Чистка инжектора. Чем?
2393
40
Всем доброго дня. Хотелось-бы узнать, что лучше: Чистка УЗ или промывка WINN"S :dnknow: Не удаляйте, если это избитая тема, для меня она актуальна. Заранее благодарен! :agree:
Kostyan350
Чем угодно, лишь бы не кривыми ручками! :миг:
ИМХО, лучшая чистка - карбклинером со снятием. Нет риска запороть лямбду (как если мыть виннсом), нет риска что рассыпется само сопло (вроде как на старых машинах при чистке УЗ такое возможно) и кроме того - можно воочию наблюдать успешность чистки по виду факела форсунки.
А теперь вопрос.
Где это делают.
В свое время искал места ,где работают по данной методе,так и не нашел. :dnknow:
Меня научишь?:улыб:
А лучше мастер-класс устроить:смущ:
и меня пожалуйста , куда надо приеду )
Да легко, там делов то на полчаса. Если форсунки просто вытаскиываются:улыб:В инете есть отчеты как делать.
Спускаем давление в топливной магистрали (открутив болтик на топл. фильтре)
Откручиваем топл. рейку, вытаскиваем форсунки.
Чистим карбклинером, берем БП постоянного тока (я брал 7.5В 1А) и выключатель. Соблюдая полярность (ее можно определить по цвету штатных проводов к форсункам) подключаем бп через выключатель к форсунке.
Самая проблема сделать переходник между банкой карбклинера и форсункой, чтобы держал давление приличное. У меня так толком не получилось - карбклинером всего окатило:улыб:
Пшикаем карбклинер и одновременно включаем/выключаем питание и наблюдаем как меняется струя из форсунки ... превращается в факел. МНе хватило 5-7 секунд на форсунку.
ИМХО, лучшая чистка - карбклинером со снятием. Нет риска запороть лямбду (как если мыть виннсом), нет риска что рассыпется само сопло (вроде как на старых машинах при чистке УЗ такое возможно) и кроме того - можно воочию наблюдать успешность чистки по виду факела форсунки.
Лямда от винса практически не портится, если толька она изначально не убитая, просто при чистке в "сборе" на заведенном двиге еще чистятся и клапана, а так только форсунки... Да и при нагретой жиже (на аппарате) очищается все таки лучше...
Cпасибо.
Будем пробовать.
Пшикаем карбклинер и одновременно включаем/выключаем питание и наблюдаем как меняется струя из форсунки ... превращается в факел. МНе хватило 5-7 секунд на форсунку.
Хех! No comments... А эффективность е?
Извините за вмешательство, НО...
Вы представляете что такое факел распыла? Как можно с помощью карклинера создать необходимое для правильного распыла давление?
Как с помощью переключателя "ручного" выдержать импульс (2миллисекунды) для открытия инжектора. И в третьих: Вы не боитесь подавая на форсунку 12 В напрямую спалить обмотку форсунки? Если Вы делали такуй "чистку" , то должны были заметить , что инжектор греется.
Вы считаете достаточным для промывки 5-7 сек.?
Вы считаете что карклинер именно та жидкость которая снимает лаковые, серные и иные отложения, что и является причиной загрязнения форсунки? Если на все вопросы будет получен утвердительный ответ, то как было написано выше-"без коментариев" :шок:
просто при чистке в "сборе" на заведенном двиге еще чистятся и клапана, а так только форсунки... Да и при нагретой жиже (на аппарате) очищается все таки лучше...
Вы видели нагар на клапанах? Поверьте - от винса им легче не станет. Его щетка то не легко берет с очистителем, а тут струйка химии.
Мне не нужно много умных слов говорить. Перед операцией имеем ссущую загаженую форсунку, после - распыляющая и чистенькая. Что еще надо то? Быть во всем увереным? Я и знакомые многие так чистят - ни у кого ничего не сгорело, да и к тому же не 12 вольт я подавал а 7.5, о чем уже писал.
Вы представляете что такое факел распыла?
Да.
Как можно с помощью карклинера создать необходимое для правильного распыла давление?
Давление там поверьте вполне неплохое и для распыла хватает.
Как с помощью переключателя "ручного" выдержать импульс (2миллисекунды) для открытия инжектора.
Никак - импульсы я делал намного дольше.
И в третьих: Вы не боитесь подавая на форсунку 12 В напрямую спалить обмотку форсунки?
Подавал 7.5. Не боюсь.
Если Вы делали такуй "чистку" , то должны были заметить , что инжектор греется.
Честно - не заметил.
Вы считаете достаточным для промывки 5-7 сек.?
ХЗ, мне хватило.
Вы считаете что карклинер именно та жидкость которая снимает лаковые, серные и иные отложения, что и является причиной загрязнения форсунки?
Не знаю что там было в банке с карбклинером - но все г@авно отмыло на ура, причем не только с форсунок - но и с поршней, коллекторов, дросселя.
Ну что же... Если Вы смогли добиться результата которого ожидали , поздравляю.
:улыб:
а как узнать что форсунки стоит мыть?
Jaguar
а как узнать что форсунки стоит мыть?
Думаю вопрос актуален до снятия оных?
Vs
конечно:улыб:
так то я вроде бы ни на что и не жалуюсь, разве что для профилактики
Jaguar
Плохой запуск, неровная работа двс в определенных режимах, большой расход топлива - все это может быть предпосылками к загрязненным инжекторам.
НО правильным будет чистка топливной системы с "начала" - сетка бензонасоса, топливный фильтр, форсунки. С форсунками лучше всего сопрячь чистку КХХ и дросселя.
К примеру если помыть форсунки, но не поменять фильтр, часть шламуса, который в фильтре скопился, с большой вероятностью может снова осесть на инжекторах.

