Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
193531
1000
KMEvil
activist
Собственно полез в яму под машину, подергать подвеску, на наличие стуков - всё гут, но есть люфт/стук небольшой в рулевой рейке, думаю подтянется червяк и пройдёт. Но не об этом сейчас! Глаз мой пал на коробку передач, а именно на то место, куда в коробку втыкаются приводы, а именно в вал, при детальном рассмотрении, этот самый глаз чуть не выпал....обнаружился разъём датчика, но чего? скорости автомобиля? или частоты вращения входного вала КП? но к нему нет провода с фишкой............................................ ...и рядом тоже ничего из проводки не болтается
чё за фигня-то, почему, как, зачем, для чего и где бл@дь провод и куда он должен идти, чем грозит - короче вопросов много, а ответа не имею....подскажите плиз
фото прилагаю
чё за фигня-то, почему, как, зачем, для чего и где бл@дь провод и куда он должен идти, чем грозит - короче вопросов много, а ответа не имею....подскажите плиз
фото прилагаю
Tigra13
veteran
в критических количествах нет. бывало пара тройка капель. но тут же вытирал.
Tigra13
veteran
а что, кофе, пепси так сильно влияют на работоспособность?
ФедоровДругой
v.i.p.
Нередко все проблемы кроются именно в сладких напитках пролитых на основание рычага.
Бывали случаи "разлохмачивания" троса.
Проверить можно так - отсоединить трос от коробки и попробовать легкость перемещения по позициям.
Бывали случаи "разлохмачивания" троса.
Проверить можно так - отсоединить трос от коробки и попробовать легкость перемещения по позициям.
Tigra13
veteran
А возможно что это происходит из-за порваных подушек двигателя или коробки?
Сейчас читают
Что опаснее: варикоз или наркоз?
17410
48
Стоимость перелета (часть 2)
1819071
924
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5728
57
Tigra13
veteran
а где и как тросик отсоединить?
ФедоровДругой
v.i.p.
На коробке передач,ближе к радиатору,внизу,открутить гаечку....
ФедоровДругой
v.i.p.
Сложно утверждать,но берусь предпдложить что это датчик скорости.
KMEvil
activist
А от куда тогда реально считывается скорость??? А может это просто заглушка???
ФедоровДругой
v.i.p.
Считываться может с ABS, а коробка может быть для более скромной комплектации.
День добрый.
Mazda Capella 2001 года, кузов: GF, двиг: FS-ZE 2л 170 кобыл.
Часты случаи, что при оттормаживании до низких 0-20 км/ч скоростей обороты двигателя плавно падают до оборотов ниже ХХ (обычно ~650). Если при этом машина останавливается, могут падать до 400. АКПП в положении D соответственно. При это двигатель начинает трясти. Вибрация может быть весьма ощутимой. При переключении в положение N вибрация пропадает. В целом проблема очень похожа на проблему ECU-Генератор описанную в статье http://323.ru/faq_generator.php . Тем не менее, из всего списка, описанного там, могу выделить тока мной описанную. То, что в пробке у меня печка греет слабее вполне естественно, тем более что проблем с ней не испытывал даже в -30. Проблема одна, падение оборотов ниже ХХ при оттормаживании до низких скоростей. В чём может быть проблема, есть ли возможность её решить увеличением оборотов ХХ или прочисткой/продувкой механизмов ХХ? Виноват ли генератор/ECU?
С уважением, Вячеслав.
Mazda Capella 2001 года, кузов: GF, двиг: FS-ZE 2л 170 кобыл.
Часты случаи, что при оттормаживании до низких 0-20 км/ч скоростей обороты двигателя плавно падают до оборотов ниже ХХ (обычно ~650). Если при этом машина останавливается, могут падать до 400. АКПП в положении D соответственно. При это двигатель начинает трясти. Вибрация может быть весьма ощутимой. При переключении в положение N вибрация пропадает. В целом проблема очень похожа на проблему ECU-Генератор описанную в статье http://323.ru/faq_generator.php . Тем не менее, из всего списка, описанного там, могу выделить тока мной описанную. То, что в пробке у меня печка греет слабее вполне естественно, тем более что проблем с ней не испытывал даже в -30. Проблема одна, падение оборотов ниже ХХ при оттормаживании до низких скоростей. В чём может быть проблема, есть ли возможность её решить увеличением оборотов ХХ или прочисткой/продувкой механизмов ХХ? Виноват ли генератор/ECU?
С уважением, Вячеслав.
Ilan
guru
Гыгы.
У меня дык ваще машина глохнет, когда я заднюю передачу включаю. И как-то я не сильно расстраиваюсь...гыгы.
