Краун. Переделка пневмы. Кто сталкивался?
5799
37
Romario.
veteran
Добрый день. Собственно все уже сказал. Хочу прикинуть, сколько будет стоить убрать пневмостойки и вставить нормальные. Ибо задолбался уже...
Отзовитесь, мастера - золотые руки! А то уже
Отзовитесь, мастера - золотые руки! А то уже
Sergunchik
guru
Эх.....помница вы были мнения за подержаный авто, против молодой малолитражки
У товарища был кроун трехлитровый. Он с ним занимался сексом, так же как и вы. Продал его. Так же глючила пневма.
У товарища был кроун трехлитровый. Он с ним занимался сексом, так же как и вы. Продал его. Так же глючила пневма.
эта, граждане! может у кого завалались пружины задние от кроуна?
Да, в общем, все просто. Перестал работать компрессор, он и не накачавается. И до этого перемерзали трубки пару раз, тоже накачать не могли.
demien
since 2002
Ты дядю Рому то видел? Какая ему малолитражка? В карман запихать?
Sergunchik
guru
Это и было его последнее везкое слово в пользу кроуна. Он и писал, что за соточку веса.
Сейчас читают
Где сделать нормальный развал-схождение?
13715
55
Модные блоги и блоггеры
293449
712
Китайская вебаста за 17тыс
37464
196
есть такой VaDaN , у него тоже кроун не молодой. Если не ошибаюсь - там стоят задние амортизаторы от Волги. Попытай его, он того кроуна почти весь сам перекидал.
Спасибо, попробую.
Парни, а еще есть варианты? Типа знакомых на СТО, кто бы взялся...
Парни, а еще есть варианты? Типа знакомых на СТО, кто бы взялся...
Проблема в амортах разве? Как я понял проблема в балонах, которые заменяют пружины (точнее в насосе).
А нельзяли заменить насос на другой? по моему, если проблема только в нем то это несложно.
По замене балонов на пружины слышал, что там рама на жопе отличается и для устновки пружин надо перваривать кусок рамы. Может и наврали.
ЗЫ. Обычно в книжках по ремонту и обслуживанию указываютя размеры рамы и кузова. Можно по картинкам сравнить.
А нельзяли заменить насос на другой? по моему, если проблема только в нем то это несложно.
По замене балонов на пружины слышал, что там рама на жопе отличается и для устновки пружин надо перваривать кусок рамы. Может и наврали.
ЗЫ. Обычно в книжках по ремонту и обслуживанию указываютя размеры рамы и кузова. Можно по картинкам сравнить.
Sergunchik
guru
Насчет переделки не скажу, но у человека ВРОДЕ была проблема с датчиком. Каким не скажу. Но в электронике дело. Нужно было пропаивать плату и т.д. Поэтому люди и секасятся с такой подвеской. Она редка и нужен именно профи. Или человек не только с руками, но и головой.
Завтра увижу человека- не забуду спрошу про старушку.
Завтра увижу человека- не забуду спрошу про старушку.
михалыч, запытай крауноводов на дроме.
Мне переделывали пару лет назад. Обошлось что-то около 17-18 с запчастями. Поставили оригинальные пружины и амортизаторы. Задние пружины, правда, немного подрезать пришлось. Если интересно, могу телефон мастера в личку кинуть.
с переделкой на пружины - это всё гавно, честно, это будет не краун
у меня переделаный на пружины краун - полное Гэ
если перед еще можно переделать то зад - полная засада
не отдавайся никому кто тебе будет менять рычаги и пр.
перед переделывается просто, а зад переделывается так - беруться уставшие пневмостойки, навариваются чашки и вставляются пружины от подходящей машины (например марк2), картридж аммортизатора так же встает вместо родного ТЕМС - всё, рычаги остаются родными, раму варить не надо, комфорт близится к родному
в нете даже был чел, который ваял из задник крауновских пневмостоек - пружинные стойки.
а вообще, скажу честно - компрессор - он на крауне вечный, поменяй лучше на контрактный.... умереть он может только в одном случае - если воздух убегает и ему приходится молотить постоянно, чтобы держать уровень, тогда он перегревается и клинит... при этом всякие замены на другие компрессоры (типа для накачки колес) - не выдерживают никакой критики, они рядом по производительности и надежности не стояли с родным крауновским.
