена тормозухи полностью, желательно с прогонкой через АБС. признаки - за несколько дней-недель началось так, постепенно. Может быть вызвано дохлым ГТЦ или неплотными стыками в системе. Опять же СРОЧНО на СТО.
Из-за плохих тормозов можете пострадать не только вы.
Либо тормозная система завоздушена - замена тормозухи полностью, желательно с прогонкой через АБС. признаки - за несколько дней-недель началось так, постепенно. Может быть вызвано дохлым ГТЦ или неплотными стыками в системе. Опять же СРОЧНО на СТО.
Из-за плохих тормозов можете пострадать не только вы.
Дак вот в том то и дело что тормозуха в наличии и ни на миллиметр не сдвинулась........а как распознать дохлый ГТЦ???
а исчё могут зубы сломаться....
а если серьезно то надобыло сразу на первое попавшееся сто....
а если серьезно то надобыло сразу на первое попавшееся сто....
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53288
988
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38405
180
Незаконная видео регистрация на Бердском шоссе
7828
105
Кстати АБСа у меня нету......насколько я знаю(((
Было такое после завоздушивания тормозной системы. Прокачал, стало всё нормально. Но это я тогда точно знал что воздух попал туда. а так - смотреть надо.
Было такое после завоздушивания тормозной системы. Прокачал, стало всё нормально. Но это я тогда точно знал что воздух попал туда. а так - смотреть надо.А скока примерно прокачка стоит, и сколько по времени? Просто денюшек ограничен да и время тож
Это завоздушена тормозная система. Стоит рублей 500-700 + стоимость тормозной жидкости. Время от работы от 1 часа.
Это завоздушена тормозная система. Стоит рублей 500-700 + стоимость тормозной жидкости. Время от работы от 1 часа.java:void(0)Блин, а как воздух туда попал?!?!Ведь прокачав он опять туда может попасть!!!
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??
это вакуумный усилитель работает, это нормально
а тормоза - проверить уровень ТЖ, проверить подтеки на ГТЦ, колесных цилиндрах
ТЖ слить, систему - прокачать
а тормоза - проверить уровень ТЖ, проверить подтеки на ГТЦ, колесных цилиндрах
ТЖ слить, систему - прокачать
это вакуумный усилитель работает, это нормальноНу вот, нормальный адекватный ответ, спасиба, аффтар большое)))Поеду на сто(((пусть делают, а к автолюбителям по-братски отношусь, не хотелось бы кому нить в зад въехать)))
а тормоза - проверить уровень ТЖ, проверить подтеки на ГТЦ, колесных цилиндрах
ТЖ слить, систему - прокачать
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
Я вот тоже думаю что он не должен издавать никаких звуков, и судя по всему воздух который слышно, должен как раз усиливать нажатие ногой на педаль, соответственно не быть ватным.................Пипеееец, и скока сие устройство стоить может???Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
я думаю тут разница в оригинал неоригинл будет, а сколько - понятия не имею, можно наверное по разборам позвонить поспрашивать, я думаю должно бытьЯ вот тоже думаю что он не должен издавать никаких звуков, и судя по всему воздух который слышно, должен как раз усиливать нажатие ногой на педаль, соответственно не быть ватным.................Пипеееец, и скока сие устройство стоить может???Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
maxdreamer
Последний романтик
все они шипятАга, но только когда им ПОЛНАЯ АМБА приходит!!! Я на Аудёхе там штуки 3 сменил. Причем это происходило мгновенно, все нормально нормально, в следующий момент давишь на тормоз, шипение и тормоза пропадают сразу...
Мне вот интерестно, если в худшем варианте: вакумнику пипец настал, система завоздушена......могут тормоза вообще отказать???
не знаю, не знаю
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз
если так - ВУТ исправен
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз
если так - ВУТ исправен
не боись, не окткажут, там два контура, даже если лопнет шланг и выльется тормозуха - один контур все равно будет работать
не знаю, не знаюда, проверял, заглушил, несколько толчков педалью и она вообще не нажимается-накачались, держу ногу на тормозе-завожу: педаль оседает......
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз
если так - ВУТ исправен
значит ВУТ исправен
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
значит ВУТ исправенНУ да, ватная....прям в самом конце тормозит......если в пол нажать она тормозит, но все равно немного едет........
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
А колодки у вас не стерты???