Вы, наверное, этот пост написали, чтобы машиной свой похвалиться? Типа 170 кобыл и все такое.
Ну что-ж... Похвально
У меня дык ваще машина глохнет, когда я заднюю передачу включаю. И как-то я не сильно расстраиваюсь...гыгы.
Вы, наверное, этот пост написали, чтобы машиной свой похвалиться? Типа 170 кобыл и все такое.
Ну что-ж... Похвально
ФедоровДругой
v.i.p.
Гыгы.Чего сказать то хотел,уважаемый?
Языком почесать негде?
ФедоровДругой
v.i.p.
Продемонстрировать сможете?
Если "да" то велкам.
Если "да" то велкам.
Если звёзды лягут так, что можно будет показать, то подъеду. Да и показать смогу скорее всего только на ходу. Проехать пару сотен метров может придётся. А вообще, проблема проявляется нерегулярно.
Здравствуйте.
Тойота Виста, SV40, 4S-FE, 1997год.
Проблема проявилась сегодня в следующем. D+тормоз машину начинет трясти, обороты плавают 200-700 примерно. Было два раза за краткую 15 минутную поездку.
И вот еще какой момент, которому ранее не придавал значения, возможно зря. Машина у меня два года обороты на P всегда были стабильны около 700. D+тормоз обороты 400-500 не более, вибрация практически не ощущалась. Крайне редко 3-4 раза за два года было следующее. Светофор, D+тормоз, стою и вдруг сильный толчок. Когда произошло первый раз, я вначале подумал, что въехали в зад. Обратить внимание на изменение оборотов не успевал, так что не знаю падали они или нет.
Хотелось бы узнать варианты неисправностей и соответствующую цену.
Стоимость диагностики.
Куда подъехать.
Тойота Виста, SV40, 4S-FE, 1997год.
Проблема проявилась сегодня в следующем. D+тормоз машину начинет трясти, обороты плавают 200-700 примерно. Было два раза за краткую 15 минутную поездку.
И вот еще какой момент, которому ранее не придавал значения, возможно зря. Машина у меня два года обороты на P всегда были стабильны около 700. D+тормоз обороты 400-500 не более, вибрация практически не ощущалась. Крайне редко 3-4 раза за два года было следующее. Светофор, D+тормоз, стою и вдруг сильный толчок. Когда произошло первый раз, я вначале подумал, что въехали в зад. Обратить внимание на изменение оборотов не успевал, так что не знаю падали они или нет.
Хотелось бы узнать варианты неисправностей и соответствующую цену.
Стоимость диагностики.
Куда подъехать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Диагностика будет успешной только в том случае если вы продемонстрируете мне проявление дефекта.Причем непременно с подключенной аппаратурой и лучше дважды.
карина 1995г.в. двиг.А7. Недавно стал обладателем этой машины, вопрос такой, есть смысл покупать оригинальные запчасти,или можно обойтись дубликатами? и еще, при включении на д+тормоз обороты падают на 100-150 и р+тормоз машина начинает трястись. Хочу сделать диагностику,чего менять и чего ожидать.
DrAnimal
как-то так
Вводная:
двиг 5Е-FE. Поменяно масло в двигателе после покупки... У _сами_знаете_кого_. Дал ему литровую банку промывки, два фильтра и 4 литра Neste City Pro 5W40.
После чистки инжектором и дроссельной заслонки, резко повысилось загрязнение масла - сейчас оно практически черное и непрозрачное.
Может ли быть, что промытый на холоде одним литром промывки весьма загаженный двигатель теперь в штатном режием заработал и допромывается чистящими присадками масла? Мне тогда были сказаны фразы -"Двигатель у вас очень грязный" - 3 раза, "после 1 тык надо будет глянуть масло" - 1 раз, "Если _вдруг_ что с маслом случится - сразу к нам" - 1 раз.
Как теперь лучше поступить - с промывкой по-человечьи 4-мя литрами "Спектрол"-а перейти на мобил или кастрол 5w40, или не дергаясь особо сливать масло, менять фильтр и заливать то же Несте до достижения стабильно чистого состояния?
двиг 5Е-FE. Поменяно масло в двигателе после покупки... У _сами_знаете_кого_. Дал ему литровую банку промывки, два фильтра и 4 литра Neste City Pro 5W40.
После чистки инжектором и дроссельной заслонки, резко повысилось загрязнение масла - сейчас оно практически черное и непрозрачное.
Может ли быть, что промытый на холоде одним литром промывки весьма загаженный двигатель теперь в штатном режием заработал и допромывается чистящими присадками масла? Мне тогда были сказаны фразы -"Двигатель у вас очень грязный" - 3 раза, "после 1 тык надо будет глянуть масло" - 1 раз, "Если _вдруг_ что с маслом случится - сразу к нам" - 1 раз.
Как теперь лучше поступить - с промывкой по-человечьи 4-мя литрами "Спектрол"-а перейти на мобил или кастрол 5w40, или не дергаясь особо сливать масло, менять фильтр и заливать то же Несте до достижения стабильно чистого состояния?
З.Ы. _Сам_знаете_кто_ - не форумчанин вааапсче.
(на всякий случай, знаете ли...)
(на всякий случай, знаете ли...)
ФедоровДругой
v.i.p.
В вашем случае я бы посоветовал поездить на минеральном масле.
У минеральных масел выше щелочные показатели,а значит и лучше моющие свойства.
Ударными методами промывки жесткой химией пользоваться не советую,могут быть нехорошие последствия.
У минеральных масел выше щелочные показатели,а значит и лучше моющие свойства.
Ударными методами промывки жесткой химией пользоваться не советую,могут быть нехорошие последствия.
Sergio
experienced
Добрый день.
Авто Mazda Familia 2001г, механика. При ускорении появились сильные рывки примерно на 4 тыс.оборотов. Также довольно часты рывки на 1 передаче. Разгон при утопленной педали газа в пол довольно вялый. ХХ держит уверенно, обороты не скачут. Сначала грешил на бензин - но похоже дело не в нем, заправлялся уже 3 раза. Замена свечей изменений не принесла. Какие могут быть наиболее вероятные причины неисправности?
Авто Mazda Familia 2001г, механика. При ускорении появились сильные рывки примерно на 4 тыс.оборотов. Также довольно часты рывки на 1 передаче. Разгон при утопленной педали газа в пол довольно вялый. ХХ держит уверенно, обороты не скачут. Сначала грешил на бензин - но похоже дело не в нем, заправлялся уже 3 раза. Замена свечей изменений не принесла. Какие могут быть наиболее вероятные причины неисправности?
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня встречный вопрос.
А как давно обслуживался двигатель?
Промывка инжекторов,замена топливного фильтра....
А как давно обслуживался двигатель?
Промывка инжекторов,замена топливного фильтра....
Sergio
experienced
У меня встречный вопрос.Промывку инжекторов делал летом, с того момента отъездил меньше 10 тысяч наверно. Топливный фильтр не менялся вообще. С момента прихода машины из Япы накатал где-то 18 тысяч. Сейчас пробег около 80.
А как давно обслуживался двигатель?
Промывка инжекторов,замена топливного фильтра....
ФедоровДругой
v.i.p.
Поменяйте для начала фильтр.
Его всё равно надо менять регулярно.
Если не поможет - велкам.
Его всё равно надо менять регулярно.
Если не поможет - велкам.
egornsk
RAZVALUTION
андрей, привет! у меня, тысызать, процедурный вопрос. деятельность сто лицензируется?
DrAnimal
как-то так
Я тут подумал - а сколько стоит взять дрыгатель, снять, промыть-почистить, заменить все сальники-прокладки?
Ну или проделать все то, что зовется кап. ремонт для 5Е?
Ну или проделать все то, что зовется кап. ремонт для 5Е?
ФедоровДругой
v.i.p.
Этот вопрос нужно задавать тому кто будет это делать.
Трог
guru
Когда заехал на диагностику на тинке, нашли ошибку датчика скорости... Ошибку стерли, но она переодически появляется... Чем грозит? Спидометр работает, абс тоже... может быть контакт плохой? можно с ямы его увидеть?
smoker
member
Автомобиль Carina ED 97г двиг 3S-GE
на ХХ ощущается детонация...
после замены свечей километров 300-500 детонации нет, потом опять появляется.
Скажите, можно у вас продиагностировать двигатель?
Куда/когда можно подъехать?
на ХХ ощущается детонация...
после замены свечей километров 300-500 детонации нет, потом опять появляется.
Скажите, можно у вас продиагностировать двигатель?
Куда/когда можно подъехать?
egornsk
RAZVALUTION
ок, сыпасиба, я так и думал. это мне один поставщик предъявил требование о копии лицензии сто при возврате брака.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы детонацию с вибрацией не путаете?
Ни разу не доводилось наблюдать детонацию на холостом ходу без нагрузки.
Ни разу не доводилось наблюдать детонацию на холостом ходу без нагрузки.
