Чистка инжектора. Чем?
2395
40
Kostyan350
activist
Всем доброго дня. Хотелось-бы узнать, что лучше: Чистка УЗ или промывка WINN"S Не удаляйте, если это избитая тема, для меня она актуальна. Заранее благодарен!
Vs
censored
Чем угодно, лишь бы не кривыми ручками!
Михаил Денисенко
guru
ИМХО, лучшая чистка - карбклинером со снятием. Нет риска запороть лямбду (как если мыть виннсом), нет риска что рассыпется само сопло (вроде как на старых машинах при чистке УЗ такое возможно) и кроме того - можно воочию наблюдать успешность чистки по виду факела форсунки.
А теперь вопрос.
Где это делают.
В свое время искал места ,где работают по данной методе,так и не нашел.
Где это делают.
В свое время искал места ,где работают по данной методе,так и не нашел.
Сейчас читают
Прошу помощи. Авария. Новосибирск.
131
5
Ситуация с квартирантами
4675
45
Политика и биология. (часть 2)
131672
498
Михаил Денисенко
guru
Да легко, там делов то на полчаса. Если форсунки просто вытаскиываютсяВ инете есть отчеты как делать.
Спускаем давление в топливной магистрали (открутив болтик на топл. фильтре)
Откручиваем топл. рейку, вытаскиваем форсунки.
Чистим карбклинером, берем БП постоянного тока (я брал 7.5В 1А) и выключатель. Соблюдая полярность (ее можно определить по цвету штатных проводов к форсункам) подключаем бп через выключатель к форсунке.
Самая проблема сделать переходник между банкой карбклинера и форсункой, чтобы держал давление приличное. У меня так толком не получилось - карбклинером всего окатило
Пшикаем карбклинер и одновременно включаем/выключаем питание и наблюдаем как меняется струя из форсунки ... превращается в факел. МНе хватило 5-7 секунд на форсунку.
Спускаем давление в топливной магистрали (открутив болтик на топл. фильтре)
Откручиваем топл. рейку, вытаскиваем форсунки.
Чистим карбклинером, берем БП постоянного тока (я брал 7.5В 1А) и выключатель. Соблюдая полярность (ее можно определить по цвету штатных проводов к форсункам) подключаем бп через выключатель к форсунке.
Самая проблема сделать переходник между банкой карбклинера и форсункой, чтобы держал давление приличное. У меня так толком не получилось - карбклинером всего окатило
Пшикаем карбклинер и одновременно включаем/выключаем питание и наблюдаем как меняется струя из форсунки ... превращается в факел. МНе хватило 5-7 секунд на форсунку.
Melord
experienced
ИМХО, лучшая чистка - карбклинером со снятием. Нет риска запороть лямбду (как если мыть виннсом), нет риска что рассыпется само сопло (вроде как на старых машинах при чистке УЗ такое возможно) и кроме того - можно воочию наблюдать успешность чистки по виду факела форсунки.Лямда от винса практически не портится, если толька она изначально не убитая, просто при чистке в "сборе" на заведенном двиге еще чистятся и клапана, а так только форсунки... Да и при нагретой жиже (на аппарате) очищается все таки лучше...
Vs
censored
Пшикаем карбклинер и одновременно включаем/выключаем питание и наблюдаем как меняется струя из форсунки ... превращается в факел. МНе хватило 5-7 секунд на форсунку.Хех! No comments... А эффективность е?
Извините за вмешательство, НО...
Вы представляете что такое факел распыла? Как можно с помощью карклинера создать необходимое для правильного распыла давление?
Как с помощью переключателя "ручного" выдержать импульс (2миллисекунды) для открытия инжектора. И в третьих: Вы не боитесь подавая на форсунку 12 В напрямую спалить обмотку форсунки? Если Вы делали такуй "чистку" , то должны были заметить , что инжектор греется.
Вы считаете достаточным для промывки 5-7 сек.?
Вы считаете что карклинер именно та жидкость которая снимает лаковые, серные и иные отложения, что и является причиной загрязнения форсунки? Если на все вопросы будет получен утвердительный ответ, то как было написано выше-"без коментариев"
Вы представляете что такое факел распыла? Как можно с помощью карклинера создать необходимое для правильного распыла давление?
Как с помощью переключателя "ручного" выдержать импульс (2миллисекунды) для открытия инжектора. И в третьих: Вы не боитесь подавая на форсунку 12 В напрямую спалить обмотку форсунки? Если Вы делали такуй "чистку" , то должны были заметить , что инжектор греется.
Вы считаете достаточным для промывки 5-7 сек.?
