Сжёг ли я сцепление...
4565
46
В общем такая ситуация, - утром сегодня помог парню какому-то на альмере, он зачем то полез в говноподобное снежное месиво на выезде из двора, и есесно сел... Пока мимо шёл понял, что если уж я не помогу, то он до вечера тут будет сидеть :o, тем более и время мне позволяло. Пока тянул я его, точнее выдёргивал из гомна этого, унюхал запах мерзопакостный, и в ту же секунду вспомнил как читал где-то, или слышал, что мерзопакостный запах предвещает священную инквизицию диска сцепления (сожжение), так ли это? Мог ли я его угробить? Машинко ездит, но я отчётливо чувствую что сцепление стало каким-то вязким что-ли, масленным, нечётким, былая "динамика" :ха-ха!: пропала, с большой неохотой до 80 разгоняется, не айс это :cray-1: Я убил "его"?
Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах:улыб:
dаb
угу по симптомам сгарел диск сцепления))) но не растраивайся ты неодинок я тоже сжог , симптомы вместе с ситуацией один в один только я чуть раньше:миг:
dаb
На высшей передачи на 2-3 тыщи оборотов топни газульку в пол и внемательно посмотри на тах. и спидометр. Если обороты подпрыгнут а скорость не будет меняца, значит спалил :cray-1:
dаb
В течение года несколько раз давал "просраца" сцеплению до самой вони - еще живет!
ННП. Не факт что совсем сгорело, может просто подпалилось чуток.
neor
Фуёво блин, видать недожёг я его, примерно так и происходит, с высшей не проверял, а вот третья стала очень ленивой, на четвёртой можно очень долго с 60 до 80 разгоняться:хммм:
dаb
Расскаленное сцепление сцепляет хуже:улыб:также как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.
Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик:смущ:
Koda5
За один раз так спалить трудно, видимо диск был уже на исходе.
dаb
да не расстраивайся, зато заменишь на новое будет огого ехать....
и менять рекомендуют всё сразу выжимной, корзину, диск...
Вазз
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
dаb
Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах:улыб:
Менял в том году...работа + полный комплект зп = 3800, примерно 3 часа делали...
ProPheSy
а сцепа какой фирмы была?
БИВ
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
ну я ж говорю так рекомендуют.... а делать не делать дело каждого.... тока потом обидно будет кагда через 2недели придётся коробку опять скидывать и корзину менять.... поэтому меняют всё сразу... и я тож...когда менял то все сразу.... корзина не дорогая впринципе
Koda5
Расскаленное сцепление сцепляет хуже:улыб:также как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.
Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик:смущ:
Хехе, у Коды есть опыт езды на прожжоном сцеплении - верно говорит! :спок:
БИВ
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.
dаb
дело в сцеплении только в случае несоответствия роста оборотов движка и скорости.
когда на опеле сцепу спалил, он у меня с места то неохотно трогался, мотор ревет, машина не едет.

Обошелся малой кровью, на переклепку диска ушло 4 часа, из них 1.5 на поиск накладок не сверленых.
Jaguar
а сцепа какой фирмы была?
ВазИнтерСервис помоему...я все в Ладье делал...их запчасти и гарантия. Первый раз менял на СТО noname чем и был наказан...за 50 км от города тупо диск развалился...
ProPheSy
а никто не знает сколько нынче КРАФТ стоит на 12ку? Полный комплект.
Летом позабавляться с коробкой заодно хочу:улыб:
al104
Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :шок: :шок: :шок: :шок: :шок:
ПЫСЫ. Убилсо апстену... Мои трещины наверное уже до коленвала добрались, они уже гдето рядом... :шок:
Vs
Вова, у тя торомза сорвало? в бан пойдёшь.
Артём
Вова, у тя торомза сорвало? в бан пойдёшь.
Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри... :смущ:
Vs
Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри... :смущ:
Чего так? :улыб:Маховик дефицитный? Ну трещины также убирают, стачивая на токарном станке 1-2 мм с поверхности маховика. Вот здесь здесь на нижней фотке хорошо видно как они выглядят обычно.
Vs
Про трещины - касаемо тормозных дисков в курсе был - точнее для чего бороздки делаются на них и тп. Но чтоб маховик...