В общем такая ситуация. Купил кроун 89года, сразу поставил контрактную дижку с коробкой(Он был не на ходу, вез его на эвакуаторе). Когда выезжал из СТО где меняют движки почуял что-то неладное: нажимаю педаль газа он захлебывается, пару раз даванул, вроде просрался. Доехал до дому вроде нормально, позже начались серьезные проблемы: еде по городу жму на газулю он не едет,захлебывается, так и встал на светофоре. Позвонил в пару СТО сказали нужна диагностика ,но машина старая никто не берется(((
Вот я и прошу подсказать СТО где есть диагностика старых тачек, либо вообще сделали моего краунягу.Люди помогите!!!!
Вот я и прошу подсказать СТО где есть диагностика старых тачек, либо вообще сделали моего краунягу.Люди помогите!!!!
smoker
member
Ну да. ощущается вибрация. Просто я предположил что вызвано детонацией
После смены свечей пропадает на некоторое время... потом опять.
После смены свечей пропадает на некоторое время... потом опять.
Ну да. ощущается вибрация. Просто я предположил что вызвано детонациейПосле смены свечей пропадает на некоторое время... потом опять.предпологаю проблемы со смесю... обедненная скорей всего... а на свечах нагар какого цвета... если белый скорей всего умер датчик кислорода... но
лучше конечно на диагностику....
Трог
guru
Не запомнил... может быть 43...
Лампочка од при включении зажигания моргает 15 раз... если это поможет...
Лампочка од при включении зажигания моргает 15 раз... если это поможет...
ФедоровДругой
v.i.p.
Существует три кода ошибки по сигналу скорости.
Ваши цифры ни о чем не говорят , к сожалению.
Ваши цифры ни о чем не говорят , к сожалению.
Wild_Koshka
guru
Просветите, пожалуйста, по регламенту ТО. Автомобиль Хонда Фит 2003 г.
Масло в вариаторе (в книге 40 тыс. км., на СТО сказали 20)
Промывка инжекторов и топливный фильтр (в книге про инжекторы нет, фильтр 40 тыс. км, на СТО - инжекторы и фильтр - раз в 20 тыс. км)
Регулировка клапанов (ходят слухи раз в 20 тыс. км., на СТо сказали, с такими показателями Со и Сн - не надо)
И еще вопрос по расходу: средний расход был 17,5 км/л после того как машина была в ремонте (покраска зеркала и крыла) расход возрос до 14,5 и больше не уменьшался несмотря ни на какое То не уменьшался. Что могли испортить и есть ли шанс выявить это при диагностике? Сканер ошибок не показал.
Масло в вариаторе (в книге 40 тыс. км., на СТО сказали 20)
Промывка инжекторов и топливный фильтр (в книге про инжекторы нет, фильтр 40 тыс. км, на СТО - инжекторы и фильтр - раз в 20 тыс. км)
Регулировка клапанов (ходят слухи раз в 20 тыс. км., на СТо сказали, с такими показателями Со и Сн - не надо)
И еще вопрос по расходу: средний расход был 17,5 км/л после того как машина была в ремонте (покраска зеркала и крыла) расход возрос до 14,5 и больше не уменьшался несмотря ни на какое То не уменьшался. Что могли испортить и есть ли шанс выявить это при диагностике? Сканер ошибок не показал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Про вариатор и масло в нем не скажу,не знаю.
Про инжекторы - согласен.
Регулировка клапанов 40 000 км (заводской регламент)или раз в год(моё мнение).
С расходом предпочитаю не бороться.
"Расход топлива у автомобиля как батарейка у мобильного.У соседа всегда меньше и на прошлой неделе надольше хватало"А.Фёдоров.
Про инжекторы - согласен.
Регулировка клапанов 40 000 км (заводской регламент)или раз в год(моё мнение).
С расходом предпочитаю не бороться.
"Расход топлива у автомобиля как батарейка у мобильного.У соседа всегда меньше и на прошлой неделе надольше хватало"А.Фёдоров.
Трог
guru
Ну а в целом описать? насколько это страшно? и самому на яме его можно увидеть?
Wild_Koshka
guru
Обороты холостого хода всегда были 750, неделю назад заметила, что они стали 800. Это примерные показатели, шкала там неудобная, но обороты стали больше. Смена свечей, масла, воздушного и топливного фильтра, промывка инжекторов были недавно. Мне надо что то делать или такое повышение не критично?
Хонда Фит 1,3 л, 2003 г.
Хонда Фит 1,3 л, 2003 г.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я бы еще порекомендовал сделать промывку дроссельного узла.
ТОП 5
1
2
3
4