А то у меня похоже было, оставалось по три мм до конца, так машина тормозила, когда педаль уже к концу подходила, поставил новые, теперь в начале...
А то у меня похоже было, оставалось по три мм до конца, так машина тормозила, когда педаль уже к концу подходила, поставил новые, теперь в начале...
А колодки у вас не стерты???Колодки посмотрел через литой диск, не снимая вобщем, там еще 6-7мм где то.....нормал вроде, но буду прокачивать все равно поменяю, мне ради этого не жалко 900 рублей на колодки)))
А то у меня похоже было, оставалось по три мм до конца, так машина тормозила, когда педаль уже к концу подходила, поставил новые, теперь в начале...
значит ВУТ исправенэто очень примитивный способ проверки ВУ тормозов, ваукумник может испрано на выключенном двигле держать педаль (хрен продавиш), а только заводишь и педаль в пол уходит, я повторюсь, вакуумник шипеть не должен, вообще, никак, никаких звуков и т.д.
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
исчо посмотрите, у вас от вакуумника шланг идет куда либо, может крепление подизносилось, может шланг потрескался уже, тож как вариант...
Еще бы знать где этот вакуумник(((((значит ВУТ исправенэто очень примитивный способ проверки ВУ тормозов, ваукумник может испрано на выключенном двигле держать педаль (хрен продавиш), а только заводишь и педаль в пол уходит, я повторюсь, вакуумник шипеть не должен, вообще, никак, никаких звуков и т.д.
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
исчо посмотрите, у вас от вакуумника шланг идет куда либо, может крепление подизносилось, может шланг потрескался уже, тож как вариант...
Ето такая большая "шайба" перед ГТЦ, найти не трудно...
У мну было, что ВУТ начал шипеть когда пришел каюк прокладке м/д ВУТ и ГТЦ (было видно ручеёк ТЖ) . замена на новый ГТЦ проблему решила, на СТО сказали что ВУТ - на замену. Денег не было, оставли так, ВУТ еще недельку попишал и успокоился. Тормоза норм.
У мну было, что ВУТ начал шипеть когда пришел каюк прокладке м/д ВУТ и ГТЦ (было видно ручеёк ТЖ) . замена на новый ГТЦ проблему решила, на СТО сказали что ВУТ - на замену. Денег не было, оставли так, ВУТ еще недельку попишал и успокоился. Тормоза норм.
Короче!дело было не в бабине!!
Случай на 9-ке,еду и решив притормозив,педаль резко уходит в пол,но машина тормозит и странное посвистование вакуумника??медленно как черепаха доехал до ближайщего СТО,пока ждал очереди,брат решил пошарится,и увидив на полу какую ту втулочка,опредилил,что она вылетела из крепления педали и вакуумника,или типо того,просто слетело колечко,которое эту втулку держало,доехав и купив колечко и поставив его,я спокойно поехал домой)
также житкость была в норме,сперва и подумал либо житкость у текла либо шланг порвался((
мож проблема в этом и следуеть излазить пространство внизу??
а прото что медлннно и резко даже и не знаю
Случай на 9-ке,еду и решив притормозив,педаль резко уходит в пол,но машина тормозит и странное посвистование вакуумника??медленно как черепаха доехал до ближайщего СТО,пока ждал очереди,брат решил пошарится,и увидив на полу какую ту втулочка,опредилил,что она вылетела из крепления педали и вакуумника,или типо того,просто слетело колечко,которое эту втулку держало,доехав и купив колечко и поставив его,я спокойно поехал домой)
также житкость была в норме,сперва и подумал либо житкость у текла либо шланг порвался((
мож проблема в этом и следуеть излазить пространство внизу??
а прото что медлннно и резко даже и не знаю
Камрады, перестаньте трубить тревогу так сильно, у автора щас волосы дыбом встанут!
В первую очередь нужно проверить состояние тормозных шлангов, герметичность системы, проверить зазаор в задних барабанных механизмах и прокачать торм систему. Если не поможет - лезть в ГТЦ и вакуумный усилитель.
В первую очередь нужно проверить состояние тормозных шлангов, герметичность системы, проверить зазаор в задних барабанных механизмах и прокачать торм систему. Если не поможет - лезть в ГТЦ и вакуумный усилитель.
автор, вы проявляете полную беспечность и безответственность !!!!!!!!! я в шоке!!!!!!!!! есть же такие люди блин...
давно не залазили в ПДД???
вот вам, почитайте:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1-ым пунктом идет раздел Тормозные системы!
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колечных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.
и вместе того, чтобы трепаться тут блин и спрашивать советов, искать причину самому и теряться в догадках, вам срочно надо не ехать, а просто лететь на СТО!
меня поражают такие люди!
давно не залазили в ПДД???
вот вам, почитайте:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1-ым пунктом идет раздел Тормозные системы!
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колечных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.
и вместе того, чтобы трепаться тут блин и спрашивать советов, искать причину самому и теряться в догадках, вам срочно надо не ехать, а просто лететь на СТО!
меня поражают такие люди!
Вообще-то топик-стартер спрашивал про неисправности, а не про ПДД
Там много чего может быть - от воздуха в системе до изношеных манжет, искать надо и лучше, чтоб спецы смотрели, всётаки это тормозная система.
Вообще-то топик-стартер спрашивал про неисправности, а не про ПДДВообще-то Вам, товарисч PITON, топикстартер может прилететь в *опу... Или в бок... Или в лоб... Но это фигня - он же спросил на форуме! А ПДД - да пох на них...
вам срочно надо не ехать, а просто лететь на СТО!жжоте, лететь с неисправными тормозами ггыы
а как же ПДД? вы тут статейку так кстати не в тему процитировали, ну и рекомендовали бы на эвакуаторе тащить авто на СТО, а вы лететь
Злобный_Карлик
Нащайнике
Да что бы там ни было. Один хрен на СТО!
Тогда для начала прокачать тормозане знаю, не знаюда, проверял, заглушил, несколько толчков педалью и она вообще не нажимается-накачались, держу ногу на тормозе-завожу: педаль оседает......
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз
если так - ВУТ исправен
Тогда для начала прокачать тормозаДля начала проверить систему на герметичность, после этого проверить уровень и (визуально) качество жижи, а потом уже прокачка ВСЕЙ системы, начиная с дальнего от ГТЦ колеса.
Вообще-то Вам, товарисч PITON, ....читайте внимательно, товарисч, спрашивали ЧТО сломалочь, а не МОЖНО ли ездить!
Кстати: один из признаков неисправности вакумника - при нажатии на педаль тормоза -падают обороты двигателя (на холостом ходу даж заглохнуть может) - из-за подсоса воздуха через неисправный вакумник
Кстати: один из признаков неисправности вакумника - при нажатии на педаль тормоза -падают обороты двигателя (на холостом ходу даж заглохнуть может) - из-за подсоса воздуха через неисправный вакумниккогда нажимаешь на тормоз обороты двигателя повышаются, особенно на карбюраторе, 100-200 об, на инжекторе не так, где-то 50-100 оборотов, это в норме, а вот если при нажатии на тормоз обороты холостого хода растут и растут то вакуумник не держит, если честно не разу не слышал чтоб обороты падали, наоборот вроде повышаться должны
Вот у меня немного другой вопрос.
сейчас в наших погодных условиях может оказаться каждый - не дай бог конечно же.
если попал в большую лужу, то есть намокли тормозные диски и колодки (успели остыть, после длительной поезде по глубокой луже)
то тормоза могут отказать?
для этого требуется просушить тормоза, прирывесто или "в натяг" что б просушить тормозные диски и колодки.
сейчас в наших погодных условиях может оказаться каждый - не дай бог конечно же.
если попал в большую лужу, то есть намокли тормозные диски и колодки (успели остыть, после длительной поезде по глубокой луже)
то тормоза могут отказать?
для этого требуется просушить тормоза, прирывесто или "в натяг" что б просушить тормозные диски и колодки.
у меня обороты падали и двиг глох (карбюраторный)
после глубокой лужи тормоза проподают напроч. Жмёшь, а машина едет. Можно ручник на пару щелчков затянуть. или придавить слегка педаль тормоза. чтоб колодки просушить
после глубокой лужи тормоза проподают напроч. Жмёшь, а машина едет. Можно ручник на пару щелчков затянуть. или придавить слегка педаль тормоза. чтоб колодки просушитьна 9-ке не припомню.что бы после больших луж тормоза девались куда то
После активной езды и глубокой лужи - выкинул нах два передних тормозных диска!
повело из-за резкого охлаждения - даже ипонческие.
повело из-за резкого охлаждения - даже ипонческие.
ТОП 5
1
2
3
4