Ватные тормоза!!Помогите, боюсь ездить
9624
67
Собственно: тормозим, педаль проваливается почти до конца, и тормозит....но долго, тоесть тормозной путь увеличевается, когда очень медленно едешь, педаль так же проваливается , но останавливается резко....колодки нормальные, жидкость в норме
EvgenED
вот выяснив такое, сразу на ближайшее СТО надо и причём желательно на эвакуаторе.Это запрет эксплуатации. Если Вы осознано ездите с такими тормозами, это полный пофигизм на всех участников ДД. И значит в голове ветер.
сколько времени уже так?
Деодат
Ё-маё, я понимаю что нельзя ездить, вы лучше скажите чем это грозит в механическом смысле, что может сломаться??? А езжу я очень аккуратно, вне зависимости от состояния машины!!!!
EvgenED
сломаться может бампер, капот, фары и т.д.
EvgenED
ну либо это утечка тормозухи (шланг порвался, порвалась манжета какого-нибудь тормозного цилиндра) - ЗАПРЕТ эксплуатации !!! признаки - раньше все было отлично а буквально за несколько часов-дней стало так, как описано в первом посте.
Либо тормозная система завоздушена - замена тормозухи полностью, желательно с прогонкой через АБС. признаки - за несколько дней-недель началось так, постепенно. Может быть вызвано дохлым ГТЦ или неплотными стыками в системе. Опять же СРОЧНО на СТО.

Из-за плохих тормозов можете пострадать не только вы.
creativer
Дак вот в том то и дело что тормозуха в наличии и ни на миллиметр не сдвинулась........а как распознать дохлый ГТЦ???
EvgenED
а исчё могут зубы сломаться.... :ха-ха!:

а если серьезно то надобыло сразу на первое попавшееся сто....
Вазз
Кстати АБСа у меня нету......насколько я знаю(((
EvgenED
Было такое после завоздушивания тормозной системы. Прокачал, стало всё нормально. Но это я тогда точно знал что воздух попал туда. а так - смотреть надо.
polumrak
Было такое после завоздушивания тормозной системы. Прокачал, стало всё нормально. Но это я тогда точно знал что воздух попал туда. а так - смотреть надо.
А скока примерно прокачка стоит, и сколько по времени? Просто денюшек ограничен да и время тож
EvgenED
Это завоздушена тормозная система. Стоит рублей 500-700 + стоимость тормозной жидкости. Время от работы от 1 часа.
VAZ333
Это завоздушена тормозная система. Стоит рублей 500-700 + стоимость тормозной жидкости. Время от работы от 1 часа.
java:void(0)Блин, а как воздух туда попал?!?!Ведь прокачав он опять туда может попасть!!!
VAZ333
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??
EvgenED
это вакуумный усилитель работает, это нормально
а тормоза - проверить уровень ТЖ, проверить подтеки на ГТЦ, колесных цилиндрах
ТЖ слить, систему - прокачать
Jaguar
это вакуумный усилитель работает, это нормально
а тормоза - проверить уровень ТЖ, проверить подтеки на ГТЦ, колесных цилиндрах
ТЖ слить, систему - прокачать
Ну вот, нормальный адекватный ответ, спасиба, аффтар большое)))Поеду на сто(((пусть делают, а к автолюбителям по-братски отношусь, не хотелось бы кому нить в зад въехать)))
EvgenED
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??
если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
:хммм:
Legio
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??
если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
:хммм:
Я вот тоже думаю что он не должен издавать никаких звуков, и судя по всему воздух который слышно, должен как раз усиливать нажатие ногой на педаль, соответственно не быть ватным.................Пипеееец, и скока сие устройство стоить может???
EvgenED
Кстати, когда нажимаешь на педаль тормоза, издается звук, как будто шарик сдувается.....вобщем воздух какой то, это чего!?!?помоему звуков не должно быть, откуда там воздух??
если нажимаете на тормоз и издается будто шарик сдувается, то енто наоборот пришел пипец вакуумному усилителю, Вакуумник НЕ ДОЛЖЕН ИЗДАВАТЬ НИКАКИХ ВОЗДУШНЫХ ЗВУКОВ, типа засасывания или выдувания воздуха!!!
Сочувствую, здесь ремонт уже дороже + к этому новый Вакуумник скорее всего нужен будет
:хммм:
Я вот тоже думаю что он не должен издавать никаких звуков, и судя по всему воздух который слышно, должен как раз усиливать нажатие ногой на педаль, соответственно не быть ватным.................Пипеееец, и скока сие устройство стоить может???
я думаю тут разница в оригинал неоригинл будет, а сколько - понятия не имею, можно наверное по разборам позвонить поспрашивать, я думаю должно быть
:хммм:
Jaguar
все они шипят
Ага, но только когда им ПОЛНАЯ АМБА приходит!!! Я на Аудёхе там штуки 3 сменил. Причем это происходило мгновенно, все нормально нормально, в следующий момент давишь на тормоз, шипение и тормоза пропадают сразу...
Jaguar
все они шипят
неисправные
Legio
Мне вот интерестно, если в худшем варианте: вакумнику пипец настал, система завоздушена......могут тормоза вообще отказать???
EvgenED
не знаю, не знаю
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз

если так - ВУТ исправен
EvgenED
не боись, не окткажут, там два контура, даже если лопнет шланг и выльется тормозуха - один контур все равно будет работать
Jaguar
не знаю, не знаю
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз

если так - ВУТ исправен
да, проверял, заглушил, несколько толчков педалью и она вообще не нажимается-накачались, держу ногу на тормозе-завожу: педаль оседает......
EvgenED
значит ВУТ исправен
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
Jaguar
значит ВУТ исправен
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
НУ да, ватная....прям в самом конце тормозит......если в пол нажать она тормозит, но все равно немного едет........
EvgenED
А колодки у вас не стерты???
А то у меня похоже было, оставалось по три мм до конца, так машина тормозила, когда педаль уже к концу подходила, поставил новые, теперь в начале...
Melord
А колодки у вас не стерты???
А то у меня похоже было, оставалось по три мм до конца, так машина тормозила, когда педаль уже к концу подходила, поставил новые, теперь в начале...
Колодки посмотрел через литой диск, не снимая вобщем, там еще 6-7мм где то.....нормал вроде, но буду прокачивать все равно поменяю, мне ради этого не жалко 900 рублей на колодки)))
Jaguar
значит ВУТ исправен
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
это очень примитивный способ проверки ВУ тормозов, ваукумник может испрано на выключенном двигле держать педаль (хрен продавиш), а только заводишь и педаль в пол уходит, я повторюсь, вакуумник шипеть не должен, вообще, никак, никаких звуков и т.д.
исчо посмотрите, у вас от вакуумника шланг идет куда либо, может крепление подизносилось, может шланг потрескался уже, тож как вариант...
:хммм:
Legio
значит ВУТ исправен
признак неисправного ВУТа - жестская педаль, хрен продавишь
ватная педаль - воздух в системе
это очень примитивный способ проверки ВУ тормозов, ваукумник может испрано на выключенном двигле держать педаль (хрен продавиш), а только заводишь и педаль в пол уходит, я повторюсь, вакуумник шипеть не должен, вообще, никак, никаких звуков и т.д.
исчо посмотрите, у вас от вакуумника шланг идет куда либо, может крепление подизносилось, может шланг потрескался уже, тож как вариант...
:хммм:
Еще бы знать где этот вакуумник(((((
EvgenED
Ето такая большая "шайба" перед ГТЦ, найти не трудно...:улыб:

У мну было, что ВУТ начал шипеть когда пришел каюк прокладке м/д ВУТ и ГТЦ (было видно ручеёк ТЖ) . замена на новый ГТЦ проблему решила, на СТО сказали что ВУТ - на замену. Денег не было, оставли так, ВУТ еще недельку попишал и успокоился. Тормоза норм.
sfg
Короче!дело было не в бабине!!
Случай на 9-ке,еду и решив притормозив,педаль резко уходит в пол,но машина тормозит и странное посвистование вакуумника??медленно как черепаха доехал до ближайщего СТО,пока ждал очереди,брат решил пошарится,и увидив на полу какую ту втулочка,опредилил,что она вылетела из крепления педали и вакуумника,или типо того,просто слетело колечко,которое эту втулку держало,доехав и купив колечко и поставив его,я спокойно поехал домой)
также житкость была в норме,сперва и подумал либо житкость у текла либо шланг порвался((
мож проблема в этом и следуеть излазить пространство внизу??
а прото что медлннно и резко даже и не знаю
slipknot
Камрады, перестаньте трубить тревогу так сильно, у автора щас волосы дыбом встанут!
В первую очередь нужно проверить состояние тормозных шлангов, герметичность системы, проверить зазаор в задних барабанных механизмах и прокачать торм систему. Если не поможет - лезть в ГТЦ и вакуумный усилитель.
Vs
автор, вы проявляете полную беспечность и безответственность !!!!!!!!! я в шоке!!!!!!!!! есть же такие люди блин... :death:

давно не залазили в ПДД???
вот вам, почитайте:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1-ым пунктом идет раздел Тормозные системы!