+ если моем Weens`ом, то моем на старых свечах, а после этого оные меняем на новые.
Jaguar
Учитывая качество нашего бензина ,условия эксплуатации (передвижение в пробках, короткие дистанции) очиска (промывка) форсунок должна входить в регулярное ТО, примерно раз в 20-25 тыс. км.
Vs
ННП. Лично я мыл инжектора в ультразвуковой ванне. Благо у меня их 2 комплекта (инжекторов). До этого прочитстил ВСЮ топливную. На мытые инжектора установил новые уплотнения и колечки (заказ на www.exist.ru), Промыл карбклинером КХХ, дроссельную заслонку и впускной ресивер. Грязи там было просто немеряно.

После всего проделанного Мотор работает заметно лучше и ровнее. Расход незначительно понизился (субъективно). Запуск нахолодную стал осуществляться с меньшего числа оборотов стартера (объективно).
Vs
Очистка инжекторов ультразвуком относится более к ремонтным процедурам, а очистка с помощью химии к ТО. Воздейиствие химии менее разрушительно , нежели ультразвук. Например многие инжекторыв мерседесах вообще запрещено мыть ультразвуком и не только МВ. На некоторых типах инж-ов применено тефлоновое напыление, ультразвук его просто разрушает. Сервис практикующий очистку обязан это знать.
Kostyan350
такой вопрос , будет ли эффект от средства которое заливаеться в бак и как на нем написано мгновенно чистит инжектор ? одно из таких видел , называеться HI_GEAR
ZUBIK 623
HI_GEAR торговая марка фирмы специализирующейся на производстве продукции для автомобилей , автохимия. Для профилактики наверное подойдет.
Я занимаясь ремонтом и ТО автомобилей предпочитаю использовать для очистки инжекторов отечественную химию "Лавр". Свой выбор основываю на том, что Винс и Карбон произведены в Европе и Америке с учетом особенности их топлива, наш бензин имеет несколько другие хим.показатели (содержание серы, присадок и т.п.) . В двух словах: сравнивал эфективность Лавра и аналогичных , остановился на Лавре.
Олег С.М.
спаибо , но я недождавшысь ответа , залил HI_GEAR , посмотрим что будет )
Олег С.М.
надеюсь ) завтро поезжу , поделюсь впечатлениями
Олег С.М.
Сервис практикующий очистку обязан это знать.
А кто сказал, что я на сервис обращался? :миг:Да и форсунок мне не жалко - есь запасные! :спок:
Олег С.М.
Мне не нравится слово "факел" в постах, приведенных выше. Как-то ипа**ть может, знаете-ли...

Мож предупредить стоит начинающих падаванов о ТБ?
DrAnimal
Предупредить насчет "факела распыла" и открытого огня?
Так вроде еще в детстве говорили :"Спички детям не игрушка".:хехе:
Олег С.М.
Вообще-то в статьях на Тойотическом клубе везде было не про факелы, а про равномерность протекания жидкости через форсунку.

Поэтому смысла в пироманстве с легковоспламеняющимися жидкостями как-то... не замечаю, что-ли.
DrAnimal
Форсунка должна обеспечивать: качественный распыл топлива (для лучшего смесеобразования),
отсечку, герметичность.
О протекании топлива не знаю, может говорим об одном и том же ... нужно определиться с терминологией:хехе:
Kostyan350
Вот. Почистил вчера карбклинером. Не только снаружи, но и внутри:улыб:
Из гаража не выезжал, но чувствуется, что движок ровнее заработал.
serg0
а как чистили , самостоятельно ? если да то , может и мне подможите , куда надо приеду , че надо привезу :миг:
serg0
А чистка снаружи как то влияет на работу форсунок?
Хотябы дырочки сфотали чтоли - хоть о чем-то судить можно.
Vs
Конечно влияет: поршень веселее бежит навстречу блестящему распылителю (видит его через щелочку седла клапана). :улыб:
serg0
Отлично. Но поймите, при очистке с помощью аппарата подключенного к топливной рейке и подающего очистититель прямо в установленные на работающий двигатель форсунки , очищается еще и впускной клапан, камера сгорания и выпускные клапана. Что очень важно.
Перестаньте, коллега!
Вы - жлоб, который дерет деньги с честнЫх автолюбителей,не пойми за что,да еще и наносящее вред абсолютно живому каталитическому нейтрализатору и не менее живому датчику кислорода,и загрязняющему ,к тому же,моторное масло,и залепляющему ,опять же,иридиевые свечи.
А нужно то всего ничего - купить баллончик жижи,снять инжекторы,побрызгать в них,да пощелкать зарядником от телефона(про полярность главное не забыть!) - и всего делов!
Так что , жлоб Вы ,коллега.Я,впрочем, - тоже.
Kostyan350
а как чистили , самостоятельно ? если да то , может и мне подможите , куда надо приеду , че надо привезу
Чистил самостоятельно. Помочь, к сожалению, не смогу. Времени нет совсем.
А чистка снаружи как то влияет на работу форсунок?
Хотябы дырочки сфотали чтоли - хоть о чем-то судить можно.
Мойка двигателя снаружи тоже не влияет на его работу. Но ведь моют же. Для собственного удовлетворения:улыб:Дырочки тоже чистые. Поверьте, им было уделено особое внимание.

Вопрос к знающим. Когда снимал топливную рейку, обнаружил, что шланг обратки сухой. О чем это может говорить? Забился сам клапан или бензонасос не создает нужного давления?