Не вериццо глазам, но факт.
dаb
не грей голову, просто подпалил чуток диск, бывает
маленько поезди - все восстановится, когда верхний, скользкий подпаленный слой сшоркается
Гуманист
Стало получше, но всё же не так как было :спок: Намана в общем, ещё кого-нибудь (час назад парня на хонде хрв выдернул из ледяного плена, залез в дворовые льды на лысой резине) за недельку вытащу и дожгу его, а летом уже поменяю, деньги не великие, вместе с корзиной поменяю, пробег 44 тыс. - наверное и так уже пора? Вроде предыдущие 4 хозяина не меняли:улыб:А вообще усиленные сцепы есть какие-нибудь? Чтоб можно было разок другой отжечь летом?:улыб:
НОВИК, скажи что за КРАФТ такой? Это оно и есть?:улыб:
dаb
Есть куча разных сцеплений, раньше вентилировал сей вопрос - не вспомню уже. в инете все есть.
Ток надо учесть что чем оно усиленней, тем, как правило, педаль тяжелее. Ох левая нога в пробках вам спасибо не скажет:миг:ну и цена тоже больше. Да и не к чему оно на маломощной машине.
Себе ставил валео, мягкое, приятное на ощупь сцепление:улыб:диск luk, полгода полёт нормальный.
Koda5
Ты енто, сцылочку на вентиляционную инфу мне кидани, ато летом думаю тож предстоит менять сцепо - не вечно же ему жить то!:миг:
Vs
Не помню уже :хммм:
В основном это были кучи форумов с отзывами. Все через яндекс находилось или гугл
Koda5
Ну лано - придет пора - пошукаю! :agree:
Vs
нормальное валео сцепление, её ставят на тюненую 12 купе с завода, sach неплохое, но жестче...
а если поприжигать резину и о сцеплении не думать надо керамическое ставить, но там цена, ууууу, 5-6 комплектов нормального импортного сцепления можно взять, так что дело хозяйское!!!
:улыб:
Legio
за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...:улыб:
Вазз
в каком то номере "ЗР" читал, что крафт самое достойной, кажется там даже валео было в списке.
На 4-ку КРАФТ воткнул, безпауковую корзину, пока все нормально.
На 12-ку пока не знаю. Лето придет, дожгу сцепление нынешнее. Прижмет- че нить да выберу.
Вазз
за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...:улыб:
А кто вам сказал, что керамика неубиваемая? :смущ:
Koda5
Прочитал что при замене сцепления рекомендуют пройтись по корзине и маховику крупной шкуркой, то есть сделать поверхность немного абразивной. Насколько это верно, как думаете?
Снимая сцепление со 123-ого мерседеса обнаружил интересную особенность, на выжимном и корзине стоят кольца, что во много раз продлевает жизнь и подшипнику и корзине. Корзина в хорошем состоянии, несмотря на 77-ой год:улыб:
Фото корзины.
Gellowgles
Фото выжимного.
Ну почему сейчас не используется такая конструкция. На Горской ничего даже похожего подобрать не удалось, выручил только экзист, привез SACHS за 950р.
Gellowgles
офф
блин, это корзина 77 года? :eek: Я бы решил что новая:улыб:
dаb
офф
блин, это корзина 77 года? :eek: Я бы решил что новая:улыб:
Дааа, были годы, были тачки... :хммм:
Vs
Умирает, в горку оч тяжко ехать, восход, станиславского, ватутина, добролюбова :безум: хочу поменять пока выходные есть, было бы место-поменял бы сам, а так придётся ехать к станцию :хммм:вот думаю где покупать, я думаю вместе с корзиной менять, а то чует сердце там с завода ещё стоит, а заводской ремень генератора был поменян в воскресенье.
dаb
Умирает, в горку оч тяжко ехать
У меня такое вылечилось сменой свечей и прочисткой системы впрыска :ха-ха!:
теперь даже на низких оборотах в горку идёт , а раньше глохла
!!!NickeL!!!
да не, не в свечах дело, буксует сцепление, обороты растут а тяги нет
dаb
проверить просто, резко тапка в пол и реакция машины, если двигатель обороты берет а машин не едет, тада буксует однозначно...
менять лучше полностью комплект, крафт, сач валео что больше нравится :хммм:
Legio
ога, да точно знаю что буксует:улыб:да не знаю где покупать, кроме горской ничего не приходит в голову
dаb
Мне мегазин по ассортименту нравится на Тайгинской, там много разного сцепления, Валео есть, крафт...
Сач видел на балке, там же много крафт, вроде все в упаковке запечатаное, х.б.з.
в Магазине Лада что на Гагаринской, что на Маркса цены повыше, но якобы гарантия, кроме крафта и нашего нет ничего :хммм:
dаb
ну тада брать крафт и не думать)))))
:улыб:
Legio
Купил крафт за 1600 р на тайгинской, на горской крафт 1700-1800, ещё предлагали LUK за 2400, хбз, ну ево )
dаb
Поменял, старый диск был очень уставшим. Ох и прёт же она теперь, долго мучались с тягой коробки, вместо первой третья норовила включиться:улыб:кайф