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колечных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.

и вместе того, чтобы трепаться тут блин и спрашивать советов, искать причину самому и теряться в догадках, вам срочно надо не ехать, а просто лететь на СТО!

меня поражают такие люди! :безум:
mola
Вообще-то топик-стартер спрашивал про неисправности, а не про ПДД :death:
EvgenED
Там много чего может быть - от воздуха в системе до изношеных манжет, искать надо и лучше, чтоб спецы смотрели, всётаки это тормозная система.
PIT0N
Вообще-то топик-стартер спрашивал про неисправности, а не про ПДД
Вообще-то Вам, товарисч PITON, топикстартер может прилететь в *опу... Или в бок... Или в лоб... Но это фигня - он же спросил на форуме! А ПДД - да пох на них...
mola
вам срочно надо не ехать, а просто лететь на СТО!
жжоте, лететь с неисправными тормозами ггыы
а как же ПДД? вы тут статейку так кстати не в тему процитировали, ну и рекомендовали бы на эвакуаторе тащить авто на СТО, а вы лететь
Jaguar
Да что бы там ни было. Один хрен на СТО!
EvgenED
не знаю, не знаю
проверка ВУТ:
1. на заглушенной машине несколько раз нажимаем тормоз и держим педаль
2. затем заводим двигло, педаль должна осесть вниз

если так - ВУТ исправен
да, проверял, заглушил, несколько толчков педалью и она вообще не нажимается-накачались, держу ногу на тормозе-завожу: педаль оседает......
Тогда для начала прокачать тормоза
Mihailob
Тогда для начала прокачать тормоза
Для начала проверить систему на герметичность, после этого проверить уровень и (визуально) качество жижи, а потом уже прокачка ВСЕЙ системы, начиная с дальнего от ГТЦ колеса.
2920
Вообще-то Вам, товарисч PITON, ....
читайте внимательно, товарисч, спрашивали ЧТО сломалочь, а не МОЖНО ли ездить!
Vs
Кстати: один из признаков неисправности вакумника - при нажатии на педаль тормоза -падают обороты двигателя (на холостом ходу даж заглохнуть может) - из-за подсоса воздуха через неисправный вакумник
PIT0N
Кстати: один из признаков неисправности вакумника - при нажатии на педаль тормоза -падают обороты двигателя (на холостом ходу даж заглохнуть может) - из-за подсоса воздуха через неисправный вакумник
когда нажимаешь на тормоз обороты двигателя повышаются, особенно на карбюраторе, 100-200 об, на инжекторе не так, где-то 50-100 оборотов, это в норме, а вот если при нажатии на тормоз обороты холостого хода растут и растут то вакуумник не держит, если честно не разу не слышал чтоб обороты падали, наоборот вроде повышаться должны
:улыб:
Legio
Вот у меня немного другой вопрос.
сейчас в наших погодных условиях может оказаться каждый - не дай бог конечно же.
если попал в большую лужу, то есть намокли тормозные диски и колодки (успели остыть, после длительной поезде по глубокой луже)
то тормоза могут отказать?

для этого требуется просушить тормоза, прирывесто или "в натяг" что б просушить тормозные диски и колодки.
Legio
у меня обороты падали и двиг глох (карбюраторный)
alextnt
после глубокой лужи тормоза проподают напроч. Жмёшь, а машина едет. Можно ручник на пару щелчков затянуть. или придавить слегка педаль тормоза. чтоб колодки просушить
PIT0N
после глубокой лужи тормоза проподают напроч. Жмёшь, а машина едет. Можно ручник на пару щелчков затянуть. или придавить слегка педаль тормоза. чтоб колодки просушить
на 9-ке не припомню.что бы после больших луж тормоза девались куда то
PIT0N
После активной езды и глубокой лужи - выкинул нах два передних тормозных диска! :спок:

повело из-за резкого охлаждения - даже ипонческие.:хммм: