Сжёг ли я сцепление...
4738
46
dаb
veteran
В общем такая ситуация, - утром сегодня помог парню какому-то на альмере, он зачем то полез в говноподобное снежное месиво на выезде из двора, и есесно сел... Пока мимо шёл понял, что если уж я не помогу, то он до вечера тут будет сидеть :o, тем более и время мне позволяло. Пока тянул я его, точнее выдёргивал из гомна этого, унюхал запах мерзопакостный, и в ту же секунду вспомнил как читал где-то, или слышал, что мерзопакостный запах предвещает священную инквизицию диска сцепления (сожжение), так ли это? Мог ли я его угробить? Машинко ездит, но я отчётливо чувствую что сцепление стало каким-то вязким что-ли, масленным, нечётким, былая "динамика" пропала, с большой неохотой до 80 разгоняется, не айс это Я убил "его"?
Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах
Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах
угу по симптомам сгарел диск сцепления))) но не растраивайся ты неодинок я тоже сжог , симптомы вместе с ситуацией один в один только я чуть раньше
На высшей передачи на 2-3 тыщи оборотов топни газульку в пол и внемательно посмотри на тах. и спидометр. Если обороты подпрыгнут а скорость не будет меняца, значит спалил
В течение года несколько раз давал "просраца" сцеплению до самой вони - еще живет!
ННП. Не факт что совсем сгорело, может просто подпалилось чуток.
ННП. Не факт что совсем сгорело, может просто подпалилось чуток.
Фуёво блин, видать недожёг я его, примерно так и происходит, с высшей не проверял, а вот третья стала очень ленивой, на четвёртой можно очень долго с 60 до 80 разгоняться
Расскаленное сцепление сцепляет хужетакже как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.
Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик
Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик
За один раз так спалить трудно, видимо диск был уже на исходе.
Сейчас читают
МегаУспех - Мегафон
262525
1000
Субарик с первого раза не заводиться
2916
35
Быть в тренде (часть 2)
163322
911
да не расстраивайся, зато заменишь на новое будет огого ехать....
и менять рекомендуют всё сразу выжимной, корзину, диск...
и менять рекомендуют всё сразу выжимной, корзину, диск...
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часахМенял в том году...работа + полный комплект зп = 3800, примерно 3 часа делали...
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?ну я ж говорю так рекомендуют.... а делать не делать дело каждого.... тока потом обидно будет кагда через 2недели придётся коробку опять скидывать и корзину менять.... поэтому меняют всё сразу... и я тож...когда менял то все сразу.... корзина не дорогая впринципе
Расскаленное сцепление сцепляет хужетакже как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.Хехе, у Коды есть опыт езды на прожжоном сцеплении - верно говорит!
Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик
Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.
дело в сцеплении только в случае несоответствия роста оборотов движка и скорости.
когда на опеле сцепу спалил, он у меня с места то неохотно трогался, мотор ревет, машина не едет.
Обошелся малой кровью, на переклепку диска ушло 4 часа, из них 1.5 на поиск накладок не сверленых.
когда на опеле сцепу спалил, он у меня с места то неохотно трогался, мотор ревет, машина не едет.
Обошелся малой кровью, на переклепку диска ушло 4 часа, из них 1.5 на поиск накладок не сверленых.
а сцепа какой фирмы была?ВазИнтерСервис помоему...я все в Ладье делал...их запчасти и гарантия. Первый раз менял на СТО noname чем и был наказан...за 50 км от города тупо диск развалился...
а никто не знает сколько нынче КРАФТ стоит на 12ку? Полный комплект.
Летом позабавляться с коробкой заодно хочу
Летом позабавляться с коробкой заодно хочу
Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ПЫСЫ. Убилсо апстену... Мои трещины наверное уже до коленвала добрались, они уже гдето рядом...
Вова, у тя торомза сорвало? в бан пойдёшь.Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри...
Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри...Чего так? Маховик дефицитный? Ну трещины также убирают, стачивая на токарном станке 1-2 мм с поверхности маховика. Вот здесь здесь на нижней фотке хорошо видно как они выглядят обычно.
Про трещины - касаемо тормозных дисков в курсе был - точнее для чего бороздки делаются на них и тп. Но чтоб маховик...
Не вериццо глазам, но факт.
Не вериццо глазам, но факт.
не грей голову, просто подпалил чуток диск, бывает
маленько поезди - все восстановится, когда верхний, скользкий подпаленный слой сшоркается
маленько поезди - все восстановится, когда верхний, скользкий подпаленный слой сшоркается
Стало получше, но всё же не так как было Намана в общем, ещё кого-нибудь (час назад парня на хонде хрв выдернул из ледяного плена, залез в дворовые льды на лысой резине) за недельку вытащу и дожгу его, а летом уже поменяю, деньги не великие, вместе с корзиной поменяю, пробег 44 тыс. - наверное и так уже пора? Вроде предыдущие 4 хозяина не менялиА вообще усиленные сцепы есть какие-нибудь? Чтоб можно было разок другой отжечь летом?
НОВИК, скажи что за КРАФТ такой? Это оно и есть?
НОВИК, скажи что за КРАФТ такой? Это оно и есть?
Есть куча разных сцеплений, раньше вентилировал сей вопрос - не вспомню уже. в инете все есть.
Ток надо учесть что чем оно усиленней, тем, как правило, педаль тяжелее. Ох левая нога в пробках вам спасибо не скажетну и цена тоже больше. Да и не к чему оно на маломощной машине.
Себе ставил валео, мягкое, приятное на ощупь сцеплениедиск luk, полгода полёт нормальный.
Ток надо учесть что чем оно усиленней, тем, как правило, педаль тяжелее. Ох левая нога в пробках вам спасибо не скажетну и цена тоже больше. Да и не к чему оно на маломощной машине.
Себе ставил валео, мягкое, приятное на ощупь сцеплениедиск luk, полгода полёт нормальный.
Ты енто, сцылочку на вентиляционную инфу мне кидани, ато летом думаю тож предстоит менять сцепо - не вечно же ему жить то!
Не помню уже
В основном это были кучи форумов с отзывами. Все через яндекс находилось или гугл
В основном это были кучи форумов с отзывами. Все через яндекс находилось или гугл
нормальное валео сцепление, её ставят на тюненую 12 купе с завода, sach неплохое, но жестче...
а если поприжигать резину и о сцеплении не думать надо керамическое ставить, но там цена, ууууу, 5-6 комплектов нормального импортного сцепления можно взять, так что дело хозяйское!!!
а если поприжигать резину и о сцеплении не думать надо керамическое ставить, но там цена, ууууу, 5-6 комплектов нормального импортного сцепления можно взять, так что дело хозяйское!!!
за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...
в каком то номере "ЗР" читал, что крафт самое достойной, кажется там даже валео было в списке.
На 4-ку КРАФТ воткнул, безпауковую корзину, пока все нормально.
На 12-ку пока не знаю. Лето придет, дожгу сцепление нынешнее. Прижмет- че нить да выберу.
На 4-ку КРАФТ воткнул, безпауковую корзину, пока все нормально.
На 12-ку пока не знаю. Лето придет, дожгу сцепление нынешнее. Прижмет- че нить да выберу.
за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...А кто вам сказал, что керамика неубиваемая?
Gellowgles
v.i.p.
Прочитал что при замене сцепления рекомендуют пройтись по корзине и маховику крупной шкуркой, то есть сделать поверхность немного абразивной. Насколько это верно, как думаете?
Снимая сцепление со 123-ого мерседеса обнаружил интересную особенность, на выжимном и корзине стоят кольца, что во много раз продлевает жизнь и подшипнику и корзине. Корзина в хорошем состоянии, несмотря на 77-ой год
Фото корзины.
Снимая сцепление со 123-ого мерседеса обнаружил интересную особенность, на выжимном и корзине стоят кольца, что во много раз продлевает жизнь и подшипнику и корзине. Корзина в хорошем состоянии, несмотря на 77-ой год
Фото корзины.
Gellowgles
v.i.p.
Фото выжимного.
Ну почему сейчас не используется такая конструкция. На Горской ничего даже похожего подобрать не удалось, выручил только экзист, привез SACHS за 950р.
Ну почему сейчас не используется такая конструкция. На Горской ничего даже похожего подобрать не удалось, выручил только экзист, привез SACHS за 950р.
dаb
veteran
офф
блин, это корзина 77 года? Я бы решил что новая
блин, это корзина 77 года? Я бы решил что новая
оффДааа, были годы, были тачки...
блин, это корзина 77 года? Я бы решил что новая
Умирает, в горку оч тяжко ехать, восход, станиславского, ватутина, добролюбова хочу поменять пока выходные есть, было бы место-поменял бы сам, а так придётся ехать к станцию вот думаю где покупать, я думаю вместе с корзиной менять, а то чует сердце там с завода ещё стоит, а заводской ремень генератора был поменян в воскресенье.
!!!NickeL!!!
...
Умирает, в горку оч тяжко ехатьУ меня такое вылечилось сменой свечей и прочисткой системы впрыска
теперь даже на низких оборотах в горку идёт , а раньше глохла
dаb
veteran
да не, не в свечах дело, буксует сцепление, обороты растут а тяги нет
проверить просто, резко тапка в пол и реакция машины, если двигатель обороты берет а машин не едет, тада буксует однозначно...
менять лучше полностью комплект, крафт, сач валео что больше нравится
менять лучше полностью комплект, крафт, сач валео что больше нравится
ога, да точно знаю что буксуетда не знаю где покупать, кроме горской ничего не приходит в голову
Мне мегазин по ассортименту нравится на Тайгинской, там много разного сцепления, Валео есть, крафт...
Сач видел на балке, там же много крафт, вроде все в упаковке запечатаное, х.б.з.
в Магазине Лада что на Гагаринской, что на Маркса цены повыше, но якобы гарантия, кроме крафта и нашего нет ничего
Сач видел на балке, там же много крафт, вроде все в упаковке запечатаное, х.б.з.
в Магазине Лада что на Гагаринской, что на Маркса цены повыше, но якобы гарантия, кроме крафта и нашего нет ничего
Купил крафт за 1600 р на тайгинской, на горской крафт 1700-1800, ещё предлагали LUK за 2400, хбз, ну ево )
Поменял, старый диск был очень уставшим. Ох и прёт же она теперь, долго мучались с тягой коробки, вместо первой третья норовила включитьсякайф
ТОП 5
1