а то что трубки перемерзали - это, извини, от распи....ства, пневма, она требует чуть больше внимания чем пружины, но зато и возит иначе
про переделку, которую озвучил Mech, даже не думай - не встают никакие пружины, подрезанные или нет, долбить будет только в путь. Упорная площадка у пневмо и у пружинного крауна - разная, у пружинного пружина на 7-8 витков влазит, если пихать пружину в пневмокраун - максимум 4 витка
переваривать площадку - вариант, но сам понимаешь, что сварка убьет заводской антикоррозийный слой на раме и она в месте сварки махом сгниет, опять же, я на сколько смог понять, для переварки площадки придется поднимать кузов, то есть отрывать его от рамы
напиши мне в личку за сколько готов расстаться со своим крауном
у меня переделаный на пружины краун - полное Гэ
если перед еще можно переделать то зад - полная засада
не отдавайся никому кто тебе будет менять рычаги и пр.
перед переделывается просто, а зад переделывается так - беруться уставшие пневмостойки, навариваются чашки и вставляются пружины от подходящей машины (например марк2), картридж аммортизатора так же встает вместо родного ТЕМС - всё, рычаги остаются родными, раму варить не надо, комфорт близится к родному
в нете даже был чел, который ваял из задник крауновских пневмостоек - пружинные стойки.
а вообще, скажу честно - компрессор - он на крауне вечный, поменяй лучше на контрактный.... умереть он может только в одном случае - если воздух убегает и ему приходится молотить постоянно, чтобы держать уровень, тогда он перегревается и клинит... при этом всякие замены на другие компрессоры (типа для накачки колес) - не выдерживают никакой критики, они рядом по производительности и надежности не стояли с родным крауновским.
а то что трубки перемерзали - это, извини, от распи....ства, пневма, она требует чуть больше внимания чем пружины, но зато и возит иначе
про переделку, которую озвучил Mech, даже не думай - не встают никакие пружины, подрезанные или нет, долбить будет только в путь. Упорная площадка у пневмо и у пружинного крауна - разная, у пружинного пружина на 7-8 витков влазит, если пихать пружину в пневмокраун - максимум 4 витка
переваривать площадку - вариант, но сам понимаешь, что сварка убьет заводской антикоррозийный слой на раме и она в месте сварки махом сгниет, опять же, я на сколько смог понять, для переварки площадки придется поднимать кузов, то есть отрывать его от рамы
напиши мне в личку за сколько готов расстаться со своим крауном
если интересно, поищу фотку переделаных задних стоек, но имхо всёж лучше поменяться на пружинный краун
Да, в общем, все просто. Перестал работать компрессор, он и не накачавается. И до этого перемерзали трубки пару раз, тоже накачать не могли.Тоже мне проблема. Это решается на раз и стоть будет дешевле переделки.
Да все правильно, не проблема это, но странное дело, за два года из всех поломок на этой машине примерно процентов 30-40 были связанны именно с пневмой. И еще очень напрягает, что когда возникает какой то затык, машина опускается на отбойники, а это не по нашим кочкам.
Если продавать, то ценник в районе 90 тыров, в текущем состоянии.
Если продавать, то ценник в районе 90 тыров, в текущем состоянии.
Ну, чего, мастеров не сольет никто?
Способы переделки разные бывают, как и мастера...
ПолуОФФ:
Херасе!!! В "авантаже" пневмоамморт на кроуна 18000р. стОит! ориджинал. Случайно заметил на витрине. "Золотая" подвеска...
Херасе!!! В "авантаже" пневмоамморт на кроуна 18000р. стОит! ориджинал. Случайно заметил на витрине. "Золотая" подвеска...
Зато этот амморт думаю почти вечный, так что ещё спорный вопрос что выгодней
По крайней мере судя по Audi, слабое место это датчики положения кузова, а никак не балоны или компрессор.
По крайней мере судя по Audi, слабое место это датчики положения кузова, а никак не балоны или компрессор.
Да я не знаю, ставит ли кто такие новые пневмостойки... обычно контрактные, а ее цена - 2500 - 3000 руб.
Опять же всё ИМХО упирается в то, как долго ты на ней хочешь ездить. Если лет 5, то проще один раз всё нормально сделать и забыть про подвеску и наслаждаться комфортом.
Опять же по ощущениям с пневмоподвеской по мягкости хода пружинная или любая другая врят-ли могут сравниться.
Опять же по ощущениям с пневмоподвеской по мягкости хода пружинная или любая другая врят-ли могут сравниться.
а не надо на авантаж равняться, они цены !!!!жлобят!!!!!
один форумчанин прекрасно купил себе НОВЫЕ, еще раз - НОВЫЕ!!!!! стойки, 4 штуки, каждая порядка 7 рублей...
так что за одну стойку авантажа, можно купить 3 стойки "неавантажа", оригинал будет такойже-тойотовский
а теперь фокус-покус )) узнайте в авантаже, сколько стоит "стойка ТЕМС+пружина ориджинал мейд бай тойота" будете немало удивлены....
контрактные стойки приходят с уже мертвеньким аммортом, ходят недолго, провоцируют рождение слухов о дороговизне, капризности и недолговечности пневмоподвески
один форумчанин прекрасно купил себе НОВЫЕ, еще раз - НОВЫЕ!!!!! стойки, 4 штуки, каждая порядка 7 рублей...
так что за одну стойку авантажа, можно купить 3 стойки "неавантажа", оригинал будет такойже-тойотовский
а теперь фокус-покус )) узнайте в авантаже, сколько стоит "стойка ТЕМС+пружина ориджинал мейд бай тойота" будете немало удивлены....
контрактные стойки приходят с уже мертвеньким аммортом, ходят недолго, провоцируют рождение слухов о дороговизне, капризности и недолговечности пневмоподвески
Короче, сейчас встала еще одна проблема: компрессор, который накрылся, дефицит в Новосибирске.
Встала диллема: либо искать компрессор, либо менять пневмостойки на обычные.
Вроде и мастера уже нашлись.
Аргумент, что он становится жосче, мне только на руку... Когда он на пневме, я в нем засыпаю
Что скажите, парни?
Встала диллема: либо искать компрессор, либо менять пневмостойки на обычные.
Вроде и мастера уже нашлись.
Аргумент, что он становится жосче, мне только на руку... Когда он на пневме, я в нем засыпаю
Что скажите, парни?
Sergunchik
guru
Оставить пневму. Говорю, как владелец Ниссана АД. Заснуть в нем невозможно
На то он и КРОУН. Комфорт должен быть в нем.
На то он и КРОУН. Комфорт должен быть в нем.
а теперь фокус-покус )) узнайте в авантаже, сколько стоит "стойка ТЕМС+пружина ориджинал мейд бай тойота" будете немало удивлены....Да мне до лампочки... Пока то, что я покупал для короны и калдины в Авантаже, было подешевле, чем в "Оригинале" на Ватутина... Да ещё в "Оригинале" нифига нет, постоянно надо заказывать... и ждать.
Да мне до лампочки...значит Вы - флудер
жалко блин на пружины его )
приезжай ко мне, прокачу тебя на своем переделанном
мож про замену че надумаем, у меня компрессор рабочий и стоит на машине, но я пневму хочу...
если есть ася, можем пообщаться
приезжай ко мне, прокачу тебя на своем переделанном
мож про замену че надумаем, у меня компрессор рабочий и стоит на машине, но я пневму хочу...
если есть ася, можем пообщаться
значит Вы - флудер...не спорю. Написал же: "полуофф"
Все, принял окончательное решение - переделывать пневму на нормальную подвеску, вылезла опять проблема с мастерами, те которые брались, уже не берутся... Ребята, кто может взяться, подскажите, плиз...
Sergunchik
guru
Рома, а не хочешь машинку сменить? Помница давно ты не мог найти альтернативу, что бы была недорогая\свежая и большая.
Не смейся, посмотри тойону ББ. Двиг полторашка, может тебе мало будет. Но места в ней ДО ФИГА!!!
Не смейся, посмотри тойону ББ. Двиг полторашка, может тебе мало будет. Но места в ней ДО ФИГА!!!
Romario.
veteran
Да, возможно я ее сменю, но продавать в любом случае надо исправную, ибо в таком как сейчас состоянии она сильно теряет в цене. А если отремонтировать пневму, это вылазят те же деньги что и замена всех стоек.
А ББ, фиг ее знает, страшненькая она какая то...
А ББ, фиг ее знает, страшненькая она какая то...
Внутри она вполне ничего
Тока по комфорту с кроуном не потягается...
Тока по комфорту с кроуном не потягается...
Sergunchik
guru
Внутри она класная.
Комфорта конечно меньше, но вот места реально больше будет. Правда почти нету багажника.
Комфорта конечно меньше, но вот места реально больше будет. Правда почти нету багажника.
Romario.
veteran
Нет, парни, эта машина мне не интересна, я все вокруг Паджеры хожу, облизываюсь, но пока с деньгами не все срастается.
ТОП 5
1