АКПП...переключается рывками+
1575
20
При ровном разгоне с 1ой на вторую....небольшой рывок, дальше 2-3 почти нету.......+ почему то иногда (в пропке например) очень рано переключается на вторую, даже не разогнавшись толком, просто катится еле еле
По сему вопрос: чего эта может быть, а самое нехорошее не знаю что (и главное когда) там залито. и сколько это может стоить.........
EvgenED
Самое простое, что можно сделать - поменять масло, прочистить фильтр и поддон. Иногда такие меры при таких симптомах помогают!
Vs
Самое простое, что можно сделать - поменять масло, прочистить фильтр и поддон. Иногда такие меры при таких симптомах помогают!
А может коробока приехала???
На ней кстати какие то цифры краской нарисованы, она мож контрактная??
EvgenED
дык вытащи щуп и посмотри уровень масла в коробке сначала, цвет какой, запах
Jaguar
дык вытащи щуп и посмотри уровень масла в коробке сначала, цвет какой, запах
Уровень нормальный, цвет какото темный вроде, запах?!?!? А чем должно пахнуть то??
Алтаец_
Маслом, но не горелым.
А если вдруг горелым???это пипец коробке???
Кстати, когда включаешь (на парковке) скорость, д или заднюю происходит толчек и падение оборотов, похоже коробка устала:хммм::(:хммм:
EvgenED
Не всегда, иногда запах горелого, если долго шлифовали колесами на месте или тащили что-нить за собой на прицепе с массой более 80% от массы вашего авто, ну либо км 10 на ручнике отъездили... В данном случае надо поменять масло и посмотреть как стало, если не изменилось поведение, то тогда на диагносту к нормальному коробисту...
EvgenED
При включении на Д и задней - толчек для коробок автомат нормальное явление...
ЗЫ Если есть желание сделать так, чтобы толчек был менее заметен, то выжимайте педаль тормоза посильнее...
EvgenED
Кстати, я слышал, что такое возможно, если приводам ппц.
Я летом коробку контрактную на своей поставил. брал в карплазе. Теперь тоже чувствуется небольшой рывок с первую на вторую. Заехал на СТО, сказали, что это нормально, допустимо.
Цифры на коробке краской - как на контрактной похоже... Езди и не парься, если масло плохое, то меняй
Nikolay
Кстати, я слышал, что такое возможно, если приводам ппц.
Я летом коробку контрактную на своей поставил. брал в карплазе. Теперь тоже чувствуется небольшой рывок с первую на вторую. Заехал на СТО, сказали, что это нормально, допустимо.
Цифры на коробке краской - как на контрактной похоже... Езди и не парься, если масло плохое, то меняй
пасиб, а ты менял масло на своей???сколько все вместе обошлось???наши ласточки вроде родные
EvgenED
Масло мне сразу поменяли при установке, не помню, сколько там за масло вышло. Тысячи на 2-3 расчитывай (вместе с маслом)
EvgenED
Я на своей менял, мне обошлось 1980 рублей (8 литров маста Type T-IV), плюс пару литров пива.... ну и вечер в гараже... Работа сама по времени 1час 30 мин (долго так потому что болтов на поддоне коробки много)...
Melord
А то что у меня поддон в герметике, это сведетельствует о том что масло меняли???
EvgenED
У меня поддон не в герметике, там прокладка нормальная стоит, новую брал и ставил в замен старой... Кстати, забыл про прокладку - 750 рублей..
Просто если контрактная, то при установке на машинк масло естесственно новое лили...
EvgenED
Еще зависит от способа управления коробкой - электронная она или гидравлическая. На гидравлике бывает, нарушается регулировка тросика управления. Так что проще на диагностику заехать, недорого, зато более-менее правду скажут, если мастера добрые. Легкие толчки - нормальное явление, это на вариаторе переключения бесступенчатые.
Стармех
проблема может быть вообще и не в коробке. У меня к примеру TPS был сломан - коробка жила своей жизнью, переключалась когда и куда сама захотела.
EvgenED
У меня такое было на Цефиро, обратился в две мастерские, покатались, посмотрели и все пришли к выводу что коробку надо капиталить либо брать новую, причем пробовал всякие добавки -бесполезно
Booomba
У меня такое было на Цефиро, обратился в две мастерские, покатались, посмотрели и все пришли к выводу что коробку надо капиталить либо брать новую, причем пробовал всякие добавки -бесполезно
обрадовал:хммм::(:хммм::(:хммм::(
Booomba
Копиталить вообще не советую.. Кенси могли тока такое сказать:улыб:Дак они и нормальную коробку на ремонт запишут
Nikolay
Капитально ремонтировать АКПП есть смысл, если хотите на этой машине встретить старость, то есть ездить долго и упорно. И денег достаточно для такого удовольствия. Там ставят новые запчасти - цена у них как у Боинга... Контрактные - порою кот в мешке, но достаточно редко, на короткое (2-4 года) время хватит и еще следующему владельцу останется - если следить за ней аккуратно.