Вы считаете что карклинер именно та жидкость которая снимает лаковые, серные и иные отложения, что и является причиной загрязнения форсунки? Если на все вопросы будет получен утвердительный ответ, то как было написано выше-"без коментариев"
Михаил Денисенко
guru
просто при чистке в "сборе" на заведенном двиге еще чистятся и клапана, а так только форсунки... Да и при нагретой жиже (на аппарате) очищается все таки лучше...Вы видели нагар на клапанах? Поверьте - от винса им легче не станет. Его щетка то не легко берет с очистителем, а тут струйка химии.
Мне не нужно много умных слов говорить. Перед операцией имеем ссущую загаженую форсунку, после - распыляющая и чистенькая. Что еще надо то? Быть во всем увереным? Я и знакомые многие так чистят - ни у кого ничего не сгорело, да и к тому же не 12 вольт я подавал а 7.5, о чем уже писал.
Вы представляете что такое факел распыла?Да.
Как можно с помощью карклинера создать необходимое для правильного распыла давление?Давление там поверьте вполне неплохое и для распыла хватает.
Как с помощью переключателя "ручного" выдержать импульс (2миллисекунды) для открытия инжектора.Никак - импульсы я делал намного дольше.
И в третьих: Вы не боитесь подавая на форсунку 12 В напрямую спалить обмотку форсунки?Подавал 7.5. Не боюсь.
Если Вы делали такуй "чистку" , то должны были заметить , что инжектор греется.Честно - не заметил.
Вы считаете достаточным для промывки 5-7 сек.?ХЗ, мне хватило.
Вы считаете что карклинер именно та жидкость которая снимает лаковые, серные и иные отложения, что и является причиной загрязнения форсунки?Не знаю что там было в банке с карбклинером - но все г@авно отмыло на ура, причем не только с форсунок - но и с поршней, коллекторов, дросселя.
Ну что же... Если Вы смогли добиться результата которого ожидали , поздравляю.
Jaguar
veteran
а как узнать что форсунки стоит мыть?
а как узнать что форсунки стоит мыть?Думаю вопрос актуален до снятия оных?
конечно
так то я вроде бы ни на что и не жалуюсь, разве что для профилактики
так то я вроде бы ни на что и не жалуюсь, разве что для профилактики
Плохой запуск, неровная работа двс в определенных режимах, большой расход топлива - все это может быть предпосылками к загрязненным инжекторам.
НО правильным будет чистка топливной системы с "начала" - сетка бензонасоса, топливный фильтр, форсунки. С форсунками лучше всего сопрячь чистку КХХ и дросселя.
К примеру если помыть форсунки, но не поменять фильтр, часть шламуса, который в фильтре скопился, с большой вероятностью может снова осесть на инжекторах.
+ если моем Weens`ом, то моем на старых свечах, а после этого оные меняем на новые.
НО правильным будет чистка топливной системы с "начала" - сетка бензонасоса, топливный фильтр, форсунки. С форсунками лучше всего сопрячь чистку КХХ и дросселя.
К примеру если помыть форсунки, но не поменять фильтр, часть шламуса, который в фильтре скопился, с большой вероятностью может снова осесть на инжекторах.
+ если моем Weens`ом, то моем на старых свечах, а после этого оные меняем на новые.
Учитывая качество нашего бензина ,условия эксплуатации (передвижение в пробках, короткие дистанции) очиска (промывка) форсунок должна входить в регулярное ТО, примерно раз в 20-25 тыс. км.
ННП. Лично я мыл инжектора в ультразвуковой ванне. Благо у меня их 2 комплекта (инжекторов). До этого прочитстил ВСЮ топливную. На мытые инжектора установил новые уплотнения и колечки (заказ на www.exist.ru), Промыл карбклинером КХХ, дроссельную заслонку и впускной ресивер. Грязи там было просто немеряно.
После всего проделанного Мотор работает заметно лучше и ровнее. Расход незначительно понизился (субъективно). Запуск нахолодную стал осуществляться с меньшего числа оборотов стартера (объективно).
После всего проделанного Мотор работает заметно лучше и ровнее. Расход незначительно понизился (субъективно). Запуск нахолодную стал осуществляться с меньшего числа оборотов стартера (объективно).
Очистка инжекторов ультразвуком относится более к ремонтным процедурам, а очистка с помощью химии к ТО. Воздейиствие химии менее разрушительно , нежели ультразвук. Например многие инжекторыв мерседесах вообще запрещено мыть ультразвуком и не только МВ. На некоторых типах инж-ов применено тефлоновое напыление, ультразвук его просто разрушает. Сервис практикующий очистку обязан это знать.
такой вопрос , будет ли эффект от средства которое заливаеться в бак и как на нем написано мгновенно чистит инжектор ? одно из таких видел , называеться HI_GEAR
HI_GEAR торговая марка фирмы специализирующейся на производстве продукции для автомобилей , автохимия. Для профилактики наверное подойдет.
Я занимаясь ремонтом и ТО автомобилей предпочитаю использовать для очистки инжекторов отечественную химию "Лавр". Свой выбор основываю на том, что Винс и Карбон произведены в Европе и Америке с учетом особенности их топлива, наш бензин имеет несколько другие хим.показатели (содержание серы, присадок и т.п.) . В двух словах: сравнивал эфективность Лавра и аналогичных , остановился на Лавре.
Я занимаясь ремонтом и ТО автомобилей предпочитаю использовать для очистки инжекторов отечественную химию "Лавр". Свой выбор основываю на том, что Винс и Карбон произведены в Европе и Америке с учетом особенности их топлива, наш бензин имеет несколько другие хим.показатели (содержание серы, присадок и т.п.) . В двух словах: сравнивал эфективность Лавра и аналогичных , остановился на Лавре.
спаибо , но я недождавшысь ответа , залил HI_GEAR , посмотрим что будет )
Сервис практикующий очистку обязан это знать.А кто сказал, что я на сервис обращался? Да и форсунок мне не жалко - есь запасные!
Мне не нравится слово "факел" в постах, приведенных выше. Как-то ипа**ть может, знаете-ли...
Мож предупредить стоит начинающих падаванов о ТБ?
Мож предупредить стоит начинающих падаванов о ТБ?
Предупредить насчет "факела распыла" и открытого огня?
Так вроде еще в детстве говорили :"Спички детям не игрушка".
Так вроде еще в детстве говорили :"Спички детям не игрушка".
Вообще-то в статьях на Тойотическом клубе везде было не про факелы, а про равномерность протекания жидкости через форсунку.
Поэтому смысла в пироманстве с легковоспламеняющимися жидкостями как-то... не замечаю, что-ли.
Поэтому смысла в пироманстве с легковоспламеняющимися жидкостями как-то... не замечаю, что-ли.
Форсунка должна обеспечивать: качественный распыл топлива (для лучшего смесеобразования),
отсечку, герметичность.
О протекании топлива не знаю, может говорим об одном и том же ... нужно определиться с терминологией
отсечку, герметичность.
О протекании топлива не знаю, может говорим об одном и том же ... нужно определиться с терминологией
serg0
experienced
Вот. Почистил вчера карбклинером. Не только снаружи, но и внутри
Из гаража не выезжал, но чувствуется, что движок ровнее заработал.
Из гаража не выезжал, но чувствуется, что движок ровнее заработал.
а как чистили , самостоятельно ? если да то , может и мне подможите , куда надо приеду , че надо привезу
А чистка снаружи как то влияет на работу форсунок?
Хотябы дырочки сфотали чтоли - хоть о чем-то судить можно.
Хотябы дырочки сфотали чтоли - хоть о чем-то судить можно.
Конечно влияет: поршень веселее бежит навстречу блестящему распылителю (видит его через щелочку седла клапана).
Отлично. Но поймите, при очистке с помощью аппарата подключенного к топливной рейке и подающего очистититель прямо в установленные на работающий двигатель форсунки , очищается еще и впускной клапан, камера сгорания и выпускные клапана. Что очень важно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Перестаньте, коллега!
Вы - жлоб, который дерет деньги с честнЫх автолюбителей,не пойми за что,да еще и наносящее вред абсолютно живому каталитическому нейтрализатору и не менее живому датчику кислорода,и загрязняющему ,к тому же,моторное масло,и залепляющему ,опять же,иридиевые свечи.
А нужно то всего ничего - купить баллончик жижи,снять инжекторы,побрызгать в них,да пощелкать зарядником от телефона(про полярность главное не забыть!) - и всего делов!
Так что , жлоб Вы ,коллега.Я,впрочем, - тоже.
Вы - жлоб, который дерет деньги с честнЫх автолюбителей,не пойми за что,да еще и наносящее вред абсолютно живому каталитическому нейтрализатору и не менее живому датчику кислорода,и загрязняющему ,к тому же,моторное масло,и залепляющему ,опять же,иридиевые свечи.
А нужно то всего ничего - купить баллончик жижи,снять инжекторы,побрызгать в них,да пощелкать зарядником от телефона(про полярность главное не забыть!) - и всего делов!
Так что , жлоб Вы ,коллега.Я,впрочем, - тоже.
serg0
experienced
а как чистили , самостоятельно ? если да то , может и мне подможите , куда надо приеду , че надо привезуЧистил самостоятельно. Помочь, к сожалению, не смогу. Времени нет совсем.
А чистка снаружи как то влияет на работу форсунок?Мойка двигателя снаружи тоже не влияет на его работу. Но ведь моют же. Для собственного удовлетворенияДырочки тоже чистые. Поверьте, им было уделено особое внимание.
Хотябы дырочки сфотали чтоли - хоть о чем-то судить можно.
Вопрос к знающим. Когда снимал топливную рейку, обнаружил, что шланг обратки сухой. О чем это может говорить? Забился сам клапан или бензонасос не создает нужного давления?
ТОП 5
